Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52116

Просмотр запроса №34289

Вопрос . Здравствуйте, помогите в поиске литературы для дипломной работы. Рекламные издания как способ стимулирования продаж на рынке издательской продукции. Интересует литература: по рекламным изданиям, аналитические статьи на тему рынка издательской продукции и тому подобная литература.
Ответ [2018-05-23 14:14:06] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для работы над Вашей темой (источники – БД eLibrary, Арбикон, ИПС Google Академия):
1. Абовян А.В. Рекламные издания : исторический и типологический аспекты : дис. ... канд. филол. наук / Абовян А.В. – Ростов н/Д., 2004. – 138 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklamnye-izdaniya-istoricheskii-i-tipologicheskii-aspekty (23.05.2018).
2. Абовян А.В. Рекламные издания в системе современной периодики // Филол. вестн. Ростов. гос. ун-та. — 2005. — № 3. — С. 45-48.
3. Абовян А.В. Типология современных рекламных изданий // Коммуникация в современном мире : материалы Всерос. науч.-практ. конф. «Проблемы массовой коммуникации», 16 мая 2006 г. / Воронеж. гос. ун-т ; под общ. ред. В.В. Тулупова. – Воронеж, 2006. – C. 122-123 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jour.vsu.ru/edition/thesis/05_06.pdf#page=122 (23.05.2018).
4. Вишнякова М.Н. Специфика рекламы издательской продукции // Изв. вузов. Проблемы полиграфии и издат. дела. — 2003. — № 1. — С. 102-108.
5. Гвоздецкая И.В. Совершенствование рекламной деятельности на рынке книжной продукции [Электронный ресурс] / И.В. Гвоздецкая, Е.В. Лиханос // Publishing house Education and Science s.r.o. : [сайт]. – Praha, 2009. – URL: http://www.rusnauka.com/7_NND_2009/Economics/42708.doc.htm (23.05.2018).
6. Дашков Л.П. Рекламная деятельность на рынке книжной продукции: теория и практика / Л.П. Дашков ; А.Ю. Скляревский. – М., 2007. – 171 с., схем.
7. Джерелиевская И.К. Моделирование процесса продвижения издания: маркетинговый подход // Издательское дело и редактирование. Теория. Методика. Практика. — 2001. — Вып. 5. — С. 108-119.
8. Иншакова Н.Г. Реклама в печатных изданиях и печатная реклама : проблемы терминологии, классификации и качества // Пробл. полиграфии и издательского дела. – 2005. – № 3. – С. 57–64.
9. Макова А. Сапожники в сапогах : как "Манн, Иванов и Фербер" продвигают свое издательство // Рекламодатель: теория и практика. — 2007. — № 2. — С. 24-27.
10. Скакодуб А.Ю. Типология рекламных изданий региона : на примере Санкт-Петербурга : дис. … канд. филол. наук / Скакодуб А.Ю. – СПб., 2007. – 239 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/tipologiya-reklamnykh-izdanii-regiona-na-primere-sankt-peterburga (23.05.2018).
См. также ответы на запросы №№ 3045, 9957, 10280, 11505 в Архиве выполненных запросов.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: