Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52068

Просмотр запроса №37253

Вопрос . Здравствуйте. Буду искренне благодарен за помощь в поиске источников и литературы по теме: "Организация интернет-рекламы предприятия", на русском и английском языках.

С глубоким уважением к вам и вашей работе:

Иван Котенев.
Ответ [2019-10-09 12:16:01] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google Академия) :
1. Бочкова Е.В. Классификация интернет-рекламы и её роль в продвижении предприятия / Е.В. Бочкова, А.И. Лим // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2017. – № S19. – С. 25-33. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470217.htm (дата обращения: 09.10.2019).
2. Гизмутдинов Р.И. Интернет как инструмент для рекламы предприятий общественного питания // В мире научных открытий : материалы Междунар. студ. науч. конф. – Ульяновск, 2017. – С. 165-168. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. б-ки Ульяновского ГАУ. URL: http://lib.ugsha.ru:8080/bitstream/123456789/11956/1/2017-09-165-168.pdf (дата обращения: 09.10.2019).
3. Дашков Л.П. Организация рекламы книжной продукции и предприятий книжного бизнеса с использованием сети Интернет // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. – 2012. – № 2. – С. 52-55. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=20366652 (дата обращения: 09.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
4. Искаков И.И. К вопросу эффективной организации рекламы в сети Интернет / И.И. Искаков, Г.Д. Негоева // Экономика и современный менеджмент: теория и практика : сб. ст. по матер. LVI междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск : СибАК, 2015. – С. 18-24. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва "СибАК". URL: http://sibac.info/sites/default/files/files/2015_12_02_economy/lvi.pdf (дата обращения: 09.10.2019).
5. Карицкая И.М. Интернет-маркетинг и онлайн-реклама – вектор эволюционной трансформации системы интегрированных маркетинговых коммуникаций (опыт малого профильного предприятия) / И.М. Карицкая, Л.Ю. Шадрина // Экономика и предпринимательство. – 2018. – № 1. – С. 1239-1245.
6. Козырева О.Н. Особенности применения интернет в рекламной деятельности предприятий оптовой и розничной торговли // Экономика и современный менеджмент: теория и практика : сб. ст. по материалам LVI междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск : СибАК, 2015. – № 12 (54). – С. 49-56. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва "СибАК". URL: http://sibac.info/sites/default/files/files/2015_12_02_economy/lvi.pdf (дата обращения: 09.10.2019).
7. Ларичева Е.А. Использование современных информационно-коммуникационных технологий в маркетинговой деятельности предприятия // Экономика и эффективность организации производства. – 2013. – № 19. – С. 58-62. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=21363239 (дата обращения: 09.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
8. Мицкевич С. Система Интернет в рекламной деятельности предприятий // Наука и инновации. – 2015. – Т. 6, № 148. – С. 54-57. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sistema-internet-v-reklamnoy-deyatelnosti-predpriyatiy (дата обращения: 09.10.2019).
9. Никишкин В.В. Методика комплексного продвижения в интернет-среде услуг логистической компании / В.В. Никишин, Т.А. Воронова, М.Д. Тведохлебова // Плехановский научный бюллетень. – 2015. – № 1. – С. 178-191. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=25657988 (дата обращения: 09.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
10. Barlow M. The executive's guide to enterprise social media strategy: how social networks are radically transforming your business / M. Barlow, D.B. Thomas. – Hoboken, N.J. ; Wiley ; c2011. – 204 p.
11. Dudnikova A.V. Advantages and disadvantages of advertising and promotion in the internet // Journal of Economics and Social Sciences. – 2014. – N 5. – P. 91-93. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=22442076 (дата обращения: 09.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
12. Rodgers S. Digital advertising : Theory and research / S. Rodgers, E. Thorson. – Routledge, New York and London, 2017. – 466 p.
13. State of online advertising worldwide : programmatic, RTB, search, display, mobile, social networking, video. – Montpellier, 2016. – 43 p.
14. Wilson T. Global advertising, attitudes, and audiences / T. Wilson. – New York (N.Y.) : Routledge, 2011.- 167 p.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: