Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 3 из 15 возможных || в базе запросов: 35363

Каталог выполненных запросов

Уличное искусство (стрит-арт)

Всего записей: 2
Вопрос: Здравствуйте, подскажите пожалуйста литературу на темы:
-Понятие PR-кампании и ее роль;
-PR-кампания в брэндинге территории;
-Социально культурная динамика уличного искусства(street art) современных городов.
-коммуникативные возможности street art
спасибо
Ответ [2015-03-12 13:33:00] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 4790, 25996, 25721, 25792.
Вопрос: Здравствуйте, я пишу диплом на тему "PR-проект Street Art в позиционировании города Владивостока как города молодежной культуры".
1. Нужна литература про PR-проект (PR-кампанию),т.е. как осуществляется, его развитие, структура, этапы,технологии, коммуникационная составляющая реализации pr-проекта (кампании).
2. Очень буду благодарна, если подберете литературу касающуюся уличного искусства(street art) в связях с общественностью(public relations)
Ответ [2015-03-10 18:53:26] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 9291 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующую литературу для работы над Ващей темой (источники – БД Арбикон, E-library, Информкультура, ИПС Yandex):
1. Артемьева О.А. Особенности программного продвижения туристских территорий в РФ // Современные технологии управления - 2014 : сб. материалов междунар. науч. конф. - Киров : Междунар. центр науч.-исслед. проектов, 2014. - С. 233-246 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
2. Баженова Е.Ю. Бренд территории: содержание, модели формирования, практика конструирования в российских регионах // Terra economicus. – 2013. – Т. 11, № 3-2. – С. 120-125. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/brend-territorii-soderzhanie-modeli-formirovaniya-praktika-konstruirovaniya-v-rossiys... (10.03.2015).
3. Блашенкова В.С. Бренд территории : создание и продвижение : как это делается в России / В.С. Блашенкова. – М., 2011. – 320 с.
4. Вадильева Т.Б. О традициях молодежи Владивостока // Молодежь и будущее : материалы Междунар. "Круглого стола" (Владивосток, 21 - 23 сент. 1995 г.) / ООН ЮНЕСКО ; отв. ред. В.В. Корсков. – Владивосток : Изд-во Дальневосточ. ун-та, 1999. - С.20 - 25.
5. Важенина И.С. Имидж, репутация и бренд территории : [на прим. регионов России и зарубежных стран] / И.С. Важенина, С.Г. Важенин // ЭКО. – 2008. – № 8. – С. 3-16.
6. Владивосток - полный энергии молодой человек [Электронный ресурс] // DV-Reclama.ru : сайт. - Хабаровск, 2005-2014. – URL: http://www.dv-reclama.ru/dv/articles/10060/Imidj_Vladivostoka_analiz_SMI_Vladivostok_pozicionirovanie_stolicy_Primorya... (10.03.2015).
7. Иванова А.А. Флешмоб как современный канал pr-коммуникации // Рекламный вектор-2010: эффективные решения : сб. материалов IV межвуз. науч.-практ. конф. – М. : Рос. ун-т дружбы народов, 2010. - С. 141-144.
8. Мискарян К. Галерея под открытым небом // Вокруг света. - 2007. - № 11(2806). - С. 14-22.
9. Михайлов С.М. Стрит-арт как вид суперграфики в дизайне современного города / С.М. Михайлов, Р.Р. Хафизов // Вестн. Оренбургского гос. ун-та. - 2014. - № 5(166). - С. 106-111 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/strit-art-kak-vid-supergrafiki-v-dizayne-sovremennogo-goroda (10.03.2015).
10. Пережогина А.В. Стрит-арт как актуальное искусство и социальная практика // Всероссийская ежегодная научно-техническая конференция "Общество, наука, инновации" (НТК-2012) : сб. материалов / отв. ред. С.Г. Литвинец. - Киров : Вятский гос. ун-т, 2012. - С. 487-490 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
11. Попова И.В. Позиционирование муниципального образования на основе оценки его привлекательности : на примере г. Владивостока : дис. … канд. экон. наук / Попова Инна Викторовна. – Владивосток, 2007. - 200 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pozitsionirovanie-munitsipalnogo-obrazovaniya-na-osnove-otsenki-ego-privlekatelnosti-... (10.03.2015).
12. Раевская О. Резолюция: Форум молодежи «Владивосток: Город, которому быть» : Что нас ждет в молодежной политике Владивостока в следующие несколько лет [Электронный ресурс] // Владивосток-3000 : сайт. - Владивосток, 2013-2015. – URL: http://2013.vladivostok3000.ru/city/8897-rezolyuciya-forum-molodezhi-vladivostok-gorod-kotoromu-byt/ (10.03.2015).
13. Соколова Н. Исследование и совершенствование методики формирования бренда города / Н. Соколова, Л. Опалева ; Ижевский гос. техн. ун-т им. М.Т. Калашникова. – Ижевск : LAP LAMBERT, 2014. – 101 с.
14. Стрит-арт: украшая город / [вела беседу] Кристина Зыбина // Наша молодежь. - 2013. - № 8. - С. 49 : ил.
15. Чистякова М.Г. Стрит-арт в контексте вызовов современности // Изв. Алтайского гос. ун-та. - 2011. - № 2-1. - С. 210-213 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/strit-art-v-kontekste-vyzovov-sovremennosti (10.03.2015).

Новости

Ваш помощник