Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 24 возможных || в базе запросов: 52130

Просмотр запроса №37992

Вопрос . Здравствуйте.Помогите пожалуйста подобрать литературу для дипломной работы, по вопросу "Понятие игр-драматизаций, методика их организации в старшем дошкольном возрасте". Спасибо.
Ответ [2020-01-10 12:23:14] :
Здравствуйте. Предлагаем небольшой список литературы по Вашей теме (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД E-library, ИПС Google):
1. Акулова О. Театрализованные игры // Дошкольное воспитание. – 2005. – № 4. – C. 24-32.
2. Алхимова З.Г. Игра-драматизация как средство формирования нравственных ценностей у детей старшего дошкольного возраста / З.Г. Алхимова, Р.И. Соленова // Тезисы докладов XXXX научной конференции студентов и молодых ученых вузов Южного Федерального округа. – 2013. – С. 10-11.
3. Гиндуллина А.Р. Потенциальные возможности театрализованной игры как средства развития личности ребенка / А.Р. Гиндуллина, Г.Г. Теленкова // Проблемы дошкольного образования на современном этапе. – Тольятти : ТГУ, 2009. – Вып. 7, ч. 1. – С. 16-20.
4. Горбанева Е.А. Роль игры-драматизации в речевом развитии детей дошкольного возраста // Музыкальное и художественное образование в современном мире : традиции и инновации : сб. материалов II междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 491-496.
5. Дементьева И.С. Игра-драматизация как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста // Актуальные проблемы дошкольного образования : сб. науч. тр. / Магнитог. гос. ун-т. – Магнитогорск : МаГУ, 2003. – С. 103-109.
6. Малых И.В. Игра-драматизация как средство развития навыков речевого общения детей старшего дошкольного возраста // Проблемы школьного и дошкольного образования : материалы III регион. науч.-практ. семинара «Достижения науки и практики – в деятельность образовательных учреждений». – Глазов, 2012. – С. 180.
7. Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников : программа и репертуар / Э.Г. Чурилова. – Москва : Владос, 2001. – 159 с.
8. Пекина О.В. Игра-драматизация как средство полоролевого развития детей дошкольного возраста // Молодой ученый. – 2016. – № 10 (114). – С. 1269-1270. – Электронная версия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/114/25228/ (дата обращения: 10.10.2019)
9. Театрализованные игры в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / [Ф.И. Алибаева и др.] ; под общ. ред. Л.Б. Баряевой и И.Г. Вечкановой. – Санкт-Петербург : КАРО, 2007. – 255 с.
10. Формирование творческих способностей детей дошкольного возраста через игры-драматизации и театрализованные представления : метод. пособие для педагогов ДОУ / М.Г. Титова, Г.А. Яковлева ; Челяб. гос. пед. ун-т. – Челябинск : Изд-во Марины Волковой, 2008. – 63 с. :
11. Штанько И.В. Театрализованные игры дошкольников // Детский сад от А до Я. – 2003. – № 6. – С. 71-75.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: