Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 15 из 24 возможных || в базе запросов: 52115

Каталог выполненных запросов

Бренд. Товарный знак

Всего записей: 64
Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с источниками по теме "Ребрендинг туристической фирмы". Если это очень узкий вопрос, то в целом по ребрендингу.
Заранее благодарна за помощь.
Ответ [2011-04-19 15:23:19] :
Здравствуйте. Для начала работы над Вашей темой см. ответ на запрос № 6210. В дополнение предлагаем следующую литературу (источники: ЭК РНБ, Б-ки СПбГУЭФ, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, ИПС Google):
1. Гукова А.В. Ребрендинг: сущность и инструментарий / А.В. Гукова, В.В. Патуева // Изв. Волгогр. гос. техн. ун-та. – 2009. – Т. 4, № 8. – С. 25-30.
2. Золотарёва Л.Г. Ребрендинг – технология маркетинга и новый вид социальной коммуникации // Науч. вестн. Моск. гос. техн. ун-та гражданской авиации. – 2009. – № 143. – С. 68-71.
3. Игнат Л. Ребрендинг – это многомерное изменение философии // Упр. персоналом. – 2007. – № 2. – C. 14-18 ; То же [Электронный ресурс] // Альфа-Банк : [сайт]. – М., 16.01.2007. – URL: http://www.alfabank.ru/press/monitoring/2007/1/16/5.html (19.04.2011).
4. Овчинникова О.Г. Ребрендинг / О.Г. Овчинникова. – М. : Альфа-Пресс, 2007. – 167 с.
5. Патуева В.В. Теоретические аспекты ребрендинга // Бизнес. Образование. Право. Вестн. Волгогр. ин-та бизнеса. – 2009. – № 9. – С. 83-86.
6. Родькин П. Ребрендинг как ребрендинг // Корпоративная имиджелогия. – 2008. – № 3. – С. 38-39.
7. Становская О. HR: подводные камни ребрендинга // Упр. персоналом. – 2008. – № 20 (198). – С. 28-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.top-personal.ru/issue.html?1783 (19.04.2011).
8. Федоров А. Ребрендинг: оправдан ли риск смены имени? // Лизинг ревю. – 2008. – № 5. – С. 40-41.
9. Шияновская В.В. Ребрендинг: с чем его едят // Маркетинговые коммуникации. – 2008. – № 4. – С. 250-260.
10. Шлемензон Ю. Ребрендинг: смена позиции или работа над ошибками // Связи с общественностью в бизнесе. – 2008. – № 2. – С. 166-168.
Вопрос . Здравствуйте, не могли бы вы предоставить мне сведения о том, в каких изданиях или работах содержится информация о нейминеге(названиях) агентств недвижимости,есть ли в ваших каталогах подобные работы? Кто именно писал на эту тему и где об это можно прочитать?
Ответ [2011-04-11 20:01:07] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко. Предлагаем литературу более общего характера, в которой может содержаться интересующая Вас информация (источники: ЭК Б-ки СПбГУЭФ, Б-ки экон. факультета СПбГУ, ИПС Google):
1. Бурлов С. Нейминг – как называть бренды // Бренд-менеджмент. — 2004. — № 3. — C. 33-39.
2. Вдовина Е.Ю. Нейминг: творческая составляющая // Там же. – 2009. – № 4 . – С. 249-258.
3. Гвозденко А.Н. Нейминг. Или как найти удачное имя брэнда // Практ. маркетинг. — 2008. — № 4. — С. 2-6.
4. Гладченко В. Нейминг по-научному / В. Гладченко, Д. Сергеев // Маркетолог. – 2004. – № 8. – С. 4-9 ; То же [Электронный ресурс] // Основы маркетинга : [сайт]. – [Б. м.]., 15.03.2011. – URL: http://baucheraiera.info/?p=460 (11.04.2011).
5. Гуминский Г.Г. "Что в имени тебе моем?", или несколько слов о нейминге // Маркетинговые коммуникации. – 2009. – № 4. – С. 226-234.
6. Жебит Н. Вокруг нейминга : искусство наименования // Корпоративная имиджелогия. – 2008. – № 1. – С. 40-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ci-journal.ru/article/45/200801naiming (11.04.2011).
7. Куликов П. Что в нейминге тебе моем // Новости торговли. — 2003. — № 4. — С. 58-59 ; То же [Электронный ресурс] //AdVesti.ru : [сайт]. – [М.], 2005-2011. – URL: http://www.advesti.ru/publish/brending/190405_whatinname/ (11.04.2011).
8. Пуртов А. Нейминг в России. (Правильный выбор названия компании или торговой марки) // Рекламные технологии. — 2003. — № 5. — С. 12-15. – Продолж. см.: Там же. – № 6. – С. 7-11.
9. Скрипкин Г. Первая основа бренда. Алгоритмы профессионального нейминга // Рекламодатель: теория и практика. — 2006. — № 11. — С. 53-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.reklamodatel.ru/?id=1036 (11.04.2011).
10. Сукманов Д.Н. Современные тенденции российского нейминга // Бренд-менеджмент. — 2006. — № 1. — С. 54-59.
11. Формулы нейминга // Маркетолог. – 2008. – № 12. – С. 5-11.
12. Чемезова Е.С. Алгоритм разработки названий, способных стать брендами // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2010. – № 5. – С. 362-372.
13. Чуа П. Лого Логика. Лучшие брендинговые агентства рассказывают о стратегиях нейминга и брендинга / П. Чуа, Д. Илисик ; WOW Branding ; [пер.: С. Гилим ; науч. ред.: Валентина Крылова]. — [М.] : РИП-холдинг, [2008]. — 191 с.
Рекомендуем в сети: Статьи [о нейминге] .
См. также ответ на запрос № 13773.
Вопрос . Добрый вечер! Помогите, пожалуйста, с подбором литературы для диплома. Тема: "Репозиционирование бренда DIM на российском рынке как стратегия преодоления репутационного кризиса". Интересует литература по ребрендингу, репозиционированию, антикризисным коммуникациям (антикризисному PR), противодействию негативным технологиям (особенно в Интернет). Заранее спасибо!
Ответ [2011-02-02 13:51:35] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой см. ответы на запросы №№ 5002, 6210, 11818. В дополнение предлагаем следующие материалы (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс, Google):
1. Бенар С. Что было и будет с DIM в России [Электронный ресурс] // Модное белье. – 2010. – № 43. – URL: http://www.modnoe.ru/node/7543 (02.02.11).
2. Вечканов М.В. Репозиционирование: смена положения бренда/компании на рынке // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – № 4. – С. 234-239.
3. Дворникова Е. Разработка концепции репозиционирования // Бренд-менеджмент. – 2003. – № 4. – С. 44-49.
4. Капферер Жан-Ноэль. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка бренда / пер. с англ. Е. Виноградовой. – М. : Вершина, 2007. – 448 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.e-reading.org.ua/bookreader.php/107776/Kapferer_-_Brend_navsegda.pdf (02.02.11).
Самостоятельный поиск дополнительной литературы Вы можете осуществить по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Вопрос . Поберите литературу по теме Товарные знаки для продуктов питания (создание).
Ответ [2010-12-17 12:09:33] :
Здравствуйте. Конкретно по товарным знакам на продукты питания информации практически не найдено в рамках Виртуальной службы. Рекомендуем обратиться к ответам на запросы более общего характера №№ 1110, 6255, 11512 и обратиться к библиографам РНБ за подробной консультацией.
Вопрос . здравствуйте. Помогите пожалуйста, мне необходима информация для написания курсовой работы на тему "Брендинг в системе маркетинга". Заранее спасибо.
Ответ [2010-12-06 09:45:54] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 9915. В дополнение предлагаем следующие электронные ресурсы (источники – ИПС Яндекс, Google):
1. Брендинг на 100 % // Анатомия бренда: технология разработки и развития бренда. Мастер-класс по брендингу Валентина Перции : [персональный сайт]. – [Киев, б.г.]. – URL: http://brandtraining.ru/downloads/PerfectBranding.pdf (06.12.10).
2. Вихров А.Н. Бренд в системе современного маркетинга: концептуальные основы и политическая практика : дис. ... канд. полит. наук / Вихров А.Н. – М., 2005. – 179 c. ; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.disszakaz.com/catalog/brend_v_sisteme_sovremennogo_marketinga_kontseptualnie_osnovi_i_politicheskaya_praktika.html (06.12.10).
3. Воробьева О.Б. Управление брэндом и брэндингом в системе маркетинга : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Воробьева О.Б. – М., 2005. – 176 c. ; Введение, оглавление, литература [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/70722.html#download (06.12.10).
4. Рудикова Е.В. Брэндинг как инструмент повышения экономической эффективности маркетинга // Изв. ТРТУ. – 2005. – № 6. Актуальные пробл. экономики, менеджмента и права. – С. 72-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.femp.tsure.ru/nauka/sb05.pdf#page=72 (06.12.10).
5. Филюрин А. Брендинг и маркетинг — почувствуйте разницу. К вопросу о современном состоянии российского брендинга // ЭКО. – 2000. – № 5. – URL: http://ukrmark.com.ua/arts.html?010 (06.12.10).
Вопрос . Здравствуйте, подскажите пожалуйста литературу по теме "Товарный знак-формы использования в рекламе"
Ответ [2009-12-10 11:21:44] :
Здравствуйте. По Вашей теме существует достаточное количество публикаций. Предлагаем ознакомиться с ответом на запрос № 6255. В дополнение см. библиографический список (источник – ИПС Яндекс):
Товарные знаки в рекламе и брэндинг : [список публ.] / сост. Марина Власова // Библиография по маркетингу. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/b/biblio18.htm (10.12.09).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией по самостоятельному поиску к библиографам РНБ.
Вопрос . Здравствйте!Помогите, пожалуйста, найти материал к дипломной работе на тему "Формирование оптимального портфеля брендов". Заранее благодорна!!!
Ответ [2009-03-06 11:19:28] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс):
1. Андреева А. Концепция портфеля дизайнерских брендов в фэшн-бизнесе: постановка проблемы // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 8. – 2003. – Вып. 2, № 16. – С. 28-54 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnikmanagement.pu.ru/archive/pdf/78.pdf (06.03.09).
2. Андреева А.Н. Портфельный подход к управлению брендами категории роскоши в фэшн-бизнесе: базовые концепции, ретроспектива и возможные сценарии // Бренд-менеджмент. – 2007. – № 2. – C. 70-87.
3. Гвоздецкая И. Империя брендов : основы портфельного бренд-менеджмента // Маркетолог. – 2008. – № 11. – С. 11-15.
4. Домнин В.Н. Архитектура и портфели брендов // Бренд-менеджмент. – 2008. – № 6. – С. 396-398.
5. Захарычев Л. Эволюция брендинга и управление портфелем брендов // Там же. – 2004. – № 3. – C. 19-24.
6. Корзун А.В. Архитектура брендов как стратегический подход к формированию стоимости портфеля брендов компании // Там же. – 2006. – № 3. – C. 156-167 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.akorzun.ru/PACKTESTRU/artic/02.pdf (06.03.09).
7. Сабецкий К. Эффективное управление портфелем брендов компании // Финансовый бизнес. – 2004. – № 6. – С. 63-67.
8. Сторожева Н.Е. Методология оптимизации портфеля брендов в сфере FMCG // Бренд-менеджмент. – 2008. – № 1. – С. 26-32.
См. также ответ на запрос № 9915.
Вопрос . Здравствуйте! Помогите ,пожалуйста, с подборкой - "Анализ силы бренда".или что-то похожее - сила бренда, оценка бренда. хотелось бы узнать особенно по авторефератам, диссертациям , научным трудам... Спасибо!
Ответ [2009-02-18 15:17:56] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочные материалы по Вашей теме (источники – ИПС Яндекс, Google):
1. Брендинг [Электронный ресурс] : [список публ.] // GrebennikOn.ru — электрон. б-ка журналов / Издательский дом «Гребенников». – М., [1993-2009]. – URL: http://grebennikon.ru/cat-st-7.html (18.02.09).
2. Деловая коммуникация : виртуальный информ.-библиогр. каталог. В 17 ч. Ч. 10: брендинг (книги, библиография, словари, диссертации, авторефераты, рефераты, списки, статьи, СД, ДВД ) / сост. Марсель Болгар, Гульсина Болгар. – СПб., 2001-2008. – URL: http://sumer.narod.ru/DK/branding/branding.htm (18.02.09).
3. Захарова И.А. Экономический эффект управления брендом компании : автореф. дис. … канд. экон. наук / Захарова И.А. ; МГУ им. М.В. Ломоносова. – М., 2007 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-journal.spa.msu.ru/images/File/avtorefzaharova.pdf. (18.02.09).
4. Поповичева Н.Е. Формирование марочной стратегии предприятий на рынке ликеро-водочной продукции : автореф. дис. … канд. экон. наук / Поповичева Н.Е. ; Орловский гос. техн. ун-т. – Орел, 2006 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ostu.ru/upk/avtoreferat/popovicheva.doc. (18.02.09).
5. Тихонова Н.С. Брендинг территории и оценка его эффективности : автореф. дис. … канд. экон. наук / Тихонова Н.С. ; СПбГУЭФ. – СПб., 2007 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.finec.ru/rus/parts/science/zasch/D08tikhonovaNS.doc. (18.02.09).
См. также ответы на запросы №№ 767, 7690. Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
Вопрос . Экологический брендинг в структуре PR-деятельности (диплом)
Ответ [2008-12-12 12:45:26] :
Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники – ЭК РНБ, портал Арбикон, ИПС Яндекс, Google):
1. "Зеленый" бренд : 5 тенденций "устойчивого развития" // Маркетолог. – 2008. – № 6. – С. 5.
2. Бородин А.И. Маркетинговый механизм реализации эколого-экономической стратегии // Маркетинг. – 2004. – № 5. – С. 35-47.
3. Бородин А.И. Управление предприятием и экология: перспективы экомаркетинга и экоаудит // Общественные науки и современность. – 2006. – № 2. – С. 89-97.
4. Коттингхэм П. Зеленая графика : как бренды продвигают экологическую тему с помощью продуктового дизайна // Маркетолог. – 2007. – № 12. – С. 12-15.
5. Кушнарева Е.А. Внутриорганизационный экологический маркетинг: направления и формы развития : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Кушнарева Елена Александровна ; [Волгогр. гос. техн. ун-т]. – Волгоград, 2007. – 26 с. Шифр РНБ: 2007-А/16640.
6. Лукина А.В. Экологический фактор в современном маркетинге : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Лукина Анастасия Владимировна ; [Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова]. – М., 2003. – 17 с. Шифр РНБ: 2003-А/14623.
7. Ляпоров В. Экомаркетинг [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга : [сайт]. – М., 1998-2008. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/strategy/ecomarketing.htm (12.12.08).
8. Михайлов К.Л. Экологизация производства как основа формирования конкурентного бренда / К.Л. Михайлов, Г.В. Михайлова // Экология человека. – 2007. – № 10. – С. 10-15.
9. Основы осуществления функций экологического маркетинга в предпринимательской деятельности / [В.М. Зеляковская, Т.А. Забазнова, М.В. Федюнина и др.] ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Волгогр. гос. техн. ун-т". – Волгоград, 2007. – 120 с. Шифр РНБ: 2007-3/32879.
10. Титов И. Экомаркировка как атрибут цивилизованного общества [Электронный ресурс] // Территория бизнеса. – 2008. – № 6 (21). – URL: http://www.tb-magazine.ru/archive/21/government-business/marking/ (12.12.08).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . зДРАВСТВУЙТЕ. пРОШУ ПОМОЧЬ В СОСТАВЛЕНИИ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ МОЕЙ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ "Мифологическое содержание бренда и рекламы". С уважением И. Потапова
Ответ [2008-03-18 11:06:26] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники – ЭК РНБ, портал Арбикон, ИПС Яндекс, Google):
1. Геращенко Л.Л. Мифология рекламы / Л.Л. Геращенко. – М. : Диаграмма, 2006. – 459 с. Шифр РНБ: 2006-7/705.
2. Геращенко Л.Л. Мифотворчество в рекламе как аналог социокультурной действительности // Гуманит. и соц.-экон. науки. — 2006. — № 2. — С. 42-44.
3. Иващенко А. Теория архетипов и практика брендинга [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга : [сайт]. – М., 15.03.06. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/inner_motivation.htm (18.03.08).
4. Кабалина М.И. Социальное мифотворчество в современной российской рекламе : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Кабалина Мария Игоревна ; [Моск. гос. технол. ун-т "Станкин"]. – М., 2003. – 23 с. Шифр РНБ: 2003-А/11169.
5. Клименко И. Мифология бренда [Электронный ресурс] // Офис : журн. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://efin.com.ua/material/material.php?id=71 (18.03.08).
6. Метафизика брэнда [Электронный ресурс] / В. Сергеев, С. Аветисян // Гордон Александр : стенограммы программ. – 2002. – Вып. 10 (окт.). – URL: http://www.ntv.ru/gordon/archive/8938/ (18.03.08).
7. Петрова Е. Для чего брэнд-менеджеру знать про архетипы? // Рекламные идеи. — 2003. — № 3. — С. 15-17.
8. Притчин А.Н. Миф и реклама // Общественные науки и современность. — 2002. — № 3. — С. 149-163.
9. Шаромов А. Секреты брендинга в капле пива [Электронный ресурс] // Лаборатория рекламы. – 2006. – Февр. – URL: http://sharomov.ru/articul/&statya=viewstat&id=id16 (18.03.08).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.