Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 3 из 24 возможных || в базе запросов: 52061

Каталог выполненных запросов

Детская и юношеская психология

Всего записей: 224
Вопрос . Здравствуйте, уважаемая Библиотека. Буду благодарна за помощь в подборе литературы для библиографического списка по теме "Агрессивный ребенок".
Ответ [2008-12-09 10:21:40] :
Здравствуйте. По Вашей теме существует значительное количество литературы. Рекомендуем Вам следующие ресурсы для самостоятельного разыскания:
1. ЭК РНБ (открыть ссылку). Выбираете поисковый режим «профессиональный», область поиска «TI заглавие» и вводите запрос, комбинируя слова поискового выражения с оператором присоединения «И», напр.: (TI агресс*) AND (TI ребен*); (TI агресс*) AND (TI подрост*); (TI агресс*) AND (TI детск*)
2. ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку) .
Выбрав «расширенную» форму поиска, задаете в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
Вопрос . Здравствуйте!
Помогите пожалуйста с материалом для курсовой работы на тему: "Психологические механизмы выработки у школьников нравственных ценностей"
Смог найти только материал по нравственному воспитанию, небольшую часть информации можно использовать, но нужно именно по нравственным ценностям. Также нашел информацию про нравственные ценности в общих чертах.
И ничего не найдено по психологическим механизмам выработки у школьников нравственных ценностей
Ответ [2008-11-27 11:13:41] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 4098, 9059. В дополнение предлагаем следующие электронные ресурсы (источник – ИПС Яндекс):
1. Судаков Н.И. Психологическая характеристика нравственных идеалов учащихся // Вопр. психологии. – 15.02.1984. – URL: http://www.voppsy.ru/issues/1984/846/846079.htm (27.11.08).
2. Антилогова Л.Н. О взаимосвязи ценностных ориентаций и нравственной активности личности // Сибирская психология сегодня : сб. науч. тр. – Кемерово : Кузбассвузиздат, 2003. – Вып. 2. – URL: http://hpsy.ru/public/x2629.htm (27.11.08).
Вопрос . пожалуйста помогите с литературой по теме "природа детских страхов"
спасибо
Ответ [2008-11-11 10:12:18] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу по вашей теме (источники – ЭК РНБ, портал Арбикон, ИПС Nigma):
1. Акопян Л.С. Атлас детских страхов / Л.С. Акопян ; Рос. психол. об-во, Самар. регион. отд-ние, Самар. гос. пед. ун-т, Самар. гуманитар. акад., Тольят. гос. ун-т, Самар. фил. Моск. гор. пед. ун-та. – Самара : изд-во СНЦ РАН, 2003. – 172 с.
2. Арефьева Т.А. Преодоление страхов у детей / Т.А. Арефьева, Н.И. Галкина. – М. : Изд–во Института Психотерапии. – 2005. – 288 с.
3. Бердникова Ю. Мир ребенка : развитие психики, страхи, социальная адаптация, интерпретация детского рисунка / Ю. Бердникова. – СПб. : Наука и техника, 2007. – 284 с.
4. Вологодина Н.Г. Детские страхи днём и ночью / Н.Г. Вологдина. – М. : Феникс, 2006. – 106 с.
5. Выготский Л.С. Детская психология // Выготский Л.С. Собрание сочинений. – М., 1982. – Т. 4. – 336 с.
6. Гриднева С.В. Феномен детских страхов в контексте коцепции совладающего поведения / С.В. Гриднева, А.И. Тащева // Семейная психология и семейная терапия. – 2005. – № 4. – C. 24-38.
7. Детские страхи [Электронный ресурс] // Синьорита : [сайт]. – [2005]. – URL: http://www.mariamm.ru/doc_602.htm (10.11.08).
8. Захаров А.И. Дневные и ночные страхи у детей / А.И. Захаров. – СПб. : Речь, 2007. – 310 с.
9. Зубкова А.С. Детские страхи / А.С. Зубкова, С.Г. Зубанова. – М. : Академия развития, 2007. – 128 с.
10. Каптерев П. О детском страхе // Воспитание и обучение. – 1901. – № 4. – С. 161-172 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rl-online.ru/articles/rl02_99/491.html (10.11.08).
11. Лапшина И. Детские страхи и как с ними быть // Природа и человек (Свет). – 2007. – № 4. – С. 70-71.
12. Леви В.Л. Приручение страха / В.Л. Леви. – М. : Метафора, 2006. – 192 с.
13. Луговская А. Если малыш боится / А. Луговская. – М. : ЭКСМО-пресс, 2001. – 58 с.
14. Марцинковская Т.Д. Ваш тревожный ребенок / Т.Д. Марцинковская. – М. : Вентана-Граф, 2005. – 24 с.
15. Психоанализ детских страхов / З. Фрейд ; [пер. с нем. О. Фельцмана, М. Вульфа]. – СПб. : Азбука-классика, 2008. – 285 с.
16. Психология страха или о влиянии страха на человека / А.И. Тихомирова, В.А. Шевчук, Г.Р. Валиева ; под ред. В.В. Михайлова. – Уфа : Уфимский медико-пед. центр «Подросток». 2001. – 117 с.
17. Степанов С.С. Азбука детской психологии / С.С. Степанов. – М. : ТЦ Сфера, 2004. – 128 с.
18. Что такое страхи и причины детских страхов? [Электронный ресурс] // Почему. ру : [сайт]. – [2006-2008]. – URL: http://www.po4emu.ru/drugoe/sovety/roditel/88.htm (10.11.08).
19. Шишова Т. Страхи – это серьёзно / Т. Шишова. – М. : Издат. дом «Искатель», 1997. – 94 с.
20. Эберлейн Г. Страхи здоровых детей / Г. Эберлайн. – М. : Знание. 1981. – 192 с.
21. Эльконин Б.Д. Детская психология / Б.Д. Эльконин. – М. : Академия, 2004. – 383 с.
Вопрос . Здравствуйте! Мне нужно написать диплом по теме "Тревожность подростков, обучающихся в обычных и лицейских классах". Помогите пожалуйста подобрать литературу и статьи по этой теме. Александра
Ответ [2008-10-13 11:45:01] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем для начала работы следующие материалы более общего характера (источники – портал Арбикон, ЭК ГПНБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Яндекс):
1. Быков С.В. Образование и здоровье (по материалам исследования выпускников школ г. Тольятти) [Электронный ресурс] // Социол. исслед. – 2005. – № 1. – С. 125-129 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ecsocman.edu.ru/images/pubs/2005/01/24/0000202684/021.BYKOV.pdf (13.10.08).
2. Влияние психовегетативных характеристик подростков на адаптацию к повышенным учебным нагрузкам [Электронный ресурс] / О.Л. Тарасова, Л.Н. Игишева // Валеология. – 1997. – № 3. – URL: http://valeo.edu.ru/data/journal/src/1997-3/32-36.pdf (13.10.08).
3. Гормин А.С. Факторы формирования тревоги у подростков в инновационном учебном заведении : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Гормин А.С. ; МГУ им. М.В. Ломоносова. – Новгород, 1997. – 24 с.
4. Кулешова Е.Н. Школьная тревожность [Электронный ресурс] // Автономная некоммерческая организация «Школа «Веда»» : [сайт]. – Орел, 2008. – URL: http://www.vedaschool.ru/trevoga_centr.php (13.10.08).
5. Особенности адаптации учащихся 10 классов лицея к обучению в условиях зачетно-сессионной системы [Электронный ресурс] // Конкурс им. В.И. Вернадского : [сайт]. – М., 2003. – URL: http://2003.vernadsky.info/works/g6/03280.html (13.10.08).
6. Соктоева Б.В. Состояния эмоциональной напряженности творчески одаренной личности подростка (на примере лицея-интерната Республики Бурятия) : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Соктоева Б.В. ; Бурятский гос. ун-т. – Хабаровск, 2008 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.festu.khv.ru/index2.php?option=com_docman&task=doc_view&gid=215&Itemid=243 (13.10.08).
См. также ответы на запросы №№ 5091, 8190. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Эдраствуйте,уважаемые сотрудники библиотеки, помогоите пожалуйста подобрать литературу для написания ВКР по теме:"Особенности проявления инициативности 3 года жизни во взаимодействии со взрослыми и сверстниками."
Здесь инициативность как интерес, как основа субъектной позиции дошкольника, как начало социализации ребенка и важность развитие инициативности.
Заранее спасибо.
Ответ [2008-10-09 11:53:27] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем следующие материалы для начала работы (источники – портал Арбикон, ЭК ГПНБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Яндекс):
1. Безруких М. Дети, которых не понимают взрослые. Тактика общения // Дошк. воспитание. – 2002. – № 9. – С. 72-84.
2. Илларионова Е.В. Радость общения // Ребенок в детском саду. – 2004. – № 2. – С. 69-70.
3. Короткова Н. Возрастные нормативы и наблюдение за развитием дошкольников : [о разраб. и содерж. норматив. карты развития поведения и инициативности ребенка от 3-х до 7-ми лет и ее применении в дет. саду] / Н. Короткова, П. Нежнов // Там же. – 2005. – № 3. – C. 23-33.
4. Маврина И.В. Организация взаимодействия детей 3–5 лет на развивающих занятиях : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Маврина И.В. – М., 2000 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fpo.ru/doshkol/org.html (09.10.08).
5. О детской самостоятельности [Электронный ресурс] / Г.А. Цукерман, Н.В. Елизарова // Вопр. психологии. – 1990. – № 6. – URL: http://www.voppsy.ru/issues/1990/906/906037.htm (09.10.08).
6. Поляков Ю.Ф. Развитие инициативности у детей первого года жизни в условиях материнской депривации / Ю.Ф. Поляков, К.В. Солоед // Там же. – 2000. – № 4. – С. 9-18.
7. Смирнова Е.О. Особенности общения с дошкольниками : учеб. пособие / Е.О. Смирнова. – М. : Издательский центр «Академия», 2000. – 160 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/1/0290/1_0290-6.shtml (09.10.08).
8. Смирнова Е.О. Ребенок – взрослый – сверстник : метод рекомендации / Е.О. Смирнова. – М. : МГППУ, 2003.- 140 с.
9. Якобсон С.Г. Проблемы межвозрастного общения детей / С.Г. Якобсон, Л.Д. Зенченко, Ж. Копачева и др. // Ребенок в детском саду. – 2003. – № 2. – С. 17-20 ; № 3. – С. 27-28.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Помогите пожалуйста подобрать литературу на тему "Особенности социального интеллекта у детей 6-8 лет тюркской языковой группе", заранее спасибо!
Ответ [2008-09-24 09:47:42] :
Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем литературу более общего характера, для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, портал Арбикон) :
1. Голоухова Г.Н. Основы формирования социальной компетентности детей дошкольного возраста // Вестн. Поморского ун-та, Сер. Физиологические и психолого-педагогические науки. — 2006. – № 2 (10). — С. 84-90. — Библиогр.: с. 90.
2. Ильина М.Н. Психологическая оценка интеллекта у детей / М.Н. Ильина. – СПб. [и др.] : Питер, 2006. – 365 с. Шифр РНБ : 2007-5/1943.
3. Кудинова И.Б. Социальный интеллект: психологические аспекты становления : монография / И.Б. Кудинова, С.И. Кудинов, И.С. Вотчин ; Федер. агентство по
образованию Рос. Федерации, ГОУ ВПО Новосиб. гос. пед. ун-т – Новосибирск : НГПУ, 2007. – 223 с. Шифр РНБ : 2007-3/32191.
4. Кудинова И.Б. Социальный интеллект как предмет исследования : монография / И.Б. Кудинова, С.И. Кудинов ; Федер. агентство по образованию, Тольят. гос. ун-т,
Гуманитар. ин-т – Тольятти, 2007. – 168 с. Шифр РНБ : 2008-3/98.
5. Михайлова Я.И. Взаимосвязь уровня развития социального интеллекта с интеллектуально-личностными характеристиками у детей 6-7 лет : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Михайлова Я.И. ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб., 2001. – 22 с. – Библиогр.: с. 22.
6. Серебренникова О.Д. Особенности социального развития детей 6-8-летнего возраста, воспитывающихся в семье и детском доме // Психолог в детском саду. – 2006. – № 2. – C. 108-116.
7. Соловьева Ю.В. Особенности интеллекта детей, живущих в разных социокультурных условиях / Ю.В. Соловьева, Н.Ф. Талызина // Мир психологии. – 2002. – № 1. – С. 73-83.
8. Харитонова И.В.Особенности социального интеллекта старших дошкольников и его развитие средствами психогимнастики : автореф. дис. канд. психол. наук / Харитонова И.В. ; Кубан. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма – Краснодар, 2006. – 24 с. – Библиогр.: с. 23-24 (10 назв.). Шифр РНБ : 2006-А/14143.
9. Чеснокова О. Б. Возрастной подход к исследованию социального интеллекта у детей // Вопр. психологии. – 2005. – № 6. – С. 35-45.
10. Чеснокова О.Б. Анализ феномена хитрости как формы социального интеллекта в детском возрасте // Психолог в детском саду. – 2007. – № 3. – С. 21-46. – Библиогр.: с. 41-43 (59 назв.).
11. Шинина Т.В. Особенности развития процесса социализации детей 5-10 лет : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Шинина Т.В. – М., 2006. – 20 с. – Библиогр.: с. 19-20.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете получить дополнительную консультацию у библиографа группы литературы РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Здравствуйте! Подскажите пожалуйста литературу по теме: «Взаимосвязь эмпатии с коммуникативными и организаторскими склонностями в подростковом возрасте».
Ответ [2008-08-19 13:16:53] :
Предлагаем Вам следующие издания (источник – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1) Барсукова С.А. Формирование опыта коммуникативного взаимодействия в старшем подростковом возрасте : монография / С.А. Барсукова ; Пенз. гос. пед. ун- т им. В.Г. Белинского. – Пенза, 2004. – 80 с. – Библиогр.: с. 62-67 (128 назв.). Шифр РНБ: 2005-4/48871.
2) Беленко О.Г. Проявление процесса суверенизации личности в стратегиях коммуникативного поведения : (на примере ст. подростков) : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Беленко О.Г. – Барнаул, 2006. – 19 с.
3) Грецов А.Г. Психологические тренинги с подростками : [методика организации ии проведения тренингов с подростками. Тренинг общения для подростков. Тренинг уверенного поведения. Тренинг креативности для старшеклассников и студентов] / А. Грецов. – СПб. [и др.] : Питер, 2008. – 368 с. – (Серия "Книги А. Грецова"). – Библиогр.: с. 364-368. Шифр РНБ: 2007-5/10655 ; Ю98/Г-809.
4) Заикина О.В. Педагогические условия реализации коммуникативного потенциала подростков во временном детском объединении : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Заикина О.В. ; [Костром. гос. ун-т им. Н.А. Некрасова]. – Кострома, 2004. – 20 с.
5) Козинцева Т.Н. Психологические особенности отношения подростков к организационно-общественной деятельности : автореф. дис. … канд. психол. наук / Козинцева Т.Н. ; [АПН СССР, НИИ общ. и пед. психологи]. – М., 1980. – 22 с. Шифр РНБ: 81-4/5080.
6) Моисеева А.Н. Формирование эмпатической культуры подростка в учреждении дополнительного образования : автореф. дис. … канд. пед. наук / Моисеева А.Н. ; [Магнитог. гос. ун-т]. – Магнитогорск, 2006. – 23 с. Шифр РНБ: 2006-А/8123.
7) Мордашко М.В. Формирование культуры коммуникативного поведения у подростков в процессе изучения иностранного языка : автореф. дис. … канд. пед. наук / Мордашко М.В. ; [Чуваш. гос. пед. ун-т им. И.Я. Яковлева]. – Чебоксары, 2005. – 22 с. Шифр РНБ: 2006-4/15411.
8) Порваткина О.В. Психологические условия формирования эмпатических действий у подростков : автореф. дис. ... канд. психол. наук : (19.00.07) / Порваткина О.В. – Балашов, 2002. – 18 с.
9) Проектирование психологической помощи подросткам и юношам в личностном развитии : науч.-практ. руководство по организации формирующего эксперимента / Н.Н. Гребеньков, С.Г. Елизаров, Ю.Л. Лобков [и др. ; под ред. проф. А.С. Чернышева] ; Курск. гос. ун-т. – Курск : Изд-во Курского государственного университета, 2005. – 162 с. – Библиогр.: с. 106-115 (107 назв.). Шифр РНБ: 2006-3/5710.
10) Воспитание эмпатии подростков на уроках гуманитарных предметов : автореф. дис. … канд. пед. наук / Рябухин В.В. ; Моск. гос. заоч. пед. ин-т. Специализир. совет К.113.25. 02. – М., 1991. – 15 с. Шифр РНБ: А91/7144.
11) Сайфутдинова Л.Р. Формирование коммуникативной культуры подростков в условиях временного детского объединения : автореф. дис. … канд. пед. наук / Сайфутдинова Л.Р. ; [Костром. гос. ун-т им. Н.А. Некрасова]. – Кострома, 2001. – 22 с. Шифр РНБ: 2004-4/11502.
12) Скрыпко М.И. Развитие коммуникативных способностей подростков в условиях личностно ориентированного тренинга : автореф. дис. … канд. пед. наук / Скрыпко М.И. ; [Урал. гос. акад. физ. культуры]. – Челябинск, 2002. – 21 с. Шифр РНБ: 2004-4/9414.
13) Тавстуха О.Г. Теория и практика формирования эмпатической культуры подростка в системе дополнительного образования / О.Г. Тавстуха, А.Н. Моисеева ; Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Оренбург. гос. пед. ун-т". – Оренбург : Изд-во ОГПУ, 2006. – 203 с. – Библиогр.: с. 164-185.
14) Шурухт С.М. Подростковый возраст: развитие креативности, самосознания, эмоций, коммуникации и ответственности / С.М. Шурухт. – СПб. : Речь, 2006 (СПб. : Типография "Наука" РАН). – 112 с. – (Психологический тренинг). – Библиогр. в конце кн. Шифр РНБ: 2006-3/19061.
Вопрос . Подскажите, пожалуйста, список литературы по теме "Основные новообразования личности дошкольника" с указанием международного кода источника . Источники за последние 10 лет. Спасибо.
Ответ [2008-07-11 09:35:32] :
Уточните, пожалуйста, запрос.
Вопрос . Здравствуйте! Помогите разработать проект программы социальной адаптации и профессиональной отиентации подростков: цели, задачи,содержание (школа права, бизнеса, экономики). Материал желательно в электронном виде. Большое спасибо.
Ответ [2008-04-25 12:24:52] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие электронные ресурсы, которые помогут Вам в выполнении работы (источники – ИПС Яндекс, Google):
1. Пантелеев А.Б. Психолого-педагогические технологии адаптации детей и подростков из семей мигрантов в системе образования : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Пантелеев А.Б. ; Моск. психол.-соц. ин-т. – М., 2007 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mpsinst.ru/uploads/File/avt_panteleev.doc (25.04.08).
2. Рязанова Д.В. Социальная адаптация подростков средствами психологического тренинга (технологический аспект) // Педагогика в поисках идеала научности, целей и ценностей образования : материалы междунар. конф. памяти И.Я. Лернера 21-22 мая 2002, г. Владимир. – Владимир, 2002. – URL: http://lerner.edu3000.ru/html/sek2/Ryazanova.doc (25.04.08).
3. Анфалова И.В. Особенности и противоречия социальной адаптации подростков девиантного поведения: социологический анализ : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Анфалова И.В. ; Уральский гос. ун-т им. А.М. Горького. – Екатеринбург, 2007 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.usu.ru/bitstream/1234.56789/1252/1/urgu0479s.pdf (25.04.08).
См. также материалы на портале "Экономика. Социология. Менеджмент" (открыть ссылку).
Вопрос . Здравствуйте!
Тема моей курсовой "Влияние тревожности на социальную адаптацию юношей"
Окажите скорую помощь,пожалуйста!
Ответ [2008-04-09 11:02:17] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – ИПС Яндекс, Google, портал Арбикон):
1. Астапов В.М. Тревожные расстройства у детей. Классификация тревожных расстройств // Прикладная психология. — 2002. — № 2. — С. 32-43.
2. Брель Е.Ю. К проблеме изучения особенностей взаимосвязи алекситимии, агрессивности и тревожности в структуре личности [Электронный ресурс] // Социальная работа в Сибири : сб. науч. тр. – [Б.м., 2004]. – URL: http://www.spf.kemsu.ru/portal/sr2004/3.9.htm (09.04.08).
3. Василенко А.О. Связь тревожности и некоторых личностных характеристик подростка [Электронный ресурс] // Сб. науч. тр. Северо-Кавказского гос. техн. ун-та. Сер. «Гуманит. науки». – 2005. – № 2 (14). – URL: http://student.ncstu.ru/Science/articles/hs/14/38.pdf/file_download (09.04.08).
4. Дмитриева С.Л. Особенности проявления тревожности у учащихся подросткового возраста [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2004-2005. – М., 2004-2005. – URL: http://festival.1september.ru/2004_2005/index.php?numb_artic=213073 (09.04.08).
5. Опросник исследования тревожности у старших подростков и юношей (Ч.Д. Спилбергер, адаптация А.Д. Андреева) // Диагностика эмоционально-нравственного развития / ред. и сост. И.Б. Дерманова. – СПб., 2002. – С.75-80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vsetesti.ru/337/ (09.04.08).
6. Осницкий А.К. Определение характеристик социальной адаптации // Психология и шк. — 2004. — № 1. — С. 43-56.
7. Сунтеева Ж.В. Работа с негативными эмоциональными переживаниями и высокой тревожностью // Школьные технологии. — 2007. — № 2. — С. 147-155.