Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 24 возможных || в базе запросов: 52029

Просмотр запроса №40287

Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой работы по теме: "Научное обоснование процесса создания слухо-речевой среды в образовательной организации для детей с нарушением слуха"
Дата издания источников начиная с 2010 года
Спасибо!
Ответ [2020-11-09 14:31:48] :
Здравствуйте. Предлагаем небольшой список литературы по Вашему запросу (источники: Google Академия, КиберЛенинка, сайт НВГУ, сайт Ин-та философии человека РГПУ им. А.И.Герцена, eLibrary, сайт Изд-ва Аэтерна):
1. Беляева О.Л. Организационно-педагогические условия развития слухоречевого восприятия и устной речи у старших дошкольников с кохлеарными имплантами в ДОУ комбинированного вида : монография : электрон. изд. – Красноярск, 2016. – 158 с. – URL: http://41dou.ru/DOC/INNOV/2019/7-monografija-beljaeva-o.l-stupakova-m.v..pdf (дата обращения: 09.11.2020).
2. Королева И.В. Ребенок с кохлеарным имплантом и экология речеязыковой среды / И.В. Королева, М.А. Закарян // Экология детства: особый ребенок и общества : материалы XXV междунар. конф. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 69-71. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Ин-та философии человека РГПУ им. А.И.Герцена. URL: https://philosophy.spb.ru/f/ekologiya_detstva-osobyj_rebenok_i_obshchestvo.pdf#page=69 (дата обращения: 09.11.2020).
3. Кузина Е.В. Специальные условия организации воспитания глухих и слабослышащих обучающихся // Традиции и инновации в образовательном пространстве России, ХМАО – Югры, НВГУ : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Нижневартовск, 2014. – С. 217-221. – Электрон. копия сборника доступна на сайте НВГУ. URL: http://konference.nvsu.ru/konffiles/276/Tradicii%20i%20innovacii%20-%20Mat%20konf%20-%202014.pdf#page=217 (дата обращения: 09.11.2020).
4. Михаленкова И.А. Создание доступной среды для детей с нарушением слуха в инклюзивном образовательном пространстве / И.А. Михаленкова, И.А. Фарафонтова // Успехи современной науки. – 2017. – Т. 5, № 2. – С. 117-119. – Электрон. копия выпуска доступна на сайте журнала. URL: http://www.modernsciencejournal.org/release/2017/USN_2017_2_5_tom.pdf#page=117 (дата обращения: 09.11.2020).
5. Обухова Т.И. Слухоречевая среда как важное условие формирование коммуникативной компетенции у детей с нарушением слуха // Речевая коммуникация: междисциплинарное взаимодействие, проблемы и перспективы : сб. материалов IV Междунар. науч.-практ. конф. – Волгоград, 2019. – С. 409-418.
6. Речицкая Е.Г. Комплексный подход в создании здоровьесберегающей среды в обучении и воспитании детей с нарушениями слуха / Е.Г. Речицкая, Н. Хедхуд // Наука и школа. – 2014. – № 3. – С. 59-64. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompleksnyy-podhod-v-sozdanii-zdoroviesberegayuschey-sredy-v-obuchenii-i-vospitanii-detey-s-narusheniyami-sluha/viewer (дата обращения: 09.11.2020).
7. Русинова Ю.А. Инклюзия: особенности обучения детей с кохлеарными имплантами в условиях общеобразовательного учреждения // Инклюзивное образование: эффективные методики и их практическое применение : сб. ст. по материалам II междунар. семинара по педагогике. – Санкт-Петербург, 2016. – С. 76-82. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28334306 (дата обращения: 09.11.2020). – Доступ после регистрации.
8. Юрловская И.А. Организация слухоречевой реабилитации в системе инклюзивного образования / И.А. Юрловская, Д.Э. Козырева, Е.В. Тригубова // Информационно-образовательные воспитательные стратегии в современной психологии и педагогике : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Челябинск, 2018. – С. 297-301. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Изд-ва Аэтерна. URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-PP-86.pdf#page=297 (дата обращения: 09.11.2020).
9. Якшина Т.Е. Условия, способствующие созданию единой слухоречевой среды в школе-интернате // Выявление условий реализации проблемного обучения в контексте инновационного характера современного образования: вопросы теории и практики : материалы IX Всерос. науч.-практ. конф.-семинара. – Нижневартовск, 2014. – С. 247-250. – Электрон. копия сборника доступна на сайте НВГУ. URL: https://konference.nvsu.ru/konffiles/271/Vyyavlenie%20uslovij%20realizacii%20problemnogo%20obucheniya%20v%20kontekste%20innovacionnogo%20haraktera%20-%20Mat%20konf%20-%202014.pdf#page=247 (дата обращения: 09.11.2020).
См. также ответы на запросы №№ 40286, 40246.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: