Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
Сегодня прием запросов закончен
|| в базе запросов: 37825

Просмотр запроса №25222

Вопрос: Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста список литературы для дипломной работы на тему "Взаимодействие структур связей с общественностью со СМИ на примере киностудии"
Спасибо
Ответ [2014-12-03 17:15:52] :
Здравствуйте! Найти материалов, соответствующих Вашей теме, в рамках Виртуальной службы не удалось, т.к. Ваш запрос сформулирован слишком узко. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ИПС Google, ИПС Яндекс, БД elibrary):
1. Быков И.А. GR-коммуникации в зеркале средств массовой информации Санкт-Петербурга // Науч. исслед. и разработки. Соврем. коммуникативистика. - 2014. - Т. 3, № 1. - С. 11-15.
2. Деловые СМИ и модернизация производственной сферы России (по материалам департамента информации и связей с общественностью ТПП РФ) // Проблемы теории и практики упр. - 2010. - № 5. - С. 123-126.
3. Лободенко Л.К. Конвергенция средств массовой информации и реклама // Науч. мнение. - 2013. - № 1. - С. 27-33.
Мажоров Д.А. Профессиональные PR-сообщества : формирование имиджа средствами массовой информации : дис. … канд. филол. наук / Мажоров Д.А. ; С.-Петерб. гос. ун-т. - СПб., 2009. – 232 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/professionalnye-pr-soobshchestva-formirovanie-imidzha-sredstvami-massovoi-informatsii... (03.12.2014).
4. Мандель Б.Р. PR : методы работы со средствами массовой информации. – М. : ИНФРА-М, 2014. - 204 с. - Библиогр.: с. 195-201.
5. Микитьянц К.С. Управление формированием маркетингового субэтноса региональных киносетей // Науч.-техн. вестн. / ИТМО. - СПб., 2003. - Вып. 7. Проблемы экономического и гуманитарного образования в техническом вузе. - С. 92-99 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://ntv.ifmo.ru/file/journal/84.pdf#page=92 (03.12.2014).
6. Шестеркина Л.П. Журналистика, реклама и PR : к вопросу об определении понятий в контексте взаимодействия / Шестеркина Л.П., Лободенко Л.К. // Филол. науки. Вопр. теории и практики. - 2013. - № 11/2. - С. 209-215. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2013_11-2_57.pdf (03.12.2014).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- СМИ и PR -- ;
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: