Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 24 возможных || в базе запросов: 52070

Просмотр запроса №28773

Вопрос . Здравствуйте, могли бы Вы помочь подобрать российскую и зарубежную литературу по следующим темам:
"Использование мультимедийных средств",
"Дискуссия на уроках иностранного языка",
"Дискуссия как форма обучения".
Ответ [2016-03-16 18:19:22] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы по Второй теме (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Ахраменко Е.В. Дискуссия как интерактивная технология на уроке иностранного языка // Новый ун-т. Сер. Актуальные проблемы гуманитар. и общественных наук. – 2012. – № 9. – С. 15-17. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.universityjournal.ru/guman_12_9.htm (16.03.2016).
2. Балакина Н.О. "Шесть шляп мышления" Эдварда де Боно как один из приемов обучения дискуссии на уроках английского языка // Иностр. яз. в шк. – 2009. – № 6. – C. 26-29.
3. Гребенщикова Н.А. Дискуссия на уроках английского языка // Транспорт-2014 : Междунар. науч.-практ. конф. : в 4 ч. – Ростов н/Д., 2014. – С. 114-115.
4. Карцева М.Ю. Организация учебной дискуссии на уроке немецкого языка / М.Ю. Карцева, В.А. Рюмина // Немецкий язык в эпоху глобализации : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Л.А.Иванова, Т.А. Полуянова. – Ульяновск, 2014. – С. 166-181.
5. Ковальчук М.А. Дискуссия как средство обучения иноязычному общению : [ролевые игры: "круглые столы": груп. дискуссии] : метод. пособие для преподавателей иностр. яз. / М.А. Ковальчук. – М. : Высш. шк. : Шк. Китайгородской, 2008. – 144 с.
6. Копжасарова У.И. Дискуссия как средство развития критического мышления учащихся на уроке иностранного языка / У.И. Копжасарова, С.А. Астрахамбетова // Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностр. яз. – 2015. – № 9. – С. 146-150. – Библиогр. в конце ст. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ffl.nspu.net/index.php/ru/ct-menu-item-1/ct-menu-item-3/ct-menu-item-5/280-2015 (16.03.2016).
7. Минлеева М.Н. Дискуссия как метод интерактивного обучения иноязычной коммуникации на уроках иностранного языка в средней школе / М.Н. Минлеева, О.В. Кирюшина // Молодежь в науке : новые аргументы : сб. докл. II-й Междунар. молодежной науч. конф. / отв. ред. А.В. Горбенко. – Липецк, 2015. – С.127-129.
8. Никулина Л.П. Обучение школьников дискуссии на уроке иностранного языка с использованием деловых игр // Изв. Южного федерал. ун-та. Пед. науки. – 2009. – № 9. – С.108-114. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Никулица И.Н. Использование технологии "Дебаты" на уроках английского языка // Иностр. яз. в шк. – 2012. – № 7. – C. 38-41.
10. Харламова М.В. Методические аспекты успешного проведения дискуссии на уроке иностранного языка // Там же. – 2014. – № 12. – С. 23-27 .
11. Цветкова С.С. Принципы организации учебных дискуссий на уроках немецкого языка в средней школе // Человек, семья и общество : история и перспективы развития : материалы Междунар. науч.-образоват. форума / гл. ред. О.А. Карлова. – Красноярск, 2013. – С. 79-80.
12. Leng H. Morning discussion as a communicative activity / H. Leng, X. Jiang, Y. Jiang // Forum : English teaching forum. – 2004. – Vol. 42, N 4. – P. 6-11.
13. Оtieva R. Pragmatically-oriented approach in teaching foreign languages // International journal of the humanities. – 2011. – Т. 9, N 7. – С. 55-60.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: