Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52116

Просмотр запроса №32076

Вопрос . Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу на тему "Освещение проблем инклюзии в СМИ". Спасибо!
Ответ [2017-06-07 13:29:56] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники –БД E-library, Арбикон, по философии и социологии ИНИОН РАН, ИПС Google Академия):
1. Бойков Д.И. Инклюзивное обучение в информационном обществе // Universum: Вестн. Герценовского ун-та. – 2009. – № 3. – С. 43-46 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/inklyuzivnoe-obuchenie-v-informatsionnom-obschestve (06.06.2017).
2. Борисова, Н.В. Социальная политика в области инклюзивного образования: контекст либерализации и российские реалии // Журн. исслед. социал. политики. – Саратов, 2006. – Т. 4, № 1. – C. 103-120.
3. Гарапшина Л.Р. Социальное конструирование образа людей с ментальной инвалидностью современными СМИ: Российский и региональный опыт [Электронный ресурс] // Вестн. экономики, права и социологии. – 2016. – Т. 1, № 4. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnoe-konstruirovanie-obraza-lyudey-s-mentalnoy-invalidnostyu-sovremennymi-smi-rossiyskiy-i-regionalnyy-opyt (06.06.2017).
4. Инклюзия как принцип современной социальной политики в сфере образования: механизмы реализации / П. Романов и др. ; под ред. Романова П., Ярской-Смирновой Е. ; Моск. обществ. науч. фонд, Центр социал. политики и гендер. исслед. – М., 2008. – 216 с., табл.
5. Мазунина Н.А. Современные российские СМИ как инструмент отражения процесса социальной интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2014. – № 4. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-rossiyskie-smi-kak-instrument-otrazheniya-protsessa-sotsialnoy-integratsii-lits-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya (06.06.2017).
6. Назарова Н. Интегрированное (инклюзивное) образование : генезис и проблемы внедрения // Социал. педагогика. – 2010. – № 1. – С. 77-87.
7. Реут В.Г. Коммуникативные средства управления развитием инклюзивной образовательной среды // Стратегии формирования инклюзивной среды : сб. науч. тр. по материалам междунар. науч.-практ. конф. «Вуз как гетерогенная организация: стратегии формирования инклюзивной среды» (Великий Новгород, Санкт-Петербург (17 – 19 мая 2016 г.) / сост. М.Н. Певзнер, П.А. Петряков, ред.-сост. Н.В. Богатенкова. – СПб. : СПб АППО, 2016. – С. 37-42 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (06.06.2017).
8. Хитрюк В.В. Рекомендации для СМИ по освещению тем инвалидности. Инклюзивные процессы в образовании : материалы Междунар. конф., г. Минск, 27–28 окт. 2016 г. / Министерство образования Республики Беларусь ; редкол. А. М. Змушко [и др.]. – Минск : БГПУ, 2016. – С. 72-74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (06.06.2017).
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: