Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52128

Просмотр запроса №29369

Вопрос . Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, что можно взять. Пишу Магистерскую диссертацию на тему: "Методика обучения изучающему чтению студентов 1-2 курсов (французский язык)"

Спасибо!
Ответ [2016-05-23 15:33:46] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Атаев Ш.А. Лингвокультурологические особенности изучающего чтения // International scientific review. – 2016. – № 3 (13) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/lingvokulturologicheskie-osobennosti-izuchayuschego-chteniya (23.05.2016).
2. Бочарова Т.В. Чтение как один из основных аспектов работы с текстом на занятиях по иностранному языку в вузе // Филол/ науки. Вопросы теории и практики. – 2010. – № 1/2. – С. 54-57 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/chtenie-kak-odin-iz-osnovnyh-aspektov-raboty-s-tekstom-na-zanyatiyah-po-inostrannomu-yazyku-v-vuze (23.05.2016).
3. Залан Е.В. Обучение изучающему чтению как одному из важных видов деятельности студентов // Вестн. Южно-Уральского федерал. ин-та. – 2012. – Т. 7, № 1. – С. 31-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.uupi.ru/netcat_files/939/1529/h_1046df117cccd24ce6f20a215650358f (23.05.2016).
4. Коплякова Е.С. О работе над изучающим чтением в неязыковом вузе // Актуальные проблемы соврем. науки. – 2009. – № 4. – С. 137-139.
5. Малятова Л.П. Обучение чтению иноязычных текстов в неязыковых вузах как одно из средств формирования профессиональной общекультурной компетенции / Л.П. Малятова, Е.Г. Староверова // Науч. тр. Sworld. – 2015. – Т. 6, № 4. – С. 9-13. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sworld.com.ua/konfer41/31.pdf (23.05.2016).
6. Методическая разработка по изучающему чтению для студентов 1-го курса всех специальностей (французский язык) / Воронеж. гос. архит.-строит. ун-т, каф. иностр. языков ; сост.: О. В. Великородных. – Воронеж : [б. и.], 2003 (Воронеж : ВГАСУ, 2003). – 28 с.
7. Рогачева Ю.В. Чтение иноязычной литературы как универсальный инструмент формирования ключевых компетенций студентов неязыковых вузов // Синергия. – 2015. – № 2. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/chtenie-inoyazychnoy-literatury-kak-universalnyy-instrument-formirovaniya-klyuchevyh-kompetentsiy-studentov-neyazykovyh-vuzov 23.05.2016).
8. Семененко Л.Н. Виды чтения и их роль при обучении иностранному языку // Наука и практика. – 2015. – № 4. – С. 188-191 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://orui.mvd.ru/upload/site137/document_journal/Nauka_praktika4_65.pdf (23.05.2016).
9. Снегова О.В. Чтение как фактор повышения качества языковой подготовки студентов первого курса неязыкового вуза // Концепт. – 2012. – № 4. – С.107-112 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2012/1248.htm (23.05.2016).
10. Снегова О.В. Чтение как целевая доминанта для повышения уровня языковой подготовки студентов в неязыковом вузе // Вестн. Костромского гос. ун-та им. Некрасова. Сер.: Педагогика, психология, социал. работа, ювенология, социокинетика. – 2012. – Т. 18. – № 3. – С. 149-153. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/chtenie-kak-tselevaya-dominanta-dlya-povysheniya-urovnya-yazykovoy-podgotovki-studentov-v-neyazykovom-vuze (23.05.2016).
11. Царевская И.В. Профессионально-ориентированное чтение как средство подготовки специалистов в неязыковом вузе / И.В. Царевская, Н.С. Журавлева // Вестн. МГУКИ. – 2014. – № 4. – С.131-135 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/professionalnoorientirovannoe-chtenie-kak-sredstvo-podgotovki-spetsialistov-v-neyazykovom-vuze (23.05.2016).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Оценка ответа:
затрудняюсь ответить: 0
бесполезно: 0
кое-что пригодилось: 0
многое подходит: 0
идеально: 1

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: