Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 8 из 24 возможных || в базе запросов: 52066

Просмотр запроса №27565

Вопрос . Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу для курсовой работы по теме: основные направления совершенствования сервиса транспортного компании. Заранее спасибо!
Ответ [2015-10-21 21:52:42] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Бородулина С.А. Реинжиниринг бизнес-процессов как средство модернизации и преодоления кризисных явлений в транспортной компании // Интегрированная логистика. – 2011. – № 4. – С. 15-16.
2. Валеев С.С. Ситуационное управление процессом грузоперевозок в транспортной компании / С.С. Валеев, Р.Н. Уразбахтин, С.В. Христофоров // Вестн. Уфимского гос. авиационного техн. ун-та. – 2012. – Т. 16, № 6. – С. 234-241. ; То же [Элетронный ресурс]. – URL: http://journal.ugatu.ac.ru/index.php/vestnik/article/viewFile/299/255 (21.10.2015).
3. Виролайнен А.А. Стратегические и интеграционные тенденции развития транспортного сервиса в регионах РФ : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Виролайнен А.А. ; С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики. – СПб., 2008. – 22 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/strategicheskie-i-integratsionnye-aspekty-razvitiya-transportnogo-servisa-v-regionakh-rossii (21.10.2015).
4. Громов Д.В. Организация инфраструктуры мобильных NFC-сервисов с участием транспортных предприятий / Д.В. Громов, В.В. Каледин, А.И. Скородумов // Электросвязь. – 2014. – № 2. – С. 20-24.
5. Красникова Д.А. Информационное обеспечение для развития транспортных компаний / Д.А. Красникова, Г.З. Киреев // Вестн. развития науки и образования. – 2014. – № 2. – С. 96-98.
6. Нестерова Н.Н. Роль логистических факторов в разработке стратегических направлений развития региональных транспортных компаний / Н. Н. Нестерова. – Екатеринбург : Ин-т УрО РАН, 2005. – 45 с.
7. Поздняков А.А. Способы повышения логистического сервиса на транспорте / А.А. Поздняков, О.А. Позднякова // Фундаментальные исслед. – 2013. – № 6-4. – С.963-966. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rae.ru/fs/?section=content&op=show_article&article_id=10000882 (21.10.2015).
8. Савина Н.А. Метод QFD в транспортно-логистических компаниях // Стандарты и качество. – 2009. – № 1. – С. 69.
9. Сервис на транспорте : учеб. пособие / под ред. В.М. Николашина. – М., 2004.
10. Тимонин А.А. Совершенствование логистического сервиса пассажирских автотранспортных перевозок : автореф. дис. … канд. экон. наук / Тимонин А.А. ; Ростовский гос. экон. ун-т. – Ростов н/Д., 2010 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rsue.ru/avtoref/Timonin.doc (21.10.2015).
11. Ходжаев П.Д. К вопросу качества логистического сервиса на пассажирском транспорте // Вестн. пед. ун-та. – 2014. – № 3-1. – С.107-111.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Оценка ответа:
затрудняюсь ответить: 0
бесполезно: 0
кое-что пригодилось: 1
многое подходит: 0
идеально: 0

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: