Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 7 из 24 возможных || в базе запросов: 52065

Просмотр запроса №17939

Вопрос . Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти литературу по теме "Методы работы с детской аудиторией в современных российских музеях, на примере Государственного Русского Музея".
Ответ [2012-05-16 17:33:54] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы для работы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, РГБИ, Б-ки СПбГУКИ, портал Арбикон, ИПС Google):
1. Михеева Л.П. Диалоги в музее : прогр. занятий с детьми дошкол. и мл. школ. возраста в классах эстет. воспитания Гос. Рус. музея / Л.П. Михеева, М.В. Потапова ; Гос. Рус. музей. — СПб. : Гос. Рус. музей, 2002. — 86 с. Шифр РНБ: 2004-4/12096.
2. Музей и образование в новом социокультурном измерении : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. вадцатилетию Рос. центра музейн. пагогики и дет. творчества Русского музея. – СПб. : ГРМ, 2010. – 275 с. Шифр РНБ: 2011-5/9515.
3. Образовательная деятельность художественного музея : тр. Рос. науч.-практ. центра по пробл. музейн. педагогики / Гос. Рус. музей, Акад. образования Рос. Федерации. Сев.-Зап. отд-ние. – СПб. : Гос. Рус. музей, 1995- . Шифр РНБ: Шифр П31/530.
4. Протопопов Ю. Художественный музей: работа со школьниками : [принципы пед. работы] // Эстет. воспитание. – 2002. – № 5/6. – С. 28-35.
5. Российский центр музейной педагогики и детского творчества : содержание деятельности, планы, проекты / Б.А. Столяров ; Мин-во культуры РФ, ФГУК «Государственный русский музей», РАО. – СПб. : ГРМ, 2010. – 36 с.
6. Соколова Н.Д. Русский музей – детям : Беседы об изобраз. искусстве : учеб. пособие / Н.Д. Соколова ; [Федер. целевая прогр. "Культура России" (подпрогр. "Поддержка полиграфии и книгоиздания России") и др.]. – СПб. : ДЕТГИЗ-Лицей, 2003. – 222 с. Шифр РНБ: 2004-3/8673.
7. Столяров Б. Педагогика в Русском музее : [о деятельности Рус. музея (С.-Петербург) в сфере худож. воспит. детей, формах работы музея с дет. аудиторией] // Юн. художник. – 1998. – № 7. – C. 16-17.
8. Столяров Б.А. Воспитание искусством детей и молодежи в системе "музей – учреждения образования" : концепция / [Б.А. Столяров, Ю.Н. Протопопов] ; М-во науки и образования, Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена [и др.]. – СПб. : Союз музеев России, 2007. – 55 с. Шифр РНБ: 2008-4/8283.
9. Творческий клуб «Встречи в Русском музее» : Экскурсии. Кружки. Студийные абонементы / ФГУК «Государственный Русский музей», РЦМПиДТ, РАО, Фонд поддержки образовательных, психологических и социально-культурных программ «В поисках гармонии». – СПб., 2011. – 80 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://muzped.net/files/club-rasp.pdf (16.05.2012).
10. Титова И.М. Музей в развитии личности подростка : [обоснование возможностей интеграции усилий музеев и образоват. учреждений: На примере Санкт-Петербурга] // Педагогика и культурология музейной деятельности : [сб. ст.]. – СПб. : Гос. музей "Исаакиев. собор", 1999. – Вып. 5. – С. 134-145. Шифр РНБ: П28/1727.
11. Художественный музей в образовательном процессе : [к 100-летию Государственного Русского музея] / М-во культуры Рос. Федерации, Гос. Рус. музей, Акад. образования Рос. Федерации, Сев.-Зап. отд-ние ; [общ. подгот. и науч. ред.: Б.А. Столяров]. – СПб. : Спец. лит., 1998. – 318 с. Шифр РНБ: 2007-5/6848.
12. Юхневич М. Музей для детей? Дети для музея? [Электронный ресурс] // Российское Экспертное обозрение : [сайт журн.]. – СПб., 2012. – URL: http://www.rusrev.org/content/review/default.asp?shmode=8&ida=2101&ids=157 (16.05.2012).
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем список лит. «Музейная педагогика» ( www.rlib.yar.ru/media/Download/chz/muzeum_pedagigy.doc ). См. также раздел «Публикации» на сайте «Российского центра музейной педагогики и детского творчества Государственного Русского музея».
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к дежурному библиографу группы филологии, педагогики и искусства РНБ.
Оценка ответа:
затрудняюсь ответить: 0
бесполезно: 0
кое-что пригодилось: 0
многое подходит: 0
идеально: 1

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: