Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 4 из 24 возможных || в базе запросов: 52062

Просмотр запроса №30289

Вопрос . Добрый день! Подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Психолого-педагогические основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями"
Ответ [2016-10-31 15:11:50] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. – М., 2014. – 336 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mggu-sh.ru/sites/default/files/aktualnye_problemy_obucheniya_i_vospitaniya_lic_s_ogranichennymi_vozmozhnostyami_zdorovya.pdf (31.10.2016).
2. Горшкова Е.В. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзии // Междунар. студенческий науч. вестн. – 2016. – № 5-3. – С. 365-367 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.scienceforum.ru/2016/1950/23444 (31.10.2016).
3. Дымченко В.А. Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в инклюзивной школе как условие преодоления барьеров интегрированного обучения / В.А. Дымченко, Л.В. Малютина // Актуальные вопросы образования и науки : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 14 ч. – Тамбов, 2014. – С. 36-38.
4. Куприянова И.Е. Актуальные вопросы и перспективы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения процессов обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья / И.Е. Куприянова, Б.А. Дашиева, И.С. Карауш // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. – 2011. – № 10 (112). – С. 107-110 ; То же [Электронный ресурс]. -URL: http://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-voprosy-i-perspektivy-psihologo-pedagogicheskogo-i-mediko-sotsialnogo-soprovozhdeniya-protsessov-obucheniya-i-vospitaniya (31.10.2016).
5. Лебешева А.А. Психолого-педагогические рекомендации учителям по обучению детей с ограниченными возможностями / А.А. Лебешева, Е.С. Калоева // Соврем. технологии в образовании. – 2014. – № XVI-2. – C. 16-19. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Макарова О.А. Психолого-педагогическая поддержка детей с особыми образовательными потребностями в условиях введения ФГОС // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса : теория и практика : материалы Всерос. (заочн.) науч.-практ. конф. (с междунар. участием). – Елабуга, 2015. – С. 194-197. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Махова А.К. Новые формы организации психолого-педагогического развития детей с особыми образовательными потребностями // Пед. науки. – 2011. – № 2. – С. 83-86. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья : учеб. для студ. учреждений высш. образования. – М., 2014. – 272 с. ; Предисловие [Электронный ресурс]. – URL: http://www.academia-moscow.ru/ftp_share/_books/fragments/fragment_23898.pdf (31.10.2016)
9. Рыбакова О.Н. Модель психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями // Science time. – 2015. – № 11. – С. 468-472.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/model-psihologo-pedagogicheskogo-soprovozhdeniya-detey-s-osobymi-obrazovatelnymi-potrebnostyami (31.10.2016).
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: