Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52058

Просмотр запроса №38341

Вопрос . Добрый день! Какую библиографию можно использовать при написании курсовой на тему "Принцип названия издательств в Нидерландах"? Может посоветуйте то-нибудь про книгопечатание в Нидерландах и вообще про нидерландские издательства и номинацию. Заранее спасибо.
Ответ [2020-02-21 14:18:17] :
Здравствуйте. Ваша тема довольно узкая. Публикации, точно соответствующие теме, в рамках Виртуальной службы практически не выявлены. Предлагаем Вам следующую литературу общего характера для начала работы над темой (источники – БД по истории, этнологии и археологии, экономике и демографии и языкознанию ИНИОН РАН, Арбикон, JStor, ИПС Google Scholar):
1. Беляева И.М. Документальные памятники Голландии в Санкт-Петербурге на примере БАН // Петербургская библиотечная школа. – 2013. – № 4. – С. 39-43.
2. Гаранина С.П. Книга в диалоге русской и голландской культур // Книга. – 1996. – Сб. 73. – С. 331-335.
3. Елистратов В.С. Нейминг: искусство называть : учеб.-практ. пособие / В.С. Елистратов, П.А. Пименов. – Москва : Омега-Л, 2013. – 292, [1] с. : ил.
4. Итоги работы книжной индустрии Запада в 1999 году : [книжное дело в Великобритании, Франция, США, Германия, Китай, Нидерланды, Норвегия, Финляндия, Швеция] // Книжное дело. – 2000. – № 4. – С. 53-67.
5. Массовая пропаганда книги в Нидерландах // Книжное дело. – 1994. – № 3. – С. 77–79.
6. Копанев Н.А. Голландский издатель Пьер Ван дер Аа и Библиотека Петербургской Академии наук // Книга в России XVIII – середины XIX в. – Ленинград, 1989. – С. 42-54.
7. Копанев Н.А. Русские связи издательской фирмы Янссон-Весберг // Книга в России. – Санкт-Петербург, 1991. – С. 107-121.
8. Лапинская И.П. Предприятия сферы услуг как объект нейминга / И.П. Лапинская, М.А. Денисова // Альманах современной науки и образования. – Тамбов, 2010. – № 6. – С. 172-174.
Аннотация: Проблемы номинации.
9. Медведева А.А. Фреймовое пространство английских брендовых номинаций и его лексикографическое представление : монография / А.А. Медведева ; отв. ред. С.Г. Николаев. – Ростов-на-Дону ; Таганрог : Изд-во Южного федер. ун-та, 2017. – 167 с. : ил., портр.
10. Синявская О.Е. Современная коммерческая номинация в ономасиологическом аспекте // APRIORI. Серия: Гуманитарные науки. – 2013. – № 1. – С. 1-4. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-kommercheskaya-nominatsiya-v-onomasiologicheskom-aspekte-1 (дата обращения: 19.02.2020).
11. Чернобров А.А. Теория имени : язык – философия – культура : Филос. и логико-методол. основы теории номинации / А.А. Чернобров ; Новосиб. гос. пед. ун-т, Ин-т философии и права СО РАН. – Новосибирск : Изд-во НГПУ, 1999. – 210 с.
12. Штекли А.Э. Эразм и издание "Утопии" (1516) // Средние века. – Москва, 1987. – Вып. 50. – С. 253-281.
13. Filistrucchi L. Assessing unilateral merger effects in a two-sided market: an application to the dutch daily newspaper market / L. Filistrucchi, T.F. Klein, Th.O. Michielsen // J. of competition law & economics. – Oxford, 2012. – Vol. 8, N 2. – P. 297-329.
Аннотация: Стратегии медиа-компаний Голландии после мирового финансового кризиса. Сокращение сегмента печатных изданий и переход на Интернет-версии.
14. Fredriksson E.H. The dutch publishing scene: Elsevier and North-Holland // A Century of Science Publishing : a Collection of Essays. – Amsterdam, 2001. – P. 61-76. – Электронная копия фрагмента доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 20.02.2020).
15. Heebels B. Performing in Dutch book publishing 1880–2008: the importance of entrepreneurial experience and the Amsterdam cluster / Barbara Heebels, Ron Boschma // Journal of Economic Geography. – 2011. – Vol. 11, N 6 (November). – P. 1007-1029.
16. Verdaasdonk H. The influence of certain socio-economic factors on the composition of the literary programs of large Dutch publishing houses // Poetics. – 1985. – Vol. 14, N 6. – P. 575-608.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: