Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 13 возможных || в базе запросов: 35338

Каталог выполненных запросов

Высшее образование

Всего записей: 147
Вопрос: Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти статьи и монографии за последние 3 года посвященные игровым методами преподавания в вузе. нужны статьи с исследованиям . данными которые бы связывали мотивацию студентов и игровые методы преподавания. особенно интересны новые современные методы.

спасибо за ваш профессионализм! и главное скорость! делаете вы очень оперативно.
Ответ [2018-10-31 22:29:32] :
Здравствуйте. Спасибо за высокую оценку нашей работы!
Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Войтенко Ю.А. Ролевые игры в обучении иностранному языку в военном вузе как средство повышения мотивации курсантов // Исследование различных направлений психологии и педагогики : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – С. 44-46.
2. Гоева В.В. Использование активных и интерактивных методов обучения при изучении технических дисциплин в вузах / В.В. Гоева, К.Е. Миронов // КНЖ. - 2016. - №2 (15). – С. 11-15. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-aktivnyh-i-interaktivnyh-metodov-obucheniya-pri-izuchenii-tehnicheskih-d... (31.10.2018).
3.Горошко О.Н. Деловая игра как средство мотивации студентов к изучению иностранного языка в неязыковом вузе / О.Н. Горошко, Л.П. Пилат // Современное состояние и перспективы развития научной мысли : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред.: А.А. Сукиасян. – Уфа, 2015. – С. 180-182.
4. Демченко С.А. Деловая игра как метод итоговой аттестации выпускников вуз / С.А. Демченко, А.В. Казарова // Дискуссия. - 2017. - №4 (78). – С. 106-111. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/delovaya-igra-kak-metod-itogovoy-attestatsii-vypusknikov-vuz ( 31.10.2018).
5. Жаркова Т.И. Игра как одно из средств повышения мотивации к изучению иностранного языка студентами экономического вуза // Актуальные проблемы обучения иностранным языкам в неязыковом вузе : материалы I Междунар. науч.-практ. конф. – М., 2017. – С. 92-96.
6. Лесных Е.А. Метод игровой ситуации как один из методов обучения информатики в Аграрном вузе // Экон. развитие региона: управление, инновации, подготовка кадров. – 2016. – № 3. - С. 270-274.
7. Медведева Т.В. Деловая игра как метод соединения теории и практики / Т.В. Медведева, Г.А. Ромицына // Психология и педагогика: методика и проблемы практ. применения. – 2015. – № 42. – С. 93-105 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vivliophica.com/articles/education/336616 (31.10.2018).
8. Работалова Е.В. Командная игра как метод повышения мотивации студентов при обучении иностранному языку в неязыковом вузе // Современный российский менеджмент: состояние, проблемы, развитие : сб. ст. XXIV Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. Б.Н. Герасимова. – Пенза, 2016. – С. 80-84.
9. Сондор А.Г. Ситуативно-ролевая игра как способ мотивации изучения иностранного языка студентами технического вуза // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2015. – № 5-1. – С. 186-189 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2015_5-1_47.pdf (31.10.2018).
10. Степченкова О.П. Подвижные игры как средство мотивации к профессиональной деятельности педагога по физической культуре в вузе // Инновации в науке: вопросы теории и практики : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Костанай, 2017. – С. 24-29.
11. Цыбусова Т.Н. Клинические игры как инновационный метод обучения студентов : учеб.-метод. пособие для преподавателей медицинских вузов / Т.Н. Цыбусова ; Приволжский исслед. медицинский ун-т. - Н. Новгород : Изд-во НижГМА - ПИМУ, 2018. - 38 с.
Рубрики каталога:   Педагогика -- Высшее образование -- ;  
Вопрос: Добрый день! Пожалуйста, помогите подобрать источники (желательно авторефераты последних лет) о подходах к преподаванию литературы в высшей школе. Благодарю
Ответ [2018-04-13 17:26:08] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Актуальные проблемы преподавания литературы в школе и вузе / М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Борисоглеб. гос. пед. ин-т", Ист.-филол. фак. - Борисоглебск : БГПИ, 2012. - Вып. 2. - 87 с.
2. Антюхов А.В. Теория и практика инновационных технологий обучения студентов : монография / А.В. Антюхов, Т.А. Степченко, Н.В. Фомин. - М. : Пед. о-во России, 2011. - 317 с.
3. Зарубежная литература в вузе: инновации, методика, проблемы преподавания и изучения : сб. ст. / М-во образования Российской Федерации, Уральский гос. ун-т им. А. М. Горького ; [редкол.: Л.А. Назарова (отв. ред.), В.С. Рабинович, О.Н. Турышева]. - Екатеринбург : Ажур, 2010. - 159 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/3394/2/lit_in_vuz_2010.pdf (13.04.2018).
4. Копытов О.Н. От Гомера до "Парфюмера" в один семестр или еще раз о преподавании литературы в вузах искусств и культуры // Состояние и проблемы кадрового обеспечения сферы культуры и искусства Дальнего Востока России : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф., 17-18 ноября 2010 г. - Хабаровск : Хабаровский гос. ин-т искусств и культуры, 2010. -
Ч. 1. - С. 82-85.
5. Переверзева Н.А. К вопросу о специфике преподавания зарубежной литературы в вузе искусств и культуры // Формирование региональной культурной политики в контексте модернизации образования : материалы Междунар. науч.-практ. конф., г. Орел, 24-28 марта 2014 г. : в рамках проведения года культуры / Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Орловский гос. ин-т искусств и культуры", Междунар. акад. информатизации ; [науч. ред. и сост.: И.А. Ивашова]. - Орел : ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т искусств и культуры", 2014. - C. 181-185.
6. Рогачёв Р.Б. Формирование гуманистических убеждений студентов вуза в процессе профессиональной подготовки : на примере преподавания литературы : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Рогачёв Р.Б. ; [Пенз. гос. пед. ун-т им. В.Г. Белинского]. - Пенза, 2011. - 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://new-disser.ru/_avtoreferats/01005393871.pdf (13.04.2018).
Рубрики каталога:   Педагогика -- Высшее образование -- ;  
Вопрос: Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать список источников для дипломной работы на тему: "Организационно-документационное сопровождение формирования и развития инновационной инфраструктуры вузов и их интеллектуальной деятельности". Заранее благодарю.
Ответ [2017-11-02 18:26:10] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, E-library, ИПС Google Академия):
1. Афанасьева С.Н. Организационно-техническое и информационное сопровождение государственной поддержки развития инновационной инфраструктуры вузов / Афанасьева С.Н., Миронов Н.А. // Инноватика и экспертиза : науч. тр. - 2011. - № 1. - С. 5-9.
2. Бабикова А.В. К вопросам эффективного управления интеллектуальной собственностью вузов / А.В. Бабикова, М.Н. Корсаков // Фундаментальные иссл. - 2015. - № 12-4. - С. 741-745.
3. Геращенко М.М. Маркетинговый механизм коммерциализации инноваций (на примере Пензенского государственного университета) / М.М. Геращенко, Т.И.Шерстобитова // Современные технологии управления - 2014 : сб. материалов междунар. науч. конф. - 2014. - С. 247-257
4. Кутузов В.М. Формирование инновационно- технологической зоны развития наукоемкого предпринимательства СПБГЭТУ «ЛЭТИ» / В.М. Кутузов и др. // Инновации. - 2010. - № 9. - С. 21-28.
5. Ларченко Л.В. Формирование инновационной инфраструктуры вуза в условиях интеграции высшего образования и науки : учеб.-метод. пособие / РГПУ им. А.И. Герцена : Ин-т экономики и упр. – СПб., 2016. – 126 c.
6. Тюрина В.Ю. Организация мониторинга результатов интеллектуальной деятельности в вузах / Тюрина В.Ю., Ипполитова А.А., Бесчастнова Ю.В. // Изв. Саратовского ун-та. Новая сер. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2014. - Т. 14, № 2-2. - С. 402-409 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-monitoringa-rezultatov-intellektualnoy-deyatelnosti-v-vuzah (02.11.2017).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога:   Педагогика -- Высшее образование -- ;  
Вопрос: Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, литературу к теме "Электронные образовательные ресурсы для обучения студентов проектированию и разработке информационных систем". Спасибо.
Ответ [2017-10-24 17:12:54] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 30152 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1.Васильева А.М. Об использовании электронных образовательных ресурсов для совершенствования профессиональной подготовки студентов // Вестн. ЧГПУ им. И.Я. Яковлева. - 2014. - №4 (84). ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ob-ispolzovanii-elektronnyh-obrazovatelnyh-resursov-dlya-sovershenstvovaniya-professi... (24.10.2017).
2. Камскова И.Д. Организация самостоятельной работы студентов с использованием электронных ресурсов СДО Moodle // Учен. зап. ИСГЗ. – 2014. - № 1-1. – С. 240-246.
3. Кон Е.Л. К вопросу о реализации сетевых образовательных программ (на примере технических направлений подготовки) / Е.Л. Кон, В.И. Фрейман, А.А. Южаков // Образовательные ресурсы и технологии. - 2013. - №2 (3) ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-realizatsii-setevyh-obrazovatelnyh-programm-na-primere-tehnicheskih-napra... (дата обращения: 24.10.2017).
4. Маликов Р.Ф. Электронный информационно-образовательный ресурс «Проектирование информационных систем»(направление 09.00. 00-«Информатика и вычислительная техника», профиль-магистратура, ДО, ППК) // Хроники объединенного фонда электрон. ресурсов "Наука и образование". – 2016. – № 11. – С. 22.
5. Современные WEB-технологии образовательного назначения: перспективы и направления развития : сб. ст. участников Междунар. науч.-практ. конф., 13-15 мая 2016 г. / [редкол.: С.В. Миронова (науч. ред.), С.В. Напалков (отв. ред.)]. - Арзамас : Арзамасский филиал ННГУ, 2016. - 387 с. Шифр РНБ : 2016 -3/32989.
6. Федорова Г.А. Профессиональная подготовка магистров образования к проектированию информационно-образовательной среды образовательной организации // Открытое и дистанционное образование. – 2015. – Т.3, № 3. – С. 35-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.tsu.ru/ou/&journal_page=archive&id=1298&article_id=25144 (24.10.2017).
7. Шилин А.С. Проектирование реляционных баз данных // Хроники объединенного фонда электрон. ресурсов "Наука и образование". – 2015. – № 12. – С. 43.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Рубрики каталога:   Педагогика -- Высшее образование -- ;  
Вопрос: Здравствуйте! Подберите, пожалуйста, мне список литературы по теме диссертации: "Использование активных методов в организации образовательного процесса в вузе! Заранее спасибо.
Ответ [2017-10-23 21:37:22] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Абдуллаева С. М. Применение современных педагогических технологий и активных методов обучения в организации контроля в вузе / С.М. Абдуллаева, Н.Ю. Амурова // Метод. вопросы преподавания инфокоммуникаций в высш. шк. – 2015. – Т. 4, № 1. – С. 173-178. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Аракелов А.В. Облачные технологии как метод организации образовательного процесса в вузе / А.В. Аракелов, М.Ф. Алиева, Ю.А. Аракелова // Проблемы соврем. пед. образования. – 2016. – № 53-1. – С. 20-27. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Ахмерова А.Ф. Творческие методы организации образовательного процесса в вузе // Личность, общество, государство : проблемы взаимодействия : сб. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. интернет-конф. / Уфимский филиал Финансового ун-та при Правительстве Российской Федерации. – Уфа, 2017. – С. 27-31.
4. Батракова Л.Г. Организация познавательной самостоятельности студентов в педагогическом вузе в контексте активных методов обучения // Ярославский пед. вестн. – 2016. - № 2. – С. 42-46 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2016_2/11.pdf (23.10.2017).
5. Воронин Б.А. Современные образовательные технологии в вузе / Б.А. Воронин, Я.В. Воронина // Аграрное образование и наука. - 2016. - № 2. – С. 14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://aon.urgau.ru/uploads/article/pdf_attachment/264/%D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BD__%D0%92%D0%BE%D1%80%... (23.10.2017).
6. Доронина Н.Н. Организация учебного процесса в вузе с использованием активных методов обучения // Социология образования. – 2011. – № 3. – С. 31-38. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Кашко Т.В. Различия традиционных и интерактивных методов организации образовательного процесса в вузе // Наука и образование в жизни современного общества : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 18 ч. Ч. 14. – Тамбов, 2013. – С. 87-89 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://ucom.ru/doc/conf.2013.11.14.pdf (23.10.2017).
8. Мазанова С.Е. К вопросу об активных и интерактивных методах в организации самостоятельной работы студентов в вузе // Психология и педагогика : прошлое, настоящее, будущее : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред.: А.А.Сукиасян. – Уфа, 2015. – С. 124-126.
9. Мартынова О.А. Методическое обеспечение компетентностного подхода к организации учебного процесса / О.А. Мартынова, В.Г. Кучеров, А.М. Аракельянц // Изв. ВолгГТУ. - 2009. - №6 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskoe-obespechenie-kompetentnostnogo-podhoda-k-organizatsii-uchebnogo-protses... (23.10.2017).
11. Никифорова Ю.Э. Современные формы организации обучения с использованием активных методов в вузе / Ю.Э. Никифорова, А.М. Мищук // Фундаменнтальные и прикладные исследования : проблемы и результаты : тр. Междунар. науч.-практ. конф. – М., 2014. – С. 109-118.
12. Серегин Н.Н. Педагогические формы и методы организации образовательного процесса в военном вузе / Н.Н. Серегин, Л.В. Котенко // Новая наука: стратегии и векторы развития. – 2016. – № 118-2. – С. 116-119. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
13. Шамис В.А. Применение кейс-метода в учебном процессе ВУЗа // Гуманитар. науч. исслед. – 2016. – № 3. – С. 170-172 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://human.snauka.ru/2016/03/14509 (23.10.2017).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога:   Педагогика -- Высшее образование -- ;  
Вопрос: Добрый день! Очень нужна литература (статьи,монографии на английском и русском языках) в формате pdf в том числе, для написания научного доклада по теме "Концептуальные положения предметно-языкового интегрированного обучения для системы высшего образования".
Ответ [2017-08-17 21:29:37] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД eLibrary, ЭК РНБ, Арбикон, ИПС Google Scholar) :
1. Жорабекова А.Н. Предметно-языковое интегрированное обучение как один из полилингвальных подходов / А.Н. Жорабекова, А.А. Бекенова // Путь науки. - 2016. - Т. 2, № 11 (33). - С. 70-72 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://oaji.net/articles/2017/743-1486367828.pdf (17.08.2017).
2. Зарипова Р.Р. Моделирование обучения на иностранном языке в вузе на основе интегрированного предметно-языкового подхода : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Зарипова Рината Раисовна ; [Место защиты: Марийс. гос. ун-т]. - Йошкар-Ола, 2016. - 22 с. : ил.
3. Кирсанова Г.В. Бинарный подход к предметно-языковому интегрированному обучению в техническом вузе / Г.В. Кирсанова, В.А. Лазарев // Управление качеством инженерного образования. Возможности ВУЗов и потребности промышленности : тез. докл. второй междунар. науч.-практ. конф. – М., 2016. - С. 233-234.
4. Лаптева Т.Г. Некоторые аспекты использования методики CLIL при обучении иностранным языкам [Электронный ресурс] // Интерэкспо Гео-Сибирь. - 2012. - №6. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-aspekty-ispolzovaniya-metodiki-clil-pri-obuchenii-inostrannym-yazykam (17.08.2017).
5. Попова А.А. Предметно-языковое интегрированное обучение как пример нелинейности в высшем образовании // Проблемы педагогической инноватики в профессиональном образовании : материалы XVIII Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Е.И. Бражник, Н.Н. Суртаева. - СПб., 2017. С. 102-106.
6. Таушканова Е.А. Предметно-языковое интегрированное обучение: европейский опыт - российским вузам // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3. - С. 85-92.
7. Филипович И.И. Предметно-языковое интегрированное обучение. Новый шаг в развитии компетенций [Электронный ресурс] // Науч. вестн. ЮИМ. - 2015. - № 4. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/predmetno-yazykovoe-integrirovannoe-obuchenie-novyy-shag-v-razvitii-kompetentsiy (17.08.2017).
8. CLIL (Content and Language Integrated Learning) through English in Italian Higher Education / Francesca Costa. - Milano : LED Edizioni Universitarie, 28 нояб. 2016. – 146 p. ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (17.08.2017).
9. Content and Language Integrated Learning: Cultural Diversity / Mar?a Luisa Carri?-Pastor. - Bern : Peter Lang, 2009. – 178 p.
10. Dalton-Puffer C. Content and language integrated learning / Dalton-Puffer C., Nikula T. // The Language Learning Journal. – 2014. – Т. 42, N 2. – С. 117-122.
11. Dalton-Puffer C. Content-and-language integrated learning: From practice to principles? // Annual Review of applied linguistics. – 2011. – Т. 31. – С. 182-204.
12. Del Puerto F.G. Testing the effectiveness of content and language integrated learning in foreign language contexts: The assessment of English pronunciation / Del Puerto F.G., G?mez E. // Content and language integrated learning: Evidence from research in Europe. – 2009. – С. 215-234 ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (17.08.2017).
13. Nav?s T. Effective content and language integrated learning (CLIL) programmes // Content and language integrated learning: Evidence from research in Europe. – Bristol, 2009. – С. 22-40 ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (17.08.2017).
14. Nemtinova Yu.V. Practical aspects of content and language integrated learning in teachnig socio-economic disciplines // Teaching english in professional context: entering global community Proceedings of the 3rd International scientific and practical conference. – Тамбов, 2017. - С. 92-95 ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: http://learnteachweb.ru/articles/TEACHING_ENGLISH_IN_PROFESSIONAL_CONTEXT.pdf (17.08.2017).
15. Shayakhmetova D. The features of introduction of content and language integrated learning in the educational process // European Research. - 2016. - N 4 (15). - С. 112-115.
16. Zhanazarova Zh.K. CLIL (content and language integrated learning) technologies in the process of foreign language acquisition in senior classes // Современные проблемы и направления развития системы подготовки кадров : сб. науч. тр. по материалам I междунар. науч.-практ. конф. / НОО «Профессиональная наука». - СПб., 2016. - С. 7-17.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Рубрики каталога:   Педагогика -- Высшее образование -- ;  
Вопрос: Добрый день! Очень нужна литература в формате pdf, (желательно), для написания реферата на тему "Применение балльно-рейтинговой накопительной системы (БРНС) в ВПО (в системе высшего образования)
– «за» и «против»" Необходима литература,посвященная истории возникновения балльно-рейтинговой системы, применение ее в системе высшего образования, критическая литература по вопросу внедрения и применения балльно-рейтинговой системы в системе высшего образования (педагогике высшей школы), критическая литература (положительные и отрицательные стороны).
Ответ [2017-06-02 21:27:50] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для работы над темой (источники – БД E-library, ИПС Google Академия, , ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского):
1. Артемова Л. К. Возможности модульного подхода и балльно-рейтинговой системы оценивания качества обучения [Электронный ресурс] // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2013. – № 11. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-modulnogo-podhoda-i-ballno-reytingovoy-sistemy-otsenivaniya-kachestva-ob... (02.06.2017).
2. Белова С.Н. Балльно-рейтинговая система оценки качества подготовки студентов как элемент системы менеджмента качества образовательного процесса в вузе [Электронный ресурс] // Сибирский пед. журнал. – 2008. – № 2. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ballno-reytingovaya-sistema-otsenki-kachestva-podgotovki-studentov-kak-element-sistem... (02.06.2017).
3. Домбровская А.Ю. Реализация балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов в российских вузах [Электронный ресурс] / А.Ю. Домбровская, Е.В. Домаренко // Концепт. – 2013. – № 11 (27). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-ballno-reytingovoy-sistemy-otsenki-uspevaemosti-studentov-v-rossiyskih-v... (02.06.2017).
4. Кривцова Н.Л. Балльно-рейтинговая система в университетах США [Электронный ресурс] // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2014. – № 4 (60). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ballno-reytingovaya-sistema-v-universitetah-ssha (02.06.2017).
5. Курина В.А. Внедрение кредитно-модульных систем в вузах России на современном этапе // Вестн. Самарского гос. техн. ун-та. Сер.: Психолого-пед. науки. - 2011. - № 1. - С. 67-75.
6. Латыпова X.Ш. Балльно-рейтинговая система как фактор повышения конкурентоспособности образовательных услуг [Электронный ресурс] // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2007. – Т. 17, № 43-1. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ballno-reytingovaya-sistema-kak-faktor-povysheniya-konkurentosposobnosti-obrazovateln... (02.06.2017).
7. Махдиева Ю.М. Совершенствование балльно-рейтинговой системы оценки достижений студентов в условиях компетентностно-ориентированной организации учебного процесса в вузе // Современные технологии преподавания дисциплин гуманитарного профиля : сб. материалов Всерос. науч.-метод. конф. – Махачкала, 2016. - С. 63-67.
8. Сазонов Б.А. Балльно-рейтинговые системы оценивания знаний и обеспечение качества учебного процесса // Высш. образование в России. – 2012. – № 6. – С. 29-40
9. Суходаева Т.С. Балльно-рейтинговая система оценивания при реализации компетентностного подхода в образовании // Информация и образование: границы коммуникаций. - 2015. - № 7 (15). - С. 320-321.
10. Федоров Р.Ю. Проблемный анализ эффективности использования балльно-рейтинговой системы в практике профессионального образования // Проблемы и перспективы развития образования в России. - 2015. - № 33. - С. 121-124.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Рубрики каталога:   Педагогика -- Высшее образование -- ;  
Вопрос: Добрый день!Подскажите,пожалуйста,список литературы на английском и русском языках для написания реферата по теме "история предметно языкового интегрированного образования".Необходима история развития данного научного направления в методике преподавания за рубежом и в России.
Ответ [2017-04-17 21:06:52] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД по науковедению ИНИОН РАН, E-library, Google Академия):
1. Бекренев А. Многоступенчатые структуры интегрированных систем образования / А. Бекренев, В. Михелькевич // Высш. образование в России. - 1996. - № 3. - С. 37-50.
2. Бибик В.Л. Интегрированные системы обучения в России и за рубежом / В.Л. Бибик, М.А. Лощилова // В мире науч. открытий. Гуманитар. и обществ. науки. - Красноярск, 2011. - № 7. 1. - С. 346-356.
Аннотация: В высшей школе.
3. Кураков Л.П. Интегрированное образование: истоки и итоги : в 2 кн. / Л.П. Кураков ; Рос. акад. образования, Чуваш. гос. ун-т им. И.Н.Ульянова. – Чебоксары : Изд-во Чуваш. ун-та, 2000
4. Кураков Л.П. Основы инновационной социально ориентированной модели интегрированного образования: Статьи. Выступления. Интервью / Л.П. Кураков. - М. : Вуз и школа, 2002. - 511 с., портр.
5. Кураков Л.П. Система интегрированного образования: становление и развитие // Вестн. Чуваш. ун-та. - Чебоксары, 2002. - № 1. - C. 3-10.
6. Таушканова Е.А. Предметно-языковое интегрированное обучение: европейский опыт - российским вузам // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3. - С. 85-92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mpsu.ru/sites/default/files/files/pub/mir_obrazovaniya_03_2015.pdf#page=85 (17.04.2017).
7. Филипович И.И. Предметно-языковое интегрированное обучение. новый шаг в развитии компетенций // Науч. вестн. Южного ин-та менеджмента. - 2015. - № 4. - С. 74-78.
8. Dalton-Puffer C. Content and language integrated learning / C. Dalton-Puffer, T. Nikula // The Language Learning Journal. – 2014. – Т. 42, N 2. – С. 117-122 ; Preview [Electronic resource]. - URL: http://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/09571736.2014.891370?journalCode=rllj20 (17.04.2017).
9. Smala S. Content and language integrated learning // Languages Victoria. – 2011. – Т. 15, N 2. – С. 32-35.
10. Calvino L. Content and Language Integrated Learning [Electronic resource] / L. Calvino et al. // Tlatemoani. – 2012. – N 9. – URL: http://www.eumed.net/rev/tlatemoani/09/mamc.pdf (17.04.2017).
11. The compleat university: Break from tradition in Germany, Sweden a. the USA / Ed. by Hermanns H. et al. - Cambridge (Mass.) : Schenkman, 1983. - XII,322 p.
Аннотация: Предпосылки возникновения и основные черты "интегрированной модели" высшего образования. Сравнительный анализ воплощения этой модели в США, Швеции и ФРГ. Материалы были представлены на конференциях в Нью-Йорке (1980 г.) и Касселе (ФРГ, 1981 г.).
Рубрики каталога:   Педагогика -- Высшее образование -- ;  
Вопрос: Здравствуйте, помогите, пожалуйста, в формировании списка литературы для реферата «Самостоятельная работа студентов как особая форма организации учебного процесса в вузе». Необходимы профессиональные источники информации, не менее 5 наименований книг, статей, изданных не ранее 2011 года. Заранее спасибо за вашу помощь!
Ответ [2017-04-12 21:11:10] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 28946 (открыть ссылку).
Рубрики каталога:   Педагогика -- Высшее образование -- ;  
Вопрос: Здравствуйте! Помогите подобрать материал для ВКР на тему "Управление кадровым администрирование вузом". Спасибо.
Ответ [2017-03-31 21:26:26] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована узко, требует длительных разысканий. Удалось найти немного публикаций (источники – БД eLibrary, ИПС Google):
1. Аслаев А.А. Направления делового администрирования конкурентоспособности вуза // Соврем. конкуренция. – 2012. - № 6. – С. 71-78.
2. Кучина О.В. Организационное и кадровое обеспечение научной работы в университете // Вестн. Орловского гос. ун-та. Сер.: Новые гуманитар. исслед. – 2014. - № 6. – С. 229-233.
3. Минеева Э.Ю. Особенности администрирования учебной работы в дистанционном образовании // Образование в Кировской области. – 2014. – № 1. – С. 16-18. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Михайлец Е.В. Управление качеством образования в условиях образовательного комплекса: практика эффективного администрирования // Учен. зап. ИУО РАО. – 2016. - № 59. – С. 12-17.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

Новости

Ваш помощник