Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 15 возможных || в базе запросов: 36956

Просмотр запроса №31327

Вопрос: Добрый день! Буду очень признательна, если вы поможете подобрать литературу к курсовой работе по стилистике. Тема звучит так: "речевые средства побуждения в социальной рекламе". Т.е можно как труды по психологии (методы побуждения), так и по основным способам воздействия рекламы на аудиторию. спасибо!
Ответ [2017-03-14 14:13:17] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД E-library, Арбикон, ИПС Google):
1. Паршин П.Б. Речевое воздействие и манипулирование в рекламе // Рекламный текст : семиотика и лингвистика. – М., 2000. – С. 55-75.
2. Россолова О.А. Коммуникативно-семантическая группа: перформативы-маркеры побуждения к действию со значением совета // Семантика. Функционирование. Текст. - Киров, 2008. - С. 157-161.
3. Самигулина Ф.Г. Реклама как вид манипулятивной коммуникации: психолингвистический аспект // Филол. вестн. Ростов. гос. ун-та. – 2006. – № 1. – С. 38-45.
4. Собко Т.Ю. Периферийные средства выражения побудительной модальности в дискурсе социальной рекламы // Вестн. Балтийского федерал. ун-та им. И. Канта. Сер.: Филология, педагогика, психология. - 2016. - № 1. - С. 32-37 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/periferiynye-sredstva-vyrazheniya-pobuditelnoy-modalnosti-v-diskurse-sotsialnoy-rekla... (14.03.2017)
5. Собко Т.Ю. Средства выражения совета в дискурсе социальной рекламы (на материале русского, немецкого и английского языков) // Изв. Юго-Западного гос. ун-та. Сер.: Лингвистика и педагогика. - 2016. - № 4 (21). - С. 107-113.
6. Солодовникова А.Н. Основные способы воздействия в социальной рекламе [Электронный ресурс] // Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Филология. Журналистика. - 2010. - № 1. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-sposoby-vozdeystviya-v-sotsialnoy-reklame (14.03.2017).
7. Соловьева А.А. Выражение совета в англоязычном рекламном дискурсе // Изв. Волгоград. гос. пед. ун-та. Сер.: Филол. науки. - Волгоград, 2007. - № 2. - С. 6-10.
8. Стернин И.А. Основы речевого воздействия / И.А. Стернин. - Воронеж : Истоки, 2009. - 178 с.
9. Федорова Л.Л. Типология речевого воздействия и его место в структуре общения // Вопросы языкознания. - 1991. - № 6. - С. 46—50.
10. Усанова О.Г. Модели речевого воздействия в тексте современной телерекламы [Электронный ресурс] // Вестн. ЧГАКИ. - 2008. - №2 (14). - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/modeli-rechevogo-vozdeystviya-v-tekste-sovremennoy-telereklamy (14.03.2017).
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: