Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 11 из 24 возможных || в базе запросов: 52111

Просмотр запроса №33378

Вопрос . Здравствуйте. Нужен библиографический список для данной темы в количестве 10 источников
Методы и формы работы социального педагога в учреждении интернатного типа по адаптации воспитанников к самостоятельной жизни.
Ответ [2018-01-28 15:43:57] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Бабцева О.Н. Особенности работы социального педагога в детском доме // Система ценностей соврем. об-ва. – 2012. – № 23. – С. 184-187 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
2. Бокова Т.В. Особенности работы социального педагога в детском доме / Т.В. Бокова, А.И. Арапов // В помощь социальному педагогу : учеб.-метод. материалы / Новосибирский гос. пед. ун-т. – Новосибирск, 2002. – С. 96-104.
3. Василькова Ю.В. Работа социального педагога в приютах и интернатных учреждениях // Методика и опыт работы социального педагога. – М. : Изд. Центр «Академия», 2001. – С. 76-90.
4. Прошина И.И.Специфика работы социального педагога в детском доме : учеб.-метод. пособие / И.И. Прошина ; Камчат. гос. ун-т им. Витуса Беринга. – Петропавловск-Камчатский : КамГУ, 2009. – 167 с.
5. Роготнева А. В. Организация воспитательной работы в детских домах и интернатных учреждениях : пособие для педагогов. – М. : ВЛАДОС, 2008. – 271 с. – Библиогр.: с. 270.
6. Романова И. А. Социально-педагогические условия социальной адаптации воспитанников интернатных учреждений : учеб. пособие / И.А. Романова ; Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина. – Тамбов : Изд-во ТГУ, 2003. – 71 с.
7. Санникова Н. Социальный педагог в детском доме: статус, функции, содержание, формы и методы деятельности : Функции социального педагога в детском доме, круг его обязанностей. Модель деятельности. Формы и методы управления. Формы и методы воспитательной работы // Социал. педагогика. – 2010. – № 1. – С.88-98.
8. Содержание деятельности социального педагога в детском доме : метод. рекомендации /
И. Макаренкова, А. Мисько ; Департамент образования г. Москвы, Моск. гуманитар. пед. ин-т, Метод. упр. социальной интеграции детей, оставшихся без попечения родителей, "Содействие". – М., 2008. – 72 с.
9. Соколова Н.А. К вопросу о методологических основах социально-педагогической поддержки развития личности ребенка // Психолого-пед. поиск. – 2010. – № 16. – С. 63-69.
10. Социально-педагогическая практика в учреждениях интернатного типа для детей, нуждающихся в государственной социальной защите : (1 этап) : метод. пособие / Департамент образования г. Москвы, ГОУ Пед. колледж № 1 им. К.Д. Ушинского ; [сост. Т.К. Шишко, Л.М. Бабанская, Е.С. Колокольчикова]. – М. : Компания Спутник+, 2009. – Ч. 2. – 73 с.
11. Старкова Д.В. Процесс формирования социальных компетентностей воспитанников сельских детских домов // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. – 2010. – № 11 (101). – С. 136-138. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/protsess-formirovaniya-sotsialnyh-kompetentnostey-vospitannikov-selskih-detskih-domov... (26.01.2018).
12. Фролова Л.П. Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот в условиях учреждений интернатного типа : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Фролова Л.П. – М., 2006. – 23 с.; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-detei-sirot-v-usloviyakh-uchrezhdenii-internatnogo- (26.01.2018).
13. Черкасова Т.А. О значении социально-педагогической деятельности социальных педагогов в учреждениях интернатного типа // Достижения, проблемы, перспективы современной науки : материалы Межвуз. (заоч.) науч.-практ. конф., Омск, 12 апр. – 12 июня 2010 г. / Соврем. гуманитар. акад. – М. : Изд-во СГУ, 2010. – С. 36-43.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: