Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 7 из 24 возможных || в базе запросов: 52065

Просмотр запроса №35759

Вопрос . Добрый вечер!
посоветуйте, пожалуйста, литературу на тему: "Телевизионный контент как товар: структура и характеристика потребительских свойств". Спасибо!
Ответ [2019-02-08 21:43:30] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Калинин А.Н. Исследования рынка мобильного телевидения в России и за рубежом // Молодежь в науке : Новые аргументы : сб. науч. работ I Междунар. конкурса (Россия, г. Липецк, 06 окт. 2014 г.). – Липецк, 2014. – С. 113-117 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-conf.ru/student/konkurs1_2.pdf (08.02.2019).
2. Лебедева Б.В. Проблемы монетизации контента // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2015. – № 5 (360). – С. 320-324 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-monetizatsii-kontenta (08.02.2019).
3. Ливсон М.В. Неэфирное телевидение как перспективное направление развития телевизионного бизнеса // Изв. высш. учеб. заведений. Проблемы полиграфии и издат. дела. – 2016. – № 3. – С. 107-114.
4. Ливсон М.В. Особенности функционирования рынка платного телевидения в России // Там же. – 2015. – № 2. – С. 136-143.
5. Лысенко Я.А. Внедрение коммерческого телевещания в России : проблемы становления и перспективы развития / Лысенко Я.А., Лысенко Н.В. // Вестн. Южно-Рос. гос. техн. ун-та (Новочеркас. политехн. ин-та). Сер.: Соц.-экон. науки. – 2017. – № 5. – С. 92-95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik-npi.info/upload/information_system_15/2/4/4/item_2443/information_items_property_7055.pdf (08.02.2019).
6. Проскура Д.В. Развитие дополнительных сервисов платного телевидения. Формирование потребности в управляемом телевидении / Проскура Д.В., Проскура Н.В. // Гуманитар., соц.-экон. и обществ. науки. – 2016. – № 12. – С. 239-244 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-dopolnitelnyh-servisov-platnogo-televideniya-formirovanie-potrebnosti-v-upravlyaemom-televidenii (08.02.2019).
7. Сайдуллаев У.У. Услуги IP-TV в конкурентной рыночной среде // Науч. обозрение : теория и практика. – 2018. – № 6. – С. 199-205.
8. Феоктистова Д.А. Рынок платного телевидения в России : основные барьеры и тенденции роста // Вестн. связи. – 2016. – № 11. – С. 29-31.
9. Хамитова Э.М. Перспективы развития платного телевидения в России // Неделя науки и творчества : материалы Межвуз. науч.-практ. форума студентов, аспирантов и молодых ученых, посвящ. Году российского кино. – 2016. – С. 107-112.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- Тележурналистика -- ;
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: