Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
Выходной день
в базе запросов: 36879

Просмотр запроса №30667

Вопрос: Здравствуйте!
Ищу литературу, описывающую современные маркетинговые стратегии по продвижению компьютерных игр, их эффективность.
Ответ [2016-12-12 21:15:24] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Алексунин В.А. Брендинг онлайн-игр в интернете // Практ. маркетинг. – 2011. - № 2. – С. 12-16. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Алексунин В.А. Продвижение брендов многопользовательских клиентских развлекательных программ // Актуальные проблемы социально-экон. развития России. – 2010. - № 4. – С. 28-33. Платный доступ (открыть ссылку).
3. Лукьянчикова М.В. Особенности и форматы продвижения игр на мобильных платформах / М.В. Лукьянчикова, М.Л. Бурчик // Реклама и PR в России : современное состояние и перспективы развития : материалы XI Всерос. науч.-практ. конф. / С.-Петерб. гуманитар. ун-т профсоюзов. – СПб., 2014. – С. 162-164 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.gup.ru/events/news/smi/reklama_2014.pdf (12.12.2016).
4. Мурзин А.Ю. Продакт-плейсмент в онлайн-играх как инструмент продвижения бренда / А.Ю. Мурзин, Я.С. Добрынина // Соврем. бизнес-пространство : актуальные проблемы и перспективы. – 2015. - № 1. – С. 144-146.
5. Пронина Н. Н. Особенности маркетинговой стратегии на рынках социальных онлайн-игр / Н.Н. Пронина, А.В. Мордовина // Изв. высш. учеб. заведений. Поволжский регион. Экон. науки. - 2013. - №1 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-marketingovoy-strategii-na-rynkah-sotsialnyh-onlayn-igr (12.12.2016).
6. Хмельков М.М. Практические аспекты реализации интернет - проектов (на примере проекта онлайн-игры) / М.М. Хмельков, Т.И. Родимова // Поколение будущего : взгляд молодых ученых – 2012 : материалы Междунар. молодеж. науч. конф. (14-20 ноября 2012 г.) : в 3 т. / отв. ред. А.А. Горохов ; Юго-Западный гос. ун-т. – Курск, 2012. – С. 168-171. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Шалаев Д.О. Разработка игр под Аndroid: разработка, монетизация, продвижение / Д.О. Шалаев, А.А. Ефремов, Г.Н. Хабибуллин // Прикладные информ. системы. – 2014. - № 1. – С. 145-155. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Шилова М.А. Вирусные методы продвижения мультиплатформенных игр // Коммуникация в современном мире : материалы Всерос. науч.-практ. конф. "Проблемы массовой коммуникации". – Воронеж, 2015. – С. 70-71.
Рубрики каталога:   Экономика. Экономические науки  -- Маркетинг -- ;  
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Новости

Ваш помощник