Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52046

Просмотр запроса №30917

Вопрос . омогите пожалуйста найти литературу с 2012 тема: Гиперактивность и ее коррекции у детей среднего дошкольного возраста
Ответ [2017-01-21 18:59:27] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы для начала работы над темой (источники : ЭК РНБ, электрон. науч. б-ка eLIBRARY):
1. Арцишевская И. Л. Работа психолога с гиперактивными детьми в детском саду / И. Л. Арцишевская. – М., 2013. – 61 с.
2. Бабич Е. Г. Особенности когнитивной сферы у дошкольников с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью / Е. Г. Бабич, Д. В. Савченко // Учен. зап. Рос. гос. социал. ун-та. – 2015. – Т. 14, № 5(132). – С. 48-55.
3. Ильина Д. Н. Коррекция и диагностика гиперактивности у детей / Д. Н. Ильина, О. Г. Нугаева // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей Урал. гос. пед. ун-та (Екатеринбург, 25 апреля 2013 г.). – Екатеринбург, 2013. – С. 32-37. Доступ через eLIBRARY.
4. Мазина А. К. Возможности коррекционно-развивающей программы в работе с детьми дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью // Наука и бизнес: пути развития. – 2015. – № 7. – С. 22-25. Доступ через eLIBRARY.
5. Мазина А. К. Исследование особенностей проявления синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей дошкольного возраста // Северо-Кавказ. психол. вестн. – 2012. – Т. 10, № 2. – С. 55-58. Доступ через eLIBRARY.
6. Мельничук С. И. Выявление синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей дошкольного возраста в период предшкольной подготовки // Психологическое здоровье и психологическая культура в современном Российском образовании : материалы V всерос. науч.-практ. конф. – Барнаул, 2013. – С. 137-139. Доступ через eLIBRARY.
7. Мельничук С. И. К вопросу о формировании предпосылок учебной деятельности у детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью // Мир науки, культуры, образования. – 2015. – № 4(53). – С. 153-157. Доступ через eLIBRARY.
8. Мичурина Ю. А. Психолого-педагогические аспекты социализации детей дошкольного возраста с гиперактивным поведением // Психолого-педагогические аспекты исследования проблем дошкольного и общего образования : сб. ст. – Уфа, 2015. – С. 26-46.
9. Психолого-педагогическое сопровождение гиперактивных детей в детском саду : учеб.-метод. пособие / А. А. Ошкина [и др.]. – Ульяновск, 2015. – 103 с. : цв. ил., портр.
10. Сергеева Р. Ю. Социальная адаптация гиперактивных дошкольников средствами хореографического искусства // Тр. С.-Петерб. гос. ин-та культуры. – 2013. – Т. 195. – С. 192-195 Доступ через eLIBRARY.
11. Склярова Н. А. Телесно-ориентированные технологии в коррекции общего недоразвития речи и гиперактивностиу дошкольников // Науч. результат. Сер.: Физиология. – 2016. – Т. 2, № 2. – С. 41-46. Доступ через eLIBRARY.
Для ознакомления с работами, имеющими ссылку на электронный ресурс eLIBRARY, необходимо войти на его портал, зарегистрироваться и на начальной странице ввести название каждой статьи в поле «Поиск».
Рубрики каталога: Медицина -- Педиатрия -- ;
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: