Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 15 возможных || в базе запросов: 36887

Просмотр запроса №27813

Вопрос: Здравствуйте!
На первом курсе магистратуры я пишу курсовую работу "Коммуникационные агентства как субъект коммуникаций и объект PR-продвижения". Не могли бы Вы посоветовать новую (не старше 5 лет) литературу на эту тему?
Большое спасибо!
Ответ [2015-11-19 18:41:43] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД E-library, ЭК Библиотека Амурского Гос. ун-та, ИПС Google):
1. Ассоциация коммуникационных агентств России // Реклама и право. - 2011. - № 1. - С. 25-40.
2. Буряк М.А. Анализ услуг коммуникационных агентств в России // Медиаскоп. - 2014. - № 2. - С. 9 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.mediascope.ru/node/1541 (19.11.2015).
3. Буряк М.А. Коммуникационные агентства в современной российской медиасфере: принципы функционирования и тенденции развития // Вестн. Томского гос. ун-та. Филология. - 2014. - № 5 (31). - С. 142-152 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kommunikatsionnye-agentstva-v-sovremennoy-rossiyskoy-mediasfere-printsipy-funktsionir... (19.11.2015).
4. Буряк М.А. Роль коммуникационных агентств в современном медиапространстве: по материалам экспертного опроса // Общество. Среда. Развитие. - 2014. - № 3 (32). - С. 77-81.
5. Дорский А.Ю. Коммуникационное агентство в современном социуме: теория и практика / А.Ю. Дорский, О.Г. Филатова // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. - 2011. - Вып. 1, март. - С. 243-250.
6. Сабирова Д.К. Студенческое коммуникационное агентство (ска) в системе профессиональной подготовки специалиста по связям с общественностью и рекламе / Д.К. Сабирова, Н.М. Галимуллина // Казанская школа связей с общественностью : сб. ст. / ГБОУ ВПО "Казанский гос. техн. ун-т им. А.Н. Туполева". - Казань, 2014. - С. 6-10.
7. Третьякова Т.С. Новый диапазон развития маркетинговых коммуникаций [Электронный ресурс] // Вестн. ТИУиЭ. - 2011. - № 1. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/novyy-diapazon-razvitiya-marketingovyh-kommunikatsiy (19.11.2015).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 1
  многое подходит: 0
  идеально: 0

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Новости

Ваш помощник