Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52128

Просмотр запроса №34011

Вопрос . Здравствуйте! Прошу Вас оказать содействие в подборе литературы на тему:"Формирование текстовых умений младших школьников как метапредметного результата обучения в начальной школе". Заранее благодарна!
Ответ [2018-04-13 13:31:31] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники –БД E-library, Арбикон, ИПС Google Академия):
1. Бондаренко Г.И. Развитие умений смыслового чтения в начальной школе // Начальная шк. плюс: до и после. – 2012. – № 1. – С. 91-93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://1651.vps.agava.net/upload/iblock/cff/cff31f46b37bd8fe6d02f4473e2ebc54.pdf (13.04.2018).
2. Бурцева Е.В. Формы работы с текстом при формировании текстовых умений школьников [Электронный ресурс] // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. – 2013. – № 3 (131). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formy-raboty-s-tekstom-pri-formirovanii-tekstovyh-umeniy-shkolnikov (13.04.2018).
3. Дендюк Л. Решение текстовых математических задач разными способами в системе развивающего обучения Л.В. Занкова // Нач. шк. : еженед. газ. Изд. дома "Первое сентября". – 2003. – Система Л.В. Занкова, № 5 (00.02). – С. 14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nsc.1september.ru/2003/05/4.htm (13.04.2018).
4. Дымарский М. Я. Текстовая компетенция и языковая личность школьника // Языковое образование и воспитание языковой личности (в школе и в вузе). – СПб., 1995. – С. 33-35.
5. Епишкина Е.Н. Педагогические условия формирования смысловой идентификации при чтении текста у учащихся начальных классов [Электронный ресурс] // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2009. – № 102. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-usloviya-formirovaniya-smyslovoy-identifikatsii-pri-chtenii-teksta-u-... (13.04.2018).
6. Ладыженская Т.А. Текстовые умения. Как им учить? [Электронный ресурс] /Т.А. Ладыженская, Н.В. Ладыженская // Начальная шк. плюс До и После. – 2005. – № 5. – URL: http://1651.vps.agava.net/upload/iblock/704/70423ea84b76324108d896ac94cfbfe5.pdf (13.04.2018).
7. Любичева Е.В. От текста к смыслу и от смысла к тексту : (текстовая деятельность учащихся) : учеб. пособие / Е.В. Любичева, Н.Г. Ольховик. – СПб. : САГА : Азбука-классика, 2005. – 365 с.
8. Прокаева Е.П. Текст как средство формирования речевых навыков и умений учащихся национальной школы [Электронный ресурс] // Политем. сетевой электрон. науч. журнал Кубанского гос. аграрного ун-та. – 2013. – № 86. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tekst-kak-sredstvo-formirovaniya-rechevyh-navykov-i-umeniy-uchaschihsya-natsionalnoy-shkoly (13.04.2018).
9. Щеголева Г.С. Современные требования к уровню развития текстовых умений у младших школьников // Языковое и литературное образование в современном обществе-2016. – 2016. – С. 49-56.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: