Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52058

Просмотр запроса №17306

Вопрос . здравствуйте! подскажите литературу для курсовой по теме:"психо-педагогические особенности восприятия,чтения у подростков".заранее спасибо.
Ответ [2012-03-13 20:20:43] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД Информкультура РГБ, БД Арбикон, ИПС Google):
1. Брякова И.Е. К вопросу о культуре чтения подростка // Проблемы теории и истории культуры : исследования и материалы. – Оренбург, 2005. – Вып. 1. – С. 156-160.
2. Веденяпина М. Чтение подростка и современный мир : (по материалам Всерос. социол. исслед.) / М. Веденяпина, В. Стельмах // Воспитательная работа в школе : деловой журн. зам. директора по воспитат. работе. – 2008. – № 2. – C. 136-141 ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://dlib.eastview.com/browse/doc/13376037 (13.03.2012).
3. Давыдова Г.В. Некоторые аспекты формирования эстетического восприятия русской классики у подростков (по итогам исследования) : [проведенным Краснодарским институтом культуры] // Юный читатель и библиотека: (пробл. педагогики и психологии чтения) : сб. ст. по материалам Всесоюз. науч.-практ. конф. "Педагогика и психология чтения" / ГРЮБ РСФСР, Моск. ин-т культуры. – М., 1991. – С. 62-72.
4. Домбровская И.В. Подросток и чтение в меняющемся мире. Проблема глазами психолога // Вестн. Дальневосточной гос. науч. б-ки. – 2008. – № 3. – С. 102-112
5. Житомирова Н.Н. О некоторых особенностях восприятия историко-художественной книги подростками // Дифференцированное руководство чтением детей. – 1983. – С. 86-97.
6. Мурашова Е.В. Современный подросток : читать или не читать? // Молодежь. Чтение. Успех. – М., 2008. – С. 34-38.
7. Петрова И.А. Ассоциативное восприятие художественного текста в литературоведческом аспекте как способ формирования культуры чтения // Чтение детей и подростков: мотивы и потребности : сб. ст. и учеб.-метод. материалов. – 2005. – С. 128-129.
8. Хворостянова М. Информация, поучение или наслаждение? // Библиотека. – 1995. – № 4. – С. 54-55, 58.
9. Цветкова Б.Л. Что читают и чего не читают дети : анализ ситуации // Вестн. Нижегородского ун-та им. Н.И. Лобачевского. – 2009. – № 1(13). – С. 74-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cir.nnov.ru/pages/issues/vestnik_soc/99990201_West_soc_2009_1(13)/12.pdf (13.03.2012).
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: