Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 24 возможных || в базе запросов: 52016

Просмотр запроса №33867

Вопрос . Здравствуйте, я учитель истории и обществознания и пишу работу на тему: "Игровая деятельность обучающихся при изучении истории как средство формирования коммуникативных навыков." Хотелось бы найти список литературы за последние 5 лет, который помог бы сделать видение формирования данного навыка в средней школе, заранее спасибо.
Ответ [2018-03-27 14:47:24] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 33165 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Ахломенок А.С. Формирование универсальных учебных действий на уроках истории и обществознания в средней школе // Информация и образование: границы коммуникаций. – 2016. – № 8. – С. 140-141. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Дмитриева М.О. Игра как эффективный метод активизации деятельности учащихся на уроках истории и краеведения // Вестн. пед. опыта. – 2015. – № 35. – С. 25-28.
3. Добряков Р.Е. К проблеме развития коммуникативных умений обучающихся на уроках истории: возможности учебной деловой игры // Вестн. Восточно-Сибирской гос. акад. образования. – 2010. – № 13. – С. 53-55.
4. Добряков Р.Е. Развитие коммуникативной компетенции обучающихся на уроках истории // Вестн. БГУ. – 2011. – №15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-kommunikativnoy-kompetentsii-obuchayuschihsya-na-urokah-istorii ( 27.03.2018).
5. Жумагалеева В.Ж. Игровые формы познавательной деятельности на уроках истории / В.Ж. Жумагалеева, О.А. Олексенко, З.М. Бирюкова // Новое слово в науке : перспективы развития. – 2014. – № 1. – С. 32-33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/ru/article/3582/discussion_platform (27.03.2018).
6. Запасникова Е.Н. Применение игровых технологий при изучении предмета история // Вестн. науки и образования. – 2017. – Т. 1, № 12. – С. 81-83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://portfolio.pspu.ru/uploads/educational_achievements/1643/01e420283a3847cVNO_12_(36)_Tom_1.pdf (27.03.2018).
7. Салтыкова Н.М. Формирование коммуникативных навыков на уроках истории и обществознания // Гуманитарные технологии в современном мире : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / сост. Л.М. Гончарова. – Калининград, 2015. – С. 139 – 142.
8. Скорик К.Г. Учебная игра на уроках истории как средство развития личности учащегося // Проблемы соврем. пед. образования. – 2015. – № 49-1. – С. 262-269 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://infourok.ru/statya-uchebnaya-igra-na-urokah-istorii-kak-sredstvo-razvitiya-lichnosti-uchaschegosya-582695.html (27.03.2018).
9. Шапарина О.Н. Игровые элементы на уроках отечественной истории как способ реализации системно-деятельностного подхода в обучении // Преподавание истории в шк. – 2016. – № 4. – С. 36-41.
10. Южакова Н.А. Использование деловых игр на уроках истории и права // Там же. – 2015. – №. 3. – С. 66-69.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: