Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 8 из 24 возможных || в базе запросов: 52066

Просмотр запроса №31637

Вопрос . Добрый день!Подскажите,пожалуйста,список литературы на английском и русском языках для написания реферата по теме "история предметно языкового интегрированного образования".Необходима история развития данного научного направления в методике преподавания за рубежом и в России.
Ответ [2017-04-17 21:06:52] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД по науковедению ИНИОН РАН, E-library, Google Академия):
1. Бекренев А. Многоступенчатые структуры интегрированных систем образования / А. Бекренев, В. Михелькевич // Высш. образование в России. – 1996. – № 3. – С. 37-50.
2. Бибик В.Л. Интегрированные системы обучения в России и за рубежом / В.Л. Бибик, М.А. Лощилова // В мире науч. открытий. Гуманитар. и обществ. науки. – Красноярск, 2011. – № 7. 1. – С. 346-356.
Аннотация: В высшей школе.
3. Кураков Л.П. Интегрированное образование: истоки и итоги : в 2 кн. / Л.П. Кураков ; Рос. акад. образования, Чуваш. гос. ун-т им. И.Н.Ульянова. – Чебоксары : Изд-во Чуваш. ун-та, 2000
4. Кураков Л.П. Основы инновационной социально ориентированной модели интегрированного образования: Статьи. Выступления. Интервью / Л.П. Кураков. – М. : Вуз и школа, 2002. – 511 с., портр.
5. Кураков Л.П. Система интегрированного образования: становление и развитие // Вестн. Чуваш. ун-та. – Чебоксары, 2002. – № 1. – C. 3-10.
6. Таушканова Е.А. Предметно-языковое интегрированное обучение: европейский опыт – российским вузам // Мир образования – образование в мире. – 2015. – № 3. – С. 85-92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mpsu.ru/sites/default/files/files/pub/mir_obrazovaniya_03_2015.pdf#page=85 (17.04.2017).
7. Филипович И.И. Предметно-языковое интегрированное обучение. новый шаг в развитии компетенций // Науч. вестн. Южного ин-та менеджмента. – 2015. – № 4. – С. 74-78.
8. Dalton-Puffer C. Content and language integrated learning / C. Dalton-Puffer, T. Nikula // The Language Learning Journal. – 2014. – Т. 42, N 2. – С. 117-122 ; Preview [Electronic resource]. – URL: http://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/09571736.2014.891370?journalCode=rllj20 (17.04.2017).
9. Smala S. Content and language integrated learning // Languages Victoria. – 2011. – Т. 15, N 2. – С. 32-35.
10. Calvino L. Content and Language Integrated Learning [Electronic resource] / L. Calvino et al. // Tlatemoani. – 2012. – N 9. – URL: http://www.eumed.net/rev/tlatemoani/09/mamc.pdf (17.04.2017).
11. The compleat university: Break from tradition in Germany, Sweden a. the USA / Ed. by Hermanns H. et al. – Cambridge (Mass.) : Schenkman, 1983. – XII,322 p.
Аннотация: Предпосылки возникновения и основные черты "интегрированной модели" высшего образования. Сравнительный анализ воплощения этой модели в США, Швеции и ФРГ. Материалы были представлены на конференциях в Нью-Йорке (1980 г.) и Касселе (ФРГ, 1981 г.).
Рубрики каталога: Педагогика -- Высшее образование -- ;
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: