Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 7 из 24 возможных || в базе запросов: 52065

Просмотр запроса №38235

Вопрос . Здравствуйте, подберите литературу(желательно не позднее 5 лет) на темы:
1.Слуховое восприятие как психолого-педагогическое явление.
2. Возрастные особенности детей среднего дошкольного возраста.
3. Особенности развития слуха детей с нарушением речи.
Ответ [2020-02-10 14:48:50] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы (источники – ЭК РНБ, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Лупенко Е.А. "Цветной слух" – реальность или миф? // Экспериментальная психология. – 2012. – Т. 5, № 3. – С. 32-43. – Электронная копия доступна на сайте Psyjournals. URL: https://psyjournals.ru/files/53991/exp_2012_n3_Lupenko.pdf (дата обращения: 10.02.2020).
2. Морозов В.П. Эмоциональный слух: экспериментально-психологические исследования // Психологический журнал. – 2013. – Т. 34, № 1. – С. 45-62.
3. Носуленко В.Н. Жизнь среди звуков : психологические реконструкции : [монография] / В.Н. Носуленко, А.Н. Харитонов. – Москва : Ин-т психологии РАН, 2018. – 421, [1] с. : ил.
4. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями слуха в условиях инклюзивного обучения : метод. рекомендации / [сост.: Надежда Ильинична Бурова]. – Челябинск : Цицеро, 2017. – 70 с.
5. Родина Т.Б. Развитие музыкального слуха профессионала (психолого-дидактический аспект) // Искусство, дизайн и современное образование : материалы междунар. науч.-практ. конф. Серия: Научные труды РГСАИ. – Москва, 2015. – С. 460-467.
6. Синевич О.Ю. Коррекционно-педагогическая работа с детьми с патологией слуха: медико-биологические и психолого-педагогические аспекты : учеб.-метод. пособие / О.Ю. Синевич, Т.Ю. Четверикова ; Омский гос. пед. ун-т. – Омск : Изд-во ОмГПУ, 2017. – 87 с.
7. Старчеус М.С. Слух музыканта: психолого-педагогические проблемы становления и совершенствования : автореф. дис. ... д-ра пед. наук / Старчеус Марина Сергеевна ; [Моск. гос. пед. ун-т]. – Москва, 2005. – 59 с. : ил. – Электронная копия фрагмента дис. доступна на сайте dissreCat. URL: https://www.dissercat.com/content/slukh-muzykanta-psikhologo-pedagogicheskie-problemy-stanovleniya-i-sovershenstvovaniya (дата обращения: 10.02.2020).
8. Торопова А.В. Музыкальное переживание как основа эффективности музыкотерапии (опыт кросс-культурной интерпретации психологической концепции Л.С. Выготского в контексте обоснования вариативных моделей музыкотерапии) / А.В. Торопова, В. Мастнак // Искусствоведение в контексте других наук в России и за рубежом: параллели и взаимодействия : cб. тр. Междунар. науч. конф. – Москва, 2017. – С. 394-405.
См. также ответы на запросы №№ 24724, 27245, 38200 в Архиве выполненных запросов.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: