Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 9 из 24 возможных || в базе запросов: 52067

Просмотр запроса №33742

Вопрос . Добрый день. Помогите подобрать литературу по теме «коррекция представлений о семейных ролях у старшеклассников», пожалуйста
Ответ [2018-03-13 12:18:13] :
Здравствуйте. Смотрите ответы на запросы № 18266 (открыть ссылку) и № 21318 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Акутина С.П. Подготовка современных старшеклассников к брачно-семейным отношениям как фактор их адаптации и интеграции в обществе / С.П. Акутина, А.В. Бобырев // Наука 21 века: вопросы, гипотезы, ответы. – 2014. – № 3. – С. 26-30. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Жилина Л.Я. Диагностика готовности несовершеннолетних к будущей семейной жизни как направление деятельности психолога образования // Вестн. Таганрогского ин-та им. А.П. Чехова. – 2016. – №2. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/diagnostika-gotovnosti-nesovershennoletnih-k-buduschey-semeynoy-zhizni-kak-napravlenie-deyatelnosti-psihologa-obrazovaniya (13.03.2018).
3. Завражин С.А. Образ будущего супруга в структуре добрачного поведения старшеклассников и студентов // Психолого-пед. поиск. – 2011. – № 18. – С. 57 – 61 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rsu.edu.ru/wp-content/uploads/2011/02/18.pdf (13.03.2018).
4. Коломенская В. В. Представление о родительстве у молодых людей с разной семейной ситуацией развития / В.В. Коломенская, Н.А. Скляр, Е.Н. Коскина // Вестн. Псковского гос. ун-та. Сер.: Психолого-пед. науки. – 2015. – № 2. – С. 189-196. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Курилович Н.В. Приоритетные направления работы со старшеклассниками в общеобразовательной школе с целью формирования у них ценностного отношения к родительству средствами социального воспитания / Н.В. Курилович, Н.Ю. Баранова // Вестн. ТГУ. – 2017. – №4 (168) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/prioritetnye-napravleniya-raboty-so-starsheklassnikami-v-obscheobrazovatelnoy-shkole-s-tselyu-formirovaniya-u-nih-tsennostnogo (13.03.2018).
6. Москвина С.С. Формирование у старшеклассников брачно-семейных ценностей // Воспитание школьников. – 2013. – № 1. – С. 66-67.
7. Назарова М. В. Психологические особенности формирования готовности старшеклассников к семейной жизни // Исследование различных направлений развития психологии и педагогики : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа : Аэтерна, 2015. – С. 122-123 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aeterna-ufa.ru/sbornik/PP-34.pdf#page=122 (13.03.2018).
8. Недбаев Д.Н. Детерминанты формирования ценностных ориентаций старшеклассников к семье / Д.Н. Недбаев, С.В. Недбаева, В.А. Коловский // Семья и личность: проблемы взаимодействия. – 2016. – № 5. – С. 81-90 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.agpu.net/Jurnaly/family/NN5.pdf (13.03.2018).
9. Полывянная М.Т. Формирование семейных ценностей старшеклассников // Научный поиск. – 2014. – № 4. – С. 3-5.
10. Семенова Л.Э. Гендерная специфика представлений старших подростков о ролевых обязанностях супругов / Л.Э. Семенова, Е.А. Урусова // Психология, социология и педагогика. – 2015. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psychology.snauka.ru/2015/02/4435 (13.03.2018).
11. Семенова Л.Э. Гендерная специфика представлений старших подростков о семье / Л.Э. Семенова, Е.А. Урусова // Соврем. исслед. социал. проблем. – 2016. – № 3. – С. 128-144.
12. Таныгина О.И. Особенности представлений о семье у старшеклассников // Актуальные проблемы и перспективы соврем. психологии. – 2015. – № 1. – С. 245-249. Доступ после реистрации (открыть ссылку).
13. Шайхиева В.В. Изучение представлений о семье и браке у современных старшеклассников / В.В. Шайхиева, О.С. Самбикина // Ярмарка науч.-практ. инициатив студентов «Янпис» : материалы XIII Межрегион. науч.-практ. конф. / Пермский гос. гуманитарно-пед. ун-т, Ин-т психологии. – Пермь, 2016. – С. 107-109.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: