Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 6 из 24 возможных || в базе запросов: 52134

Просмотр запроса №14175

Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Место моделирования в системе методов обучения дошкольников в современных психолого-педагогических исследованиях".
Ответ [2011-02-12 19:32:02] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Nigma):
1. Вербенец А.М. Моделирование как средство познания свойств и отношений предметов детьми среднего дошкольного возраста : на математ. содерж. : автореф. дис. … пед. наук / Вербенец А.М. ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб., 2001. – 18 с.
2. Гаркуша Ю.Ф. Использование наглядного моделирования в коррекционном обучении дошкольников с ОНР : [общее недоразвитие речи] / Ю.Ф. Гаркуша, Т.Н. Кроткова // Дети с проблемами в развитии: исследования и коррекция. – СПб., 1999. – С. 84-91.
3. Гольдин З.Д. Учебное моделирование орфоэпического чтения : кн. для учителей и родителей / З.Д. Гольдин. – М. : Новая шк., 1997. – 127 с. : ил. – (Библиотечка учебного моделирования).
4. Жигалева К.Б. Методика формирования лингвистической компетенции дошкольников на основе системно-ориентированного моделирования процесса обучения иностранному языку : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Жигалева К.Б. – Н. Новгород, 2009. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lunn.ru/?id=5387 (11.02.11).
5. Жигалик М.А. Дифференцированный подход к развитию познавательной активности старших дошкольников средствами наглядного моделирования : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Жигалик М.А. – Вел. Новгород, 2008. – 22 с. : ил. – Библиогр.: с. 21-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.novsu.ru/file/61302 (11.02.11).
6. Комлева В.В. Моделирование образовательного пространства на основе театрализованной сюжетно-ролевой игры дошкольников : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Комлева В.В. – М., 2010. – 26 с. : ил. – Библиогр.: с. 25-26 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.art-education.ru/avtoreferaty/avtoreferat-komleva.pdf (11.02.2011).
7. Лазарева М.В. Моделирование как средство интеллектуально-художественного развития детей дошкольного возраста на занятиях изобразительного творчества // Педагогика искусства как новое направление гуманитарного знания : материалы I Междунар. науч. сес. (29-31 мая 2007 г.) / Рос. акад. образования, ГУ "Ин-т художеств. образования". – М. : ИХО РАО, 2007. – Ч. 2. – С. 180-186.
8. Лиханова Н.Л. Использование метода наглядного моделирования в системе коррекционной работы по преодолению ОНР у дошкольников [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – 2003-2011. – URL: http://festival.1september.ru/articles/563376/ (11.02.2011).
9. Малышев К.Б. Моделирование в психолого-педагогической деятельности / К.Б. Малышев ; Рос. акад. наук, Ин-т психологии, Вологод. политехн. ин-т. – М. : Русь ; Вологда : ВоПИ : 1997. – 224 с.
10. Никандров В.В. Метод моделирования в психологии / В.В. Никандров ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб. : С.-Петерб. гос. ун-т, 2003. – 50 с. – Библиогр.: с. 46-51 (133 назв.).
11. Новоторцева Н.В. Применение метода наглядного моделирования в развитии мышления у дошкольников с нарушениями речи // Дети с проблемами в развитии: исследования и коррекция. – СПб., 1999. – С. 74-83.
12. Пашковская Л.А. Педагогическая технология развития связной речи дошкольников с использованием моделирования : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Пашковская Л.А. ; Ур. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2002. – 22 с.
13. Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста методом наглядного моделирования / Мин. гор. ин-т усоверш. учителей. – Минск : Б.и., 1993. – 38 с.
14. Ткаченко Т.А. Моделирование и проигрывание сказок на индивидуальных логопедических занятиях с дошкольниками // Практ. психология и логопедия. – 2003. – № 3/4 (6/7). – С. 74-81.
Оценка ответа:
затрудняюсь ответить: 0
бесполезно: 1
кое-что пригодилось: 0
многое подходит: 0
идеально: 0

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: