Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 15 возможных || в базе запросов: 37363

Просмотр запроса №28113

Вопрос: День добрый!)) Помогите, пожалуйста подобрать список литературы для курсовой работы по микроэкономике на тему "Развитие фирмы в рыночной экономике при использовании инструментов маркетинга". Литература должна быть актуальной (не позднее 2012 г.) Спасибо)).
Ответ [2015-12-22 15:42:15] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Александрова Е.Н. Формирование системы маркетингового управления в малом бизнесе / Е.Н. Александрова, Т.Б. Филичкина // Теория и практика общественного развития. – 2014. - № 3. – С. 272-274. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-sistemy-marketingovogo-upravleniya-v-malom-biznese (22.12.2015).
2. Жук А.А. Конкуренция, конкурентная среда и конкурентная стратегия фирмы : учеб. пособие / А.А. Жук, Е.С. Жук, К.А. Дзотцоева. – Ростов н/Д., 2015. – 308 с.
3. Зиядин С.Т. Применение маркетинговых инструментов в туристическом бизнесе / С.Т. Зиядин, М.Б. Молдажанов, С.Т. Зиядина // Фундаментальные исслед. – 2014. - № 8-5. – С.1118-1122. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-marketingovyh-insturumentov-v-turisticheskom-biznese (22.12.2015).
4. Костарева А.М. Особенности применения вирусного маркетинга в развитии рыночной деятельности современных предприятий / А.М. Костарева, Н.О. Старкова // Политематический сетевой электрон. науч. журн. Кубанского гос. аграрного ун-та. – 2013. - № 88. – С. 642-652. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-primeneniya-virusnogo-marketinga-v-razvitii-rynochnoy-deyatelnosti-sovrem... (22.12.2015).
5. Кузлаева И.М. Социальный медиа-маркетинг как инструмент развития фирмы в условиях современности // Молодежь и экономика: новые взгляды и решения : Межвуз. сб. науч. тр. по итогам XXV Всерос. науч.-практ. конф. молодых ученых, проводимой в рамках 52-й ежегод. науч.-практ. конф. Волгоградского гос. техн. ун-та / отв. ред. Л.С. Шаховская. - Волгоград, 2015. – С. 113-116. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Мостицкая Н.В. Маркетинг отношений, как основа долгосрочных взаимоотношений с клиентами // Молодежный науч.-техн. вестн. – 2013. - № 3. – С. 53. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sntbul.bmstu.ru/doc/555157.html (22.12.2015).
7. Пряхин Л.В. Развитие промышленного маркетинга в России как способ сохранения стабильного и эффективного функционирования организации // Науч. обозрение. – 2014. - № 6. – С. 211-213.
8. Секерин В.Д. Инновационный маркетинг : учеб. пособие / В.Д. Секерин. – М., 2012. – 238 с.
9. Старкова Н.О. Реализация современного маркетингового инструментария в деятельности крупного российского ритейлера / Н.О. Старкова, Ю.С. Жарко // Новое слово в науке и практике : гипотезы и апробация результатов исслед. – 2014. - № 14. – С. 217-221. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Тен А.В. Инструменты поддержки принятия решений по обеспечению устойчивого функционирования и развития коммерческой организации : монография / А.В. Тен. – М., 2012. – 293 с.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: