Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 12 из 25 возможных || в базе запросов: 40094

Просмотр запроса №39517

Вопрос: Доброго времени суток. Помогите найти литературу по теме"Повышение объема продаж на предприятии общественного питания с помощью расчета точки безубыточности". Конкретно интересует про маржу,ценообразование
Ответ [2020-07-07 18:35:30] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Бабаев Н.Х. Ценообразование в системе общественного питания // Научные итоги 2017 года: достижения, проекты, гипотезы : сб. материалов VII ежегод. итоговой междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2017. – С. 97-101. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32238662 (дата обращения: 07.07.2020).
2. Залукаева Т.В. Управленческий учет и ценообразование при реализации продукции в сфере общественного питания / Т.В. Залукаева, Е.Е. Кукушкина // Качество управленческих кадров и экономическая безопасность организации : сб. материалов национальной студенческой науч.-практ. конф. – Курск, 2019. – С. 151-155. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37303949 (дата обращения: 07.07.2020). – Доступ после регистрации.
3. Зиброва Н.М. Особенности ценообразования на предприятиях общественного питания / Н.М. Зиброва, А.А. Оганесян // Аллея науки : науч.-практ. электрон. журн. – 2019. – Т. 1, № 4 (31). – С. 351-356. – URL: https://www.alley-science.ru/domains_data/files/01April2019/OSOBENNOSTI%20CENOOBRAZOVANIYa%20NA%20PREDPRIYaTIYaH%20OBS... (дата обращения: 07.07.2020).
4. Особенности формирования цены на продукцию предприятий общественного питания в условиях региона / Т.А. Щербакова, Т.В. Крапива, С.В. Новоселов и др. // Техника и технология пищевых производств. – 2016. – № 1 (40). – С. 157-164. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-tseny-na-produktsiyu-predpriyatiy-obschestvennogo-pitaniya... (дата обращения: 07.07.2020).
5. Петрова А.В. Эффективность коммерческой деятельности предприятия общественного питания и пути ее повышения / А.В. Петрова, Н.С. Фурикова // Российская экономика: взгляд в будущее : материалы III междунар. науч.-практ. конф. (заоч). – Тамбов, 2017. – С. 228-234. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28323662 (дата обращения: 07.07.2020). – Доступ после регистрации.
6. Плотникова Н.К. О некоторых методах ценообразования на предприятиях общественного питания // Научный вестник МГИИТ. – 2014. – № 1 (27). – С. 55-60. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22310147 (дата обращения: 07.07.2020). – Доступ после регистрации.
7. Романенко А.В. Методика формирования и оценки показателя "фудкост" на предприятиях общественного питания // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление. – 2019. – № 2. – С. 44-47. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37635254 (дата обращения: 07.07.2020). – Доступ после регистрации.
8. Сабирова А.И. Ценообразование как элемент управления финансовыми результатами экономического субъекта : (на примере организаций общественного питания) / А.И. Сабирова, Р.В. Нагуманова. – Казань : Познание : Казанский инновационный ун-т, 2017. – 151 с. – Библиогр.: с. 111-114.
9. Фёдорова А.А. Повышение эффективности работы предприятий общественного питания // Новые технологии – нефтегазовому региону : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Тюмень, 2016. – С. 386-389. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26051630 (дата обращения: 07.07.2020). – Доступ после регистрации.
10. Федотова С.В. Формирование первичной документации и ценообразование нового и/или фирменного блюда на предприятиях общественного питания / С.В. Федотова, Т.В. Кулешова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2017. – № 2 (63). – С. 187-193. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28778985 (дата обращения: 07.07.2020). – Доступ после регистрации.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: