Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 25 возможных || в базе запросов: 40477

Просмотр запроса №37888

Вопрос: Добрый день, пишу контрольную работу на тему "Специфика изучения аудитории интернет-СМИ". Какую литературу Вы бы посоветовали мне для написания работы на данную тему? Желательно современная, научная литература.
Ответ [2019-12-18 14:11:03] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 11654 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Арбатская Е.О. Модель взаимодействия с пользователями как часть концепции интернет-СМИ // Журналист. Социальные коммуникации : [электрон. версия журн.]. – 2013. – № 4. – С. 53-60. – URL: http://soc-comm-vak.ru/wp-content/uploads/2017/04/SC-2013-04.pdf (дата обращения: 18.12.2019).
2. Дорощук Е. С. Рефлексивные модели как фактор формирования организационной культуры аудитории интернет-СМИ // Вестник Казанского государственного технического университета им. А.Н. Туполева. – 2012. – № 4-1. – С. 304-308. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=20286325 (дата обращения: 18.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
3. Ершов Ю.М. Аудитория интернет-телевидения и методика ее прогнозирования / Ю.М. Ершов, Е.А. Войтик, В.С. Байдина // Открытое и дистанционное образование. – 2013. – № 2. – С. 10-14. – Электронная копия доступна на сайте электронной библиотеки Томского гос. ун-та. URL: http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/services/Download/vtls:000470518/SOURCE1 (дата обращения: 18.12.2019).
4. Жебит М.Э. Аудитория Интернет-СМИ: отличительные особенности и современные тенденции // Университетская книга: традиции и современность : материалы науч.-практ. конф. – Ростов н/Д., 2015. – С. 64-75.
5. Жебит М.Э. Факторы сегментации аудитории интернет-СМИ // Вестник Московского государственного университета печати. – 2012. – № 6. – С. 132-135. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/faktory-segmentatsii-auditorii-internet-smi (дата обращения: 18.12.2019).
6. Интернет-СМИ : теория и практика : учеб. пособие / [А.О. Алексеева и др.] ; под ред. М.М. Лукиной. – Москва : Аспект Пресс, 2010. – 346 с.
7. Лукьянова М.Н. Взаимодействие телевидения и интернета в ракурсе обратной связи с аудиторией // Вестник науки Сибири. – 2018. – № 2. – С. 88-98. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/18056681(дата обращения: 18.12.2019).
8. Мачнова Т.М. Коммуникация с аудиторией на интернет-радио: вчера и сегодня // Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. – 2015. – Т. 138, № 2. – С. 61-67. – Электронная копия доступна на сайте журнального портала УРФУ. URL: http://journals.urfu.ru/index.php/Izvestia1/article/view/1322/1208 (дата обращения: 18.12.2019).
9. Осиповская Е.А. Инновационные техники вовлечения аудитории СМИ: зарубежный опыт // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение. Журналистика. – 2017. – Т. 22, № 4. – С. 687-695. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/17464825 (дата обращения: 18.12.2019).
10. Су Юйфан. Характеристика аудитории интернет-СМИ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. – 2016. – № 11. – С. 143-147.
11. Сусская О.А. Трансформации аудиторий СМИ как вызов современной журналистике (по материалам эмпирических социологических исследований) // Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. – 2018. – Т. 24, № 2. – С. 41-51. – Электронная копия доступна на сайте электрон. науч. архива УрФУ. URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60684 (дата обращения: 18.12.2019).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: