Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 24 возможных || в базе запросов: 52070

Просмотр запроса №33023

Вопрос . Здравствуйте, подскажите пожалуйста список литературы на тему ВКР: "Свершенствование технологии организации хаускипинга в гостинице" за период 2012-2017г.г.
Ответ [2017-11-30 19:02:02] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Ермакова Е.Е. Практика функционирования хозяйственной службы: зарубежный и отечественный опыт // Сервис+. – 2015. – № 4. – С. 10–16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/praktika-funktsionirovaniya-hozyaystvennoy-sluzhby-zarubezhnyy-i-otechestvennyy-opyt (30.11.2017).
2. Кравец А.Г. Про-активный подход к автоматизации управления ресурсами службы хаускипинга гостиницы / А.Г. Кравец, А.О. Морозов, И.В. Струкова // Прикаспийский журнал : упр. и высокие технологии. – 2017. – № 1. – С. 71-83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://hi-tech.asu.edu.ru/files/1(37)/71-83.pdf (30.11.2017).
3. Кулаковская И. С. Инновационные технологии чистоты и комфорта как залог коммерческого успеха отеля // Наука и туризм: стратегии взаимодействия. – 2016. – № 5. – С. 26-29. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Морозов А.О. Автоматизированная система про-активного управления ресурсами службы хаускипинга гостиницы / А.О. Морозов, А.Г. Кравец, М.М. Марчук и др. // Инновационные, информационные и коммуникационные технологии. ИНФО–2016 : сб. тр. XIII Междунар. науч.-практ. конф (г. Сочи, 1–10 октября 2016 г.). – М. : Ассоциация выпускников и сотрудников ВВИА им. проф. Жуковского, 2016. – C. 128–131. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Организация гостиничного дела. – М. : КНОРУС, 2016.
6. Орловская В.П. Технология и организация предприятия туризма : учебник / В.П. Орловская ; под ред. Е.И. Богданова. – М. : ИНФРА-М, 2013. – 176 с.
7. Проблемы и перспективы развития торговли, индустрии гостеприимства, сервиса и услуг в России и за рубежом : материалы Междунар. науч.-практ. конф., 7 октября 2011 г. / Науч.-образовательный кластер в сфере торговли, индустрии гостеприимства, сервиса и услуг Респ. Татарстан ; [редкол.: В.Г. Тимирясов и др.]. – Казань : Познание, 2012. – 427 с.
Рубрики каталога: Туризм -- Гостиничный бизнес -- ;
Оценка ответа:
затрудняюсь ответить: 0
бесполезно: 0
кое-что пригодилось: 0
многое подходит: 0
идеально: 1

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: