Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 3 из 24 возможных || в базе запросов: 52061

Просмотр запроса №30239

Вопрос . Здравствуйте! Я пишу курсовую работу на тему "Исследование поведения студентов в возрасте 17-23 лет в процессе выбора (покупки) оператора сотовой связи в г. Санкт-Петербурге."
Подскажите, пожалуйста, литературу, рассматривающую анализ данного рынка (тенденций его развития, специфики поведения покупательских сегментов) и особенности поведения потребителей (мотивы и факторы, влияющие на поведение) при выборе операторов сотовой связи.
Ответ [2016-10-24 21:27:00] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Ангелова О.Ю. Анализ рынка сотовой связи на сегменте «Студенты нижегородских вузов»: позиции основных игроков и характеристика потребительских предпочтений при выборе оператора / О.Ю. Ангелова, Е.М. Дмитриева, Е.Ю. Антонова // Экон. анализ : теория и практика. – 2012. – № 2. – С. 46-52. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Байрамова П.И. Анализ потребительской мотивации студентов вузов Санкт-Петербурга при выборе оператора сотовой связи // Гуманитар. науки в XXI веке. – 2014. – XIX. – C. 157-162.
3. Беляева К.А. Тенденции развития рынка мобильной связи / К.А. Беляева, А.А. Зубова, Л.А. Гуляева // Экономика. Вопросы школьного экон. образования. – 2011. – № 2. – С. 68-72.
4. Карасев А.П. Сегментирование рынка потребителей услуг сотовой связи // Маркетинг. – 2008. – № 5. – С. 21-31.
5. Ляшко А.А. Маркетинговые исследования покупательских предпочтений на рынке технически сложных товаров как основа формирования их конкурентоспособного ассортимента / А.А. Ляшко, И.А. Антропова // Вестн. Белгородского ун-та кооперации, экономики и права. – 2016. – № 2. – С. 157-163. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Митяева О.А. Методические аспекты анализа мотивационного профиля потребителя на рынке услуг сотовой связи // Междунар. торговля и торговая политика. – 2011. – № 4. – С. 142-147.
7. Митяева О.А. Сегментация рынка услуг сотовой связи на основе анализа мотивационного профиля потребителей // Аудит и финансовый анализ. – 2011. – № 3. – С. 353-359.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.auditfin.com/fin/2011/3/2011_III_09_04.pdf (24.10.2016).
8. Насакина Л.А. Анализ рынка мобильного контента / Л.А. Насакина, Е.А. Васильева // Вестн. Поволжского гос. ун-та сервиса. Сер. Экономика. – 2008. – № 3. – С. 214-219. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Пиралиева А.Ф. Анализ рынка сотовой связи на сегменте «студенты физико-математического факультета ГГТУ» / А.Ф. Пиралиева, Е.Н. Сачкова // Современные тенденции развития науки и производства : сб. материалов III Междунар. науч.-практ. конф. / Западно-Сибирский науч. центр ; Кузбасский гос. техн. ун-т им. Т.Ф. Горбачева. – Кемерово, 2016. – С. 318-325 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sibscience.ru/files/conference/STRNiP3/Sbornik-statej-21-22-yanvarya-Tom3.pdf (24.10.2016).
10. Cачкова Е.Н. Маркетинговое исследование рынка сотовой связи на сегменте «студенты» // Социально-экономические тенденции развития мировых и российских рынков : теория и практика : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Саратов, 2015. – С. 163-165.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: