Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 24 возможных || в базе запросов: 52070

Просмотр запроса №37233

Вопрос . Помогите, пожалуйста, подобрать материал на тему "оценка качества образовательных услуг высших учебных заведений"
Ответ [2019-10-04 16:42:15] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Бурко О.П. Комплексные исследования уровня удовлетворенности качеством предоставляемых услуг как критерий объективной оценки учебного процесса в вузе / О.П. Бурко, Ю.Д. Данилов, Е.Г. Кудрицкая // Наследие отечественной педагогики как ресурс инновационного развития российского образования в ХХI веке (к 100-летию со дня рождения В.А. Сухомлинского) : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар участием. – Вологда, 2018. – С. 12-15.
2. Дамбуева А.Б. Качество образовательных услуг вуза: факторы и критерии оценки / А.Б. Дамбуева, Д.К. Чимитова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23 междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 527-529. – Электронная копия доступна на сайте электрон. архива РГППУ. URL: http://elar.rsvpu.ru/bitstream/123456789/25849/1/978-5-8050-0650-1_160.pdf (дата обращения: 04.10.2019).
3. Кох М.Н. Конкурентоспособность выпускника как критерий в оценке качества образовательных услуг вуза // Качество современных образовательных услуг – основа конкурентоспособности вуза : сб. ст. по материалам межфак. учеб.-метод. конф. – 2016. – С. 343-345. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26199584 (дата обращения: 04.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
4. Кулемина Н.В. Модель оценки качества образовательных услуг вуза / Н.В. Кулемина, О.В. Козицина, С.В. Чекайкин // Информационные технологии в экономических и технических задачах : сб. науч. тр. междунар. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 182-184. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26129532 (дата обращения: 04.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
5. Мицук И.В. Модель интегральной оценки качества образовательных услуг в системе мониторинга инновационного потенциала вуза / И.В. Мицук, И.В. Охотников, З.М. Казакбаев // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 1-1 (66). – С. 1157-1160.
6. Набоков В.И. Подход к оценке деятельности по управлению качеством образовательных услуг в вузе // Диспут плюс. – 2015. – № 1 (30). – С. 22-30.
7. Радченко Е.В. Особенности оценки качества образовательных услуг в вузе // Техническое регулирование в едином экономическом пространстве : сб. ст. IV Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – 2017. – С. 228-231. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29647975 (дата обращения: 04.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
8. Скворцов С.С. Принципы оценки качества образовательных услуг в вузе / С.С. Скворцов, А.С. Васильев // Учебно-методическая деятельность вуза в изменяющихся условиях реализации образовательных программ : сб. науч.-метод. ст. по материалам Всерос. науч.-метод. конф. – 2018. – С. 86-89.
9. Спирина Н.А. Применение метода "таинственный покупатель" для оценки качества образовательных услуг в вузе // Профессиональное образование и рынок труда. – 2015. – № 1/2. – С. 66-69. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-metoda-tainstvennyy-pokupatel-dlya-otsenki-kachestva-obrazovatelnyh-uslug-v-vuze (дата обращения: 04.10.2019).
10. Тюриков А.Г. Участие потребителей в оценке качества и востребованности образовательных услуг вуза / А.Г. Тюриков, П.В. Разов, А.Н. Амерсланова // Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. – 2018. – Т. 8, № 6 (36). – С. 68-75. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/uchastie-potrebiteley-v-otsenke-kachestva-i-vostrebovannosti-obrazovatelnyh-uslug-vuza (дата обращения: 04.10.2019).
11. Тюриков А.Г. Формирование системы внутренней и внешней независимой оценки качества образовательных услуг в вузе / А.Г. Тюриков, О.С. Боровинских, К.А. Голубева, Д.А. Кунижева // Власть. – 2018. – Т. 26, № 9. – С. 147-152. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-sistemy-vnutrenney-i-vneshney-nezavisimoy-otsenki-kachestva-obrazovatelnyh-uslug-v-vuze (дата обращения: 04.10.2019).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: