Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 3 из 24 возможных || в базе запросов: 52061

Просмотр запроса №39143

Вопрос . Прошу помочь в подборе материалов необходимых для написания дипломной работы на тему
"Реклама печатных изданий".
Спасибо!
Ответ [2020-05-16 20:17:01] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой предлагаем следующую литературу (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, Google Академия, БД КиберЛенинка, БД eLibrary):
1. Авдеев В.В. Бесплатное распространение периодических печатных изданий в целях рекламы самого средства массовой информации // Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии. – 2009. – № 11. – С. 33-36. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/besplatnoe-rasprostranenie-periodicheskih-pechatnyh-izdaniy-v-tselyah-reklamy-samogo-sredstva-massovoy-informatsii/viewer (дата обращения: 15.05.2020)
2. Аверина Н.В. Реклама в книжной торговле. Современные стратегии и методы : автореф. дис. … канд. филол. наук / Аверина Н.В. – Санкт-Петербург, 2011. – 24 с. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки реф. и дис. Via Scientarium. URL: https://static.freereferats.ru/_avtoreferats/01004955196.pdf (дата обращения: 15.05.2020).
3. Асташева А.Е. Особенности продвижения печатных СМИ на информационном рынке // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. – 2014. – № 2. – С. 71-76. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-prodvizheniya-pechatnyh-smi-na-informatsionnom-rynke/viewer (дата обращения: 15.05.2020).
4. Вишнякова М.Н. Специфика рекламы издательской продукции // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2003. – № 1. – С. 102-108. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=9234825 (дата обращения: 15.05.2020). – Доступ после регистрации.
5. Запекина Н.М. Стимулирование чтения в рамках инновационных подходов продвижения и рекламы книги // Чтение на Евразийском перекрестке : материалы форума. – Челябинск, 2017. – С. 370-374. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30631169 (дата обращения: 15.05.2020).
6. Кошелев А.А. Особенности рекламного рынка периодических изданий: региональный аспект // Регионология. – 2008. – № 3 (64). – С. 260-263. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://regionsar.ru/ru/node/163 (дата обращения: 15.05.2020).
7. Матыжев Г.О. Печатные СМИ на рекламном рынке: факторы конкурентноспособности товара // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 4. – С. 84-92. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.mavriz.ru/articles/2003/4/204.html (дата обращения: 15.05.2020).
8. Петровичева Л.И. Функциональный подход как методологическая база дизайна и рекламы печатной продукции / Л.И. Петровичева, Е.Н. Богданович // Труды БГТУ. Серия 4, Принт- и медиатехнологии. – 2011. – № 9 (147). – С. 106-110. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/funktsionalnyy-podhod-kak-metodologicheskaya-baza-dizayna-i-reklamy-pechatnoy-produktsii/viewer (дата обращения: 15.05.2020).
9. Пецольдт К. Теоретические и практические аспекты стратегического маркетинга печатных и электронных СМИ в эпоху цифровых технологий / К. Пецольдт, Т.А. Лукичева, И.В. Воробьева // Проблемы современной экономики. – 2015. – № 4 (56). – С. 183-188. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-i-prakticheskie-aspekty-strategicheskogo-marketinga-pechatnyh-i-elektronnyh-smi-v-epohu-tsifrovyh-tehnologiy/viewer (дата обращения: 15.05.2020).
10. Тихонова Г.П. Разработка программы продвижения для специализированного периодического печатного издания // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. – 2010. – № 6. – С. 131-135. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-programmy-prodvizheniya-dlya-spetsializirovannogo-periodicheskogo-pechatnogo-izdaniya/viewer (дата обращения: 15.05.2020).
11. Шелудько А.А. Роль интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении печатного издания / А.А. Шелудько, Е.А. Литвякова // Сфера знаний: структурные преобразования и перспективные направления развития научной мысли : сб. ст. – Казань, 2018. – С. 265-267. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35282244 (дата обращения: 15.05.2020). – Доступ после регистрации.
12. Шмалей А.Е. Продвижение печатных изданий на российском рынке // Стратегические коммуникации в современном мире : сб. материалов по рез-там науч.-практ. конф. – Саратов, 2018. – С. 339-342. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35439354 (дата обращения: 15.05.2020). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: