Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 24 возможных || в базе запросов: 52070

Просмотр запроса №31665

Вопрос . Добрый день! Пожалуйста помогите в написании курсовой работы на тему: "Мультимедийные библиотечные продукты как составляющая культурно-досугового мероприятия"
Ответ [2017-04-19 21:11:38] :
Здравствуйте. Предлагаем небольшой список литературы по Вашей теме (источники: ЭК СОУНБ им. В.Г. Белинского, e-library, ИПС Google):
1. Буданцева Н.В. Краеведческие электронные ресурсы библиотек: наукометрический тематический анализ документного потока [Электронный ресурс] // Вестн. ЧГАКИ. – 2012. – №1 (29). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kraevedcheskie-elektronnye-resursy-bibliotek-naukometricheskiy-tematicheskiy-analiz-dokumentnogo-potoka (19.04.2017).
2. Гуринович Е.С. Мультимедийные библиотечные продукты в поддержку и продвижение чтения // Белорусская национальная культура и личность : сб. материалов XXXVIII Итоговой науч. конф. студентов, магистрантов, аспирантов (19 апреля 2013 г.) / Белорусский гос. ун-т культуры и искусств. – Минск, 2013. – С. 38-43.
3. Кожевникова Е.С. Современные информационно-библиотечные технологии: мультимедиа и Internet в библиотеке ИГЭА. Проблемы создания электронных библиотек // Университетская библиотека: выбор пути : материалы Четвертой Всерос. науч.-практ. конф. – Екатеринбург, 2002. – С. 35-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/647/1/2001_10.HTML (19.04.2017).
4. Колганова А.А. Библиотекарь как автор электронных изданий // Библиография. – 2008. – № 1. – С. 32-41.
5. Кулёва О.В. Информационные продукты и услуги (ИПУ) в библиотечной веб-среде // Труды ГПНТБ СО РАН. – 2013. – № 5. – С. 248-256.
6. Матвеева И.Ю. Мультимедийные библиотечные продукты в поддержку и продвижение чтения // Матвеева И.Ю. Медийная поддержка чтения. — М., 2010. — С. 98-107.
7. Савкина С. В. Электронные книжные выставки как мультимедийный продукт // Труды ГПНТБ СО РАН. — Новосибирск, 2011. – Вып. 2: Книга в медиапространстве. – С. 346-350.
8. Савкина С.В. Мультимедийные продукты в рекламной деятельности библиотек (на примере рекламы демонстрационного ролика электронной библиотечной системы "Университетская библиотека онлайн") / С.В. Савкина, А.А. Носов // Культура и искусство: поиски и открытия. – Кемерово, 2016. – С. 238-243.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: