Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 3 из 13 возможных || в базе запросов: 35339

Каталог выполненных запросов

Социология рекламы

Всего записей: 6
Вопрос: Добрый день. Нужна литература по социальной рекламе и ее влиянию на общество. Социальная реклама против насилия в семье
Ответ [2017-07-11 18:52:45] :
Здравствуйте. Смотрите ответы на запросы № 17490, № 26147 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем (источники – БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Альбекова Г.С. Cоциальная реклама как средство профилактики насилия над женщинами в семье / Г.С. Альбекова, Ж.Н. Альбекова, Е.Д. Ледовская и др. // Наука и Мир. – 2013. – № 4. – С. 262-264 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://portalpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=989 (11.07.2017).
2. Зайдельман О.В. Социальная реклама и проблема домашнего насилия над детьми // Экономика и социум. – 2015. - № 2-2. – С. 449-451.
3. Евстифеева М.С. Вербализация насилия в англоязычной социальной рекламе // Науч. ведомости БелГУ. Сер. Гуманитар. науки. - 2015. - №24 (221). ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/verbalizatsiya-nasiliya-v-angloyazychnoy-sotsialnoy-reklame (11.07.2017).
4. Тихомирова Л.С. Шоковая реклама как разновидность социальной рекламы / Л.С. Тихомирова, Л.Г. Кыркунова, И.П. Мялицина // Вестн. Северного (Арктического) федерал. ун-та. Сер.: Гуманитар. и социал. науки. - 2016. - № 6 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/shokovaya-reklama-kak-raznovidnost-sotsialnoy-reklamy (11.07.2017).
5. Тщедушнов А.Г. Роль социальной рекламы в современном обществе // Постулат. – 2016. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-postulat.ru/index.php/Postulat/article/viewFile/98/102 (11.07.2017).
6. Яцко М.Ю. Cоциальная реклама как инструмент профилактики насилия над детьми / М.Ю. Яцко, О.Б. Подольская // Социокультурная среда и ее развитие в условиях глобализации современного общества : материалы V Междунар. соц.-пед. чтений им. Б.И. Лившица. Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2013. – С. 364-369. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с поиском литературы по теме: мужской образ в рекламе парфюма, литература нужна для диплома, в котором исследуется гендерный образ. Также очень помогла бы литература по истории зарубежной рекламы парфюма. Большое спасибо!
Ответ [2017-04-27 21:42:05] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google Академия):
1. Бывшева Ю.П. Исследование женских образов в рекламе парфюмерии / Ю.П. Бывшева, Л.В. Оконечникова // Вектор науки Тольяттинского гос. ун-та. Сер.: Педагогика, психология. - 2012. - № 1. - С. 73-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-zhenskih-obrazov-v-reklame-parfyumerii (27.04.2017).
2. Вайнштейн О. Мужчина мечты: этюды по истории мужского пола [Электронный ресурс] // Иностр. лит. – 2003. – № 6. – URL: http://magazines.russ.ru/inostran/2003/6/van-pr.html (27.04.2017).
3. К апёнкина Д.В. Визуализация ощущений рекламы (на примере парфюмерных продуктов) / Д.В. Капёнкина, Е.Н. Старовойтова // PR и реклама: традиции и инновации. - 2011. - № 6-2. - С. 165-168.
4. Горелик П.Л. Анализ семантической структуры рекламы парфюмерии // Филол. науки. Вопр. теории и практики. - Тамбов, 2013. - № 9(37), ч. 2. - С. 71-74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2013_9-2_18.pdf (27.04.2017).
5. Горелик П.Л. Применение теории Л. Ельмслева для изучения иконотекстов: на материале рекламы парфюмерии на французском языке в сопоставлении с русским // Там же. - Тамбов, 2013. - № 1(19). - С. 57-59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2013_1_13.pdf (27.04.2017).
6. Косова О.В. Суггестивная сила музыки в рекламе (на примере видеороликов духов) // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. - 2016. - № 14. - С. 62-68.
7. Кыштымова И.М. Габитарные маркеры гендерных установок как детерминанты имиджевой оценки (на примере рекламных образов) // Изв. Байкальского гос. ун-та. - 2015. - Т. 25, № 6. - С. 1085-1090.
8. Литневская Е.И. К вопросу о гендерной маркированности рекламы: отражение в рекламных текстах особенностей мужской и женской речи // Вестн. Московского ун-та. Сер. 9: Филология. - 2006. - № 3. - С. 62-70.
9. Мирошниченко Г.А. Образ мужчины в российской рекламе // Филол. науки. Вопросы теории и практики. - 2016. - № 6-2 (60). - С. 120-123 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2016_6-2_31.pdf (27.04.2017).
10. Папантиму М.А. Психосемантические особенности восприятия визуальных объектов : (на прим. анализа печат. рекламы парфюмерии) : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Папантиму Мария Аргириосовна ; [Гос. ун-т упр.]. - М., 2004. - 25 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhosemanticheskie-osobennosti-vospriyatiya-vizualnykh-obektov-na-primere-analiza-v... (27.04.2017).
11. Сабур К. Женские и мужские образы в современной рекламе парфюмерной продукции // Науч. дискуссия: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии. - 2016. - № 6 (45). - С. 40-45.
12. Стрельцова О.А. Продвижение товаров на основе выставочной деятельности : на примере парфюмерно-косметических выставок Российской Федерации : дис. … канд. экон. наук / Стрельцова Ольга Александровна. – М., 2005. - 205 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/prodvizhenie-tovarov-na-osnove-vystavochnoi-deyatelnosti-na-primere-parfyumerno-kosme... (27.04.2017).
13. Тангейт М. Всемирная история рекламы / Марк Тангейт ; пер. англ. [А. Зотагин, В. Ибрагимов]. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2008. - 269 с., [8] л. ил., цв., портр.
14. Трушина Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы : учебник / Л.Е. Трушина. – М. : Дашков и К°, 2011 [т.е. 2010]. - 245 с.
15. Шестаков Ю.А. История рекламы : учеб. пособие / Ю.А. Шестаков ; М-во образования и науки Российской Федерации, Донской гос. техн. ун-т. – М. : РИОР ИНФРА-М, 2016 [т.е. 2015]. - 258 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос: Добрый день! Подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Продвижение товаров и услуг в социальных сетях: социологический аспект". Желательно, чтобы она была в открытом доступе. Заранее спасибо!
Ответ [2015-11-02 14:32:40] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС GoogleScholar, БД elibrary):
1. Воронков К.Н. Электронный PR и социальный маркетинг как инструменты продвижения продукции и услуг в сети интернет // Глобальный науч. потенциал. - 2012. - № 19. - С. 141-143. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://globaljournals.ru/assets/files/journals/global-scientific-potential/19/gsp-10%2819%29-2012.pdf (02.11.2015).
2. Герасимов Н.А. Один из подходов к построению социальных сетей для продвижения государственных услуг / Герасимов Н.А., Папшева И.А., Яковлев Е.А. // Науч. тр. SWorld. - 2012. - Т. 4, № 2. - С. 63-65. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://publications.hse.ru/chapters/73531642 (02.11.2015).
3. Курбатова Н.В. Продвижение бизнес-тренинга через социальные сети // Event-маркетинг. - 2012. - № 2. - С. 156-162. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.growth-team.ru/blog/general/559/ (02.11.2015).
4. Микрюков В.О. Особенности SMM-продвижения МЧС России в социальных сетях // ГосРег : гос. регулирование обществ. отношений. - 2014. - № 3. - С. 9. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://gosreg.amchs.ru/pdffiles/9number/articles9/Mikryukov_9.pdf (02.11.2015).
5. Сиднева Л.В. О технологии продвижения фитнес-услуг в социальных сетях / Сиднева Л.В., Вовк А.А. // Национальные программы формирования здорового образа жизни : междунар. науч.-практ. конгресс. - 2014. - С. 606-608. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: c14.sportedu.ru (02.11.2015).
6. Синицын М.А. Возможности и перспективы использования социальных сетей для продвижения продукции и услуг компании / Синицын М.А., Горбунов В.Н. // Соврем. науч. исслед. и инновации. - 2015. - № 1/2 (45). - С. 159-162. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/01/44888 (02.11.2015).
7. Третьякова Е.О. Маркетинговое продвижение товара (услуг) в социальных сетях // Вестн. Алтайс. акад. экономики и права. - 2014. - № 3 (35). - С. 59-60. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journal-aael.intelbi.ru/main/wp-content/uploads/2014/08/59-60.pdf (02.11.2015).
8. Фёдоров А.О. Продвижение библиотек в социальных сетях // Университ. кн. - 2012. - № 2. - С. 56-59. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unkniga.ru/biblioteki/bibdelo/724-2012-11-16-08-36-51.html (02.11.2015).
Вопрос: Здравствуйте! Нужна литература для курсовой работы на тему использования архетипов в рекламе.
Ответ [2013-04-21 21:25:01] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Базикян С.А. Брендинг и мифотворчество : архетипы в рекламе // Личность. Культура. Общество. – 2009. – Т. ХI, № 2. – С. 335–341.
2. Борисов В.Н. Влияние архетипов в рекламе // Актуальные вопросы связей с общественностью и рекламы : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (3 мая 2011 г., Красноярск) : в 2 ч. Ч. 2 / отв. ред. А. В. Михайлов, С. В. Ускова ; Сиб. гос. аэро-
космич. ун-т. – Красноярск, 2011. – С. 86–89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://zakon.znate.ru/pars_docs/refs/2/1694/1694.pdf#page=86 (20.04.2013).
3. Воробьева Е.В. Архетипы в рекламном сообщении, ориентированном на эстетический мотив потребителя (на материале журнальной рекламы) // В мире науч. открытий. – 2010. - № 4 (17). – С. 92–94. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nkras.ru/nt/2010/Vorobeva.pdf (20.04.2013).
4. Галямов А.Р. Архетип как основная формообразующая модель рекламного дискурса // Вестн. Башкирского ун-та. – 2012. – Т. 17, № 1. – С. 211–213.
5. Давтян А.А. Актуализация архетипического содержания в персонифицированных рекламных образах // Вестн. ВГУ. Сер. Филология. Журналистика. – 2007. - № 2. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2007/02/2007-02-34.pdf (20.04.2013).
6. К вопросу об использовании архетипических символов в современной рекламе // Рос. психол. журн. – 2009. – Т. 6, № 4. – С. 50–53.
7. Калиниченко С.С. Архетип как один из приёмов построения рекламы в рамках технологии мифодизайн // Сборник конф. НИЦ Социосфера. – 2011. - № 9. – С. 149–153.
8. Калиниченко С.С. Мифодизайн как социокультурный феномен / С.С. Калиниченко, Р.Б. Квеско // Изв. Томского политехн. ун-та. – 2009. – Т. 314, № 6. – С. 85–89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mifodizayn-kak-sotsiokulturnyy-fenomen (20.04.2013).
9. Кармалова Е.Ю. Неомифологическая» природа современной рекламной коммуникации
(к постановке проблемы) // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 9. Филология, востоковедение, журналистика. - 2007. - Вып. 3, ч. II. – С. 345-350 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rus.jf.spbu.ru/upload/files/doc_1239957513.doc (20.04.2013).
10. Кошетарова Л.Н. Архетип и символ как основные формы выражения культурных смыслов рекламы // Знание. Понимание. Умение. – 2010. - № 4. – С. 122–126. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/arhetip-i-simvol-kak-osnovnye-formy-vyrazheniya-kulturnyh-smyslov-reklamy (20.04.2013).
11. Кошетарова Л.Н. Символизация как способ выражения смыслов в рекламе // Вестн. Челябинской гос. акад. культуры и искусств. – 2009. – Т. 19, № 3. – С. 139–144.
12. Кошлякова М.О. Архетипическая символика в рекламной коммуникации // Сервис в России и за рубежом. – 2011. – Т. 26, № 7. – С. 209–217.
13. Назарук Д.В. Архетипы как средство донесения рекламного послания адресату / Д.В. Назарук, М.Н. Беспятая // Праці Дванадцятої міжнар. наукової конф. студентів та молодих учених «Управління розвитком соціально-економічних систем: глобалізація,
підприємництво, стале економічне зростання». Ч. 1 / ред. кол. С.В. Беспалова.(голова) та ін. – Донецьк : ДонНУ, 2011. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.znate.ru/pars_docs/refs/23/22518/22518.pdf#page=209 (20.04.2013).
14. Пендикова И.Г. Архетип и символ в рекламе / И.Г. Пендикова, Л.С. Ракитина. - М. : Юнити-Дана, 2008. – 302 с.
15. Сюткина Е.Н. Социокультурное воздействие архетипических символов рекламы // Изв. Уральского федер. ун-та. Сер. 3.: Общественные науки. – 2009. – Т. 70, № 4. – С. 68–74. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://proceedings.usu.ru/mag/0070(04_$04-2009)/a07.pdf (20.04.2013).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Вопрос: Здравствуйте! Меня интересует литература по теме "гендер в современной рекламе", если быть точнее, то социальная реклама на тему семьи и рождаемости как способ укрепления стереотипов о роли женщины в обществе в странах Восточной Европы. Спасибо!
Ответ [2009-11-23 11:51:58] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой рекомендуем обратиться к ответам на запросы №№ 10990, 5520, 7584, 10971, 5345, а также предлагаем указатель литературы "Библиография семьи" (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос: Работа по методике и методологии социологического иссделования. Тема : "Влияние телевизионной рекламы на формирование мировоззрения у молодежи"
Ответ [2006-12-14 10:04:25] :
См. ответы на запросы №№ 1606, 2844.

Новости

Ваш помощник