Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52152

Просмотр запроса №38639

Вопрос . Добрый день!Прошу вас выполнить поиск литература для курсовой работы по теме"Цифровизация образования,как риск девиации". Заранее спасибо!
Ответ [2020-03-22 21:18:27] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники: Научная электронная библиотека eLibrary.Ru, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, поисковая система Google академия, БД по науковедению ИНИОН РАН, сайт журнала «Пензенский психологический вестник, ЭК РНБ):
1. Артамонова Е.Г. Психологический портрет цифрового поколения в системе образовательных отношений // Профилактика зависимостей : электрон. журн. / Центр защиты прав и интересов детей. – 2017. – № 1. – С. 15-20. – URL: http://xn----7sbabkslebfandbl1auodu8adkn5a.xn--p1ai/images/arx_9_17/portret.pdf (дата обращения: 21.03.2020).
2. Белова Е.А. Особенности психологического стресса старших школьников в условиях цифровой трансформации // Российский университет в неустойчивом мире: глобальные вызовы и национальные ответы : материалы нац. науч.-практ. конф., Иваново 5-8 февр. 2019 г. : в 2 ч. / Иван. гос. ун-т. – Иваново, 2019. – Ч. 1. – С. 166–172. – Электрон. копия размещена на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41278012 (дата обращения: 21.03.2020). – Доступ после регистрации.
3. Бурганова Л.А. Социальные риски цифровизации высшего образования // Вестник экономики, права и социологии. – 2019. – № 4. – С. 224-227.Шифр РНБ: П23/8702
4. Гончаров В.Н. Образование в условиях цифрового общества: новые технологии и новые риски // Философское образование. – 2018. – № 1 (37). – С. 135-139. – Электрон. копия размещена на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36435337 (дата обращения: 21.03.2020). – Доступ после регистрации.
5. Занина Л.В. Риски и угрозы возникновеия девиаций в условиях трансформации социальных норм в процессе цифровизации / Л.В. Занина, О.Л. Морозова // Профилактика девиантного поведения детей и молодежи: региональные модели и технологии : сб. ст. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. (г. Ялта, 8-10 окт. 2019 г.) : посвящается 75-летию Гуманитар.-пед. акад. / Крым. федер. ун-т им. В.И. Вернадского [и др.]. – Симферополь, 2019. – С. 412-419. – Библиогр.: с. 418–419. – Электрон. копия размещена на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=40450039 (дата обращения: 21.03.2020). – Доступ после регистрации.
6. Коповая О.В. Новые формы девиантного поведения подростков в современном информационном обществе // Пензенский психологический вестник. – 2016. – № 1. – С. 161-169. – Электрон. копия статьи размещена на сайте журнала «Пензенский психологический журнал». URL: http://www.psychology-news.ru/2016/1-11 (дата обращения: 21.03.2020).
7. Коповой А.С. Формирование отклонений в поведении подростков под воздействием современного информационного пространства / А.С. Коповой, О.В. Коповая, Е.В. Кравченко // Инициативы XXI века. – 2013. – № 1. – С. 71-73. – Электрон. копия размещена на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=19863482 (дата обращения: 21.03.2020). – Доступ после регистрации.
8. Крюкова О.С. Человек в цифровом мире: проблема дегуманизации личности // Большая Евразия: Развитие, безопасность, сотрудничество : ежегодник / Рос. акад. наук, Ин-т науч. информ. по обществ. наукам. – Москва, 2019. – № 2-1. – С. 381–382. – Электрон. копия размещена на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/chelovek-v-tsifrovom-mire-problema-degumanizatsii-lichnosti (дата обращения: 21.03.2020).
9. Панченко О.Л. Вызовы и риски безопасности личности в условиях цифровизации образования / О.Л. Панченко, Ф.Г. Мухаметзянова, Р.Р. Хайрутдинов // Психология XXI века: вызовы, поиски, векторы развития : сб. материалов Всерос. симпозиума психологов / Ин-т психологии РАН [и др.] ; под общ. ред. Д.В. Сочивко. – Рязань, 2019. – С. 640-645. – Электрон. копия размещена на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37275644 (дата обращения: 21.03.2020). – Доступ после регистрации.
10. Симакова Т.А. Развитие киберустойчивости личности обучающихся в условиях цифровизации образования // Психология XXI века: вызовы, поиски, векторы развития : сб. материалов Всерос. симпозиума психологов / Ин-т психологии РАН [и др.] ; под общ. ред. Д.В. Сочивко. – Рязань, 2019. – С. 574–578. – Электрон. копия размещена на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37275619 (дата обращения: 21.03.2020). – Доступ после регистрации.
11. Стрекалова Н.Б. Риски внедрения цифровых технологий в образование // Вестник Самарского университета. История, педагогика, филология. – 2019. – Т. 25, №2. – С. 84–88. – Библиогр.: с. 87–88. – Электрон. копия размещена на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/riski-vnedreniya-tsifrovyh-tehnologiy-v-obrazovanie (дата обращения: 21.03.2020).
12. Цвык И.В. Компьютерные технологии в современном образовательном процессе: этический аспект // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Философия. – 2017. – № 3. – С. 379–387. – Библиогр.: с. 387. – Электрон. копия размещена на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompyuternye-tehnologii-v-sovremennom-obrazovatelnom-protsesse-eticheskiy-aspekt (дата обращения: 21.03.2020).
13. Шадричева А.И. Цифровизация образовательного процесса: преимущества и риски // Российский университет в неустойчивом мире: глобальные вызовы и национальные ответы : материалы нац. науч.-практ. конф., Иваново 5-8 февр. 2019 г. : в 2 ч. / Иван. гос. ун-т. – Иваново, 2019. – Ч. 1. – С. 145-150. – Электрон. копия размещена на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41277971 (дата обращения: 21.03.2020). – Доступ после регистрации.
14. Шнейдер Л.Б. Психология подростковой девиантности и аддиктивности : учеб.-метод. пособие для студентов, изучающих дисциплину «Психология девиантного и аддиктивного поведения» / Л. Б. Шнейдер. – Москва : Изд-во Моск. психол.-социал. ун-та, 2016. – 294 с. : ил. – (Библиотека психолога). – Библиогр.: с. 271-294. Шифр РНБ: 2015-3/40790.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: