Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 24 возможных || в базе запросов: 52070

Просмотр запроса №11626

Вопрос . Здравствуйте,уважаемые библиографы!Помогите, пожалуйста, чоень срочно нужна ваша помощь!!!!Нужна библиография по теме "Подвижная игра как средство развития общей моторики у детей с нарушениями интеллекта"...помогите, ПОЖАЛУЙСТА!!!так же нужна информация просто по общей мотрике у детей с ном=рмальным интеллектуальным развитием
Ответ [2010-01-29 09:56:33] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Nigma):
1. Баряева Л.Б. Обучение игре дошкольников с интеллектуальной недостаточностью // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2004. – № 3. – С. 29-36.
2. Барков В.А. Физкультурно-оздоровительная работа в начальных классах вспомогательной школы / В.А. Барков, А.М. Полещук, Д.В. Тихон ; под ред. В.А. Баркова. – Гродно : ГрГУ, 2003. – 107 с. – Из содерж.: Влияние физических упражнений на организм ребенка с интеллектуальной недостаточностью ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/3/0200/3_0200-11.shtml (28.01.10).
3. Болонов Г.П. Физическое воспитание в системе коррекционно-развивающего обучения : Прогр. закаливания, оздоровления, орг. игр, секций, досуга / Г.П. Болонов. – М. : ТЦ Сфера, 2003. – 157 с.
4. Вайзман Н.П. Психомоторика умственно отсталых детей / Н.П. Вайзман. – М. : Аграф, 1997. – 128 с.
5. Волошина Л.Н. Влияние подвижных игр с элементами спорта на развитие двигательных способностей детей старшего дошкольного возраста : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Волошина Л.Н. ; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2001. – 20 с. – Библиогр. в конце кн.
6. Воспитание и обучение умственно отсталых детей дошкольного возраста / М-во просвещения СССР. – Киев : Рад. шк., 1985. – 128 с.
7. Гаврилушкина О.П. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников : кн. для воспитателя / О.П. Гаврилушкина. – М. : Просвещение, 1985. – 72 с.
8. Говорова Р. Игры и упражнения для развития умственных способностей у детей с нарушением интеллекта / Р. Говорова, О. Дьяченко, Л. Цеханская // Дошкольное воспитание. – 1988. – № 5.
9. Дворкина Н.И. Методика сопряженного развития физических качеств и психических процессов у детей 3-6 лет на основе подвижных игр : [учеб.-метод. пособие] / Н.И. Дворкина. – М. : Советский спорт, 2005. – 179 с.
10. Дмитриев А.А. Организация двигательной активности умственно-
отсталых детей / А.А. Дмитриев. – М. : Сов. спорт, 1991. – 31 с.
11. Запорожец А.В. Психологическое изучение развития моторики ребенка-дошкольника // Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста. – М., 1995. – С. 112-122.
12. Катаева А.А. Дошкольная олигофренопедагогика / А.А. Катаева, Е.А. Стребелева. — М. : Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2001. — 208 с. – Из содерж.: Гл. 6. Физическое воспитание ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/5/0169/5_0169-102.shtml (28.01.10).
13. Коррекционные подвижные игры и упражнения для детей с нарушениями в развитии / ред. Л.В. Шапкова ; под общ. ред. Л.В. Шапковой. – М. : Совет. спорт, 2002. – 209 с. : ил. – Библиогр.: с. 199-200.
14. Лаврентьев В.В. Значение игры в работе с детьми : [опыт орг. подвиж. игр во время лет. каникул: Сред. шк. N 15 Екатеринбурга] // Нач. шк. – 1999. – № 5. – С. 84-87.
15. Любина Г. Подвижные игры // Ребенок в дет. саду. – 2001. – № 2. – С. 35-37.
16. Питерси М. Маленькие ступеньки : Программа ран. пед. помощи детям с отклонениями в развитии : [в 8 кн.] / М. Питерси и Р. Трилор при участии С. Кернс ; [пер. с англ. Н. Грозной] ; Ун-т Маккуэри (Сидней), Ассоц. "Даун синдром". – [2-е изд.]. – М. : Ин-т общегуманитар. исслед., 2001. – Кн. 4 : Навыки общей моторики / Д. Ютер, Э. Бра при участии М. Питерси и Р. Трилор. – 2001. – 168 с.
17. Подвижные игры для детей с нарушениями в развитии : метод. пособие / под ред. Л.В. Шапковой. – СПб. : Детство-Пресс, 2001. – 158 с.
18. Развитие двигательных качеств у детей дошкольного возраста. Игры и упражнения : метод. рекомендации / Ленингр. обл. ин-т усоверш. учителей ; [ авт.-сост. Н.А. Ноткина]. – СПб. : ЛОИУУ, 1995. – 63 c – Библиогр.: с.63.
19. Соколова Н.Д. Развитие игровой деятельности умственно отсталых дошкольников в процессе целенаправленного обучения // Особенности развития и воспитания детей дошкольного возраста с недостатками слуха и интеллекта / под ред Л.П. Носковой. – М., 1984. – С. 30-46.
20. Таланина И.Я. Использование подвижных игр и игровых заданий для удовлетворения потребностей в двигательной активности детей дошкольного возраста // Теория и практика развивающего обучения. – Челябинск, 2001. – Вып. 11. – С. 89-93.
21. Тимофеева Е.А.Подвижные игры: хрестоматия и рекомендации : метод. пособие / Е.А. Тимофеева, Е.А. Сагайдачная, Н.Л. Кондратьева. – М. : Воспитание дошкольника, 2008. –
Ч. 1. – 2008. – 94 с. – Библиогр.: с. 94.
Также предлагаем подборку статей о подвижных играх на сайте "Мой компас" (открыть ссылку).
Смотрите также ответ на запрос №8786.
Оценка ответа:
затрудняюсь ответить: 0
бесполезно: 1
кое-что пригодилось: 0
многое подходит: 0
идеально: 0

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: