Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52068

Просмотр запроса №25877

Вопрос . Здраствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу за последние 5-6 лет для выполнения ВКР на тему :"Планирование маркетинговой деятельности предприятия".
Ответ [2015-02-25 17:43:24] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Кормишкин Д.В. Системный подход к организации стратегического планирования маркетинговой деятельности на предприятии // Экономика и предпринимательство. – 2014. – № 8. – С. 942-946. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Лунева Е.А. Организация маркетинга на предприятии : учеб. пособие / Е.А. Лунева, В.А. Ковалев, Е.В. Исаева ; Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное
учреждение высш. проф. образования Омский гос. ун-т им. Ф. М. Достоевского. – Омск : Изд-во Омского гос. ун-та, 2009. – 223 с.
3. Мелькина Н.Н. Концептуальный подход к планированию маркетинговой деятельности компании // Общественные науки. – 2012. – Т. 1, № 6. – С. 378-386.
4. Мелькина Н.Н. Системный подход к планированию маркетинговой деятельности промышленного предприятия города / Н.Н. Мелькина, Д.С. Юрин // Регионология. – 2009. – № 2. – С. 112-119.
5. Овчаренко Н.А. Особенности применения технологии маркетингового планирования в деятельности современного предприятия // Экономика и предпринимательство. – 2014. – № 2 (43). – С. 157-163. Доступ после регистрации (открыть ссылку)
6. Первакова В.А. Планирование маркетинговой деятельности в организации / В.А. Первакова, О.И. Косьмина // Современные тенденции развития теории и практики управления в России и за рубежом : материалы (1 и 2 секции) II (VII) Междунар. науч.-практ. конф. ФГАОУ ВПО "Северо-Кавказский федерал. ун-т". – 2013. – С. 205-208.
7. Скуматова О.А. Организация процесса планирования маркетинговой деятельности на предприятии // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2011. – № 28. – С. 80-81. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sociosphera.com/publication/conference/2011/94/organizaciya_processa_planirovaniya_marketingovoj_deyatelnosti_na_predpriyatii/ (25.02.2015).
8. Скуматова О.А. Планирование маркетинговой деятельности на предприятии в современных условиях хозяйствования // Вестн. Полоцкого гос. ун-та. Сер. D. Экон. и юрид. науки. – 2011. – № 6. – С. 38-41. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.psu.by:8080/bitstream/123456789/1381/1/Skumatova_2011-6-p38.pdf (25.02.2015).
9. Скуматова О.А. Подходы к организации процесса планирования маркетинговой деятельности на предприятии // Там же. – 2011. – № 14. – С. 63-66. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.psu.by:8080/bitstream/123456789/1744/1/Skumatova_2011-14-p63.pdf (25.02.2015).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: