Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 3 из 24 возможных || в базе запросов: 52061

Каталог выполненных запросов

Развитие игровой деятельности дошкольников

Всего записей: 43
Вопрос . Здравствуйте.Помогите пожалуйста подобрать литературу для дипломной работы, по вопросу "Понятие игр-драматизаций, методика их организации в старшем дошкольном возрасте". Спасибо.
Ответ [2020-01-10 12:23:14] :
Здравствуйте. Предлагаем небольшой список литературы по Вашей теме (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД E-library, ИПС Google):
1. Акулова О. Театрализованные игры // Дошкольное воспитание. – 2005. – № 4. – C. 24-32.
2. Алхимова З.Г. Игра-драматизация как средство формирования нравственных ценностей у детей старшего дошкольного возраста / З.Г. Алхимова, Р.И. Соленова // Тезисы докладов XXXX научной конференции студентов и молодых ученых вузов Южного Федерального округа. – 2013. – С. 10-11.
3. Гиндуллина А.Р. Потенциальные возможности театрализованной игры как средства развития личности ребенка / А.Р. Гиндуллина, Г.Г. Теленкова // Проблемы дошкольного образования на современном этапе. – Тольятти : ТГУ, 2009. – Вып. 7, ч. 1. – С. 16-20.
4. Горбанева Е.А. Роль игры-драматизации в речевом развитии детей дошкольного возраста // Музыкальное и художественное образование в современном мире : традиции и инновации : сб. материалов II междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 491-496.
5. Дементьева И.С. Игра-драматизация как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста // Актуальные проблемы дошкольного образования : сб. науч. тр. / Магнитог. гос. ун-т. – Магнитогорск : МаГУ, 2003. – С. 103-109.
6. Малых И.В. Игра-драматизация как средство развития навыков речевого общения детей старшего дошкольного возраста // Проблемы школьного и дошкольного образования : материалы III регион. науч.-практ. семинара «Достижения науки и практики – в деятельность образовательных учреждений». – Глазов, 2012. – С. 180.
7. Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников : программа и репертуар / Э.Г. Чурилова. – Москва : Владос, 2001. – 159 с.
8. Пекина О.В. Игра-драматизация как средство полоролевого развития детей дошкольного возраста // Молодой ученый. – 2016. – № 10 (114). – С. 1269-1270. – Электронная версия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/114/25228/ (дата обращения: 10.10.2019)
9. Театрализованные игры в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / [Ф.И. Алибаева и др.] ; под общ. ред. Л.Б. Баряевой и И.Г. Вечкановой. – Санкт-Петербург : КАРО, 2007. – 255 с.
10. Формирование творческих способностей детей дошкольного возраста через игры-драматизации и театрализованные представления : метод. пособие для педагогов ДОУ / М.Г. Титова, Г.А. Яковлева ; Челяб. гос. пед. ун-т. – Челябинск : Изд-во Марины Волковой, 2008. – 63 с. :
11. Штанько И.В. Театрализованные игры дошкольников // Детский сад от А до Я. – 2003. – № 6. – С. 71-75.
Вопрос . Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать литературу для дипломной работы по теме "Влияние игр-драматизаций на формирование коммуникативной культуры детей старшего дошкольного возраста". Спасибо.
Ответ [2019-10-03 15:22:47] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Алхимова З.Г. Игра-драматизация как средство формирования нравственных ценностей у детей старшего дошкольного возраста / З.Г. Алхимова, Р.И. Соленова // Тезисы докладов XXXX научной конференции студентов и молодых ученых вузов Южного Федерального округа. – 2013. – С. 10-11.
2. Атаманова А.Ю. Развитие коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста, посредством игры-драматизации / А.Ю. Атаманова, Т.С. Фомина // Студенческий. – 2019. – № 8 (52). – С. 38-41. – URL: https://sibac.info/journal/student/52/133653 (дата обращения: 03.10.2019)
3. Горбанева Е.А. Роль игры-драматизации в речевом развитии детей дошкольного возраста // Музыкальное и художественное образование в современном мире : традиции и инновации : сб. материалов II междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 491-496.
4. Дубовенко А.В. О подходе к формированию благодарности у детей старшего дошкольного возраста посредством игры-драматизации // Современные тенденции развития системы образования (к 85-летию Чувашского республиканского института образования) : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. – 2019. – С. 258-260.
5. Кардапольцева Г.Н. Игра-драматизация как средство формирования гендерного поведения детей старшего дошкольного возраста // Актуальные проблемы современной педагогической науки : взгляд молодых исследователей : материалы Всерос. студ. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – 2017. – С. 56-60.
6. Малых И.В. Игра-драматизация как средство развития навыков речевого общения детей старшего дошкольного возраста // Проблемы школьного и дошкольного образования : материалы III регион. науч.-практ. семинара «Достижения науки и практики – в деятельность образовательных учреждений». – Глазов, 2012. – С. 180.
7. Пекина О.В. Игра-драматизация как средство полоролевого развития детей дошкольного возраста // Молодой ученый. – 2016. – № 10 (114). – С. 1269-1270. – URL: https://moluch.ru/archive/114/25228/ (дата обращения: 03.10.2019)
8. Чернокова Т.Е. Формирование коммуникативных способностей у детей 5-6 лет посредством игр-драматизаций / Т.Е. Чернокова, Т.В. Северьянова // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2016. – № 8 (70). – С. 44-51. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kommunikativnyh-sposobnostey-u-detey-5-6-let-posredstvom-igr-dramatizatsiy (дата обращения: 03.10.2019)
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Здравствуйте!Помогите мне, пожалуйста, с литературой по теме для курсовой "Игровая технология как средство формирования учебной деятельности в старшем дошкольном возрасте" Спасибо вам заранее!!!
Ответ [2019-03-28 13:32:59] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Адлер Г.Б. Формирование мышления при обучении математике детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста средствами игровых технологий / Адлер Г.Б., Филиппова Н.В., Патрахина Е.К. // Формирование мышления в процессе обучения естественнонаучным, технологическим и математическим дисциплинам : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 12-16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/10734/1/konf000313.pdf (28.03.2019).
2. Бизина Т.А. Использование игровых технологий в образовательном процессе с детьми дошкольного возраста / Бизина Т.А., Австриевских Л.И. // Вестн. соврем. исслед. – 2018. – № 9.1 (24). – С. 62-63.
3. Болбина А.В. Использование игровых технологий в формировании счетной деятельности детей старшего дошкольного возраста // Педагогический опыт : от теории к практике : сб. материалов IV Междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 257-260 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/519/Action519-468655.pdf (28.03.2019).
4. Зыкова В.И. Технология использования баз данных игрового программного обеспечения в дошкольных учреждениях / Зыкова В.И., Абрамян Г.В. // Информационно-телекоммуникационные системы и технологии : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – 2015. – С. 91 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://sibscience.ru/page/ITSIT-2015/ITSIT/1-Informacionnye-sistemy-v-nauke/1091.pdf (28.03.2019).
5. Иманбеков М.М. Использование деловых игровых технологий в учебно-воспитательном процессе дошкольных организаций / Иманбеков М.М., Конхашова Ю.М., Искакова М.Б. // Развитие культурно-образовательной среды как фактор самореализации личности : сб. науч. тр. Междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 49-56.
6. Лайкова И.В. К вопросу об использовании игровых технологий как средства развития самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста // Наука через призму времени. – 2018. – № 3 (12). – С. 48-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://naupri.ru/journal/713 (28.03.2019).
7. Петухова Е.М. Развитие функционального мышления детей среднего дошкольного возраста посредством игровых технологий // Россия и мир : национальная безопасность, вызовы и ответы : Двадцать первые Вавиловские чтения : материалы междунар. междисциплин. науч. конф. – 2018. – С. 325-327.
8. Проскурякова Ю.Д. Влияние игровых технологий на готовность к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста / Проскурякова Ю.Д., Голубь М.С. // Теоретические и методологические проблемы современной педагогики и психологии : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 178-180.
9. Трегубова Л.В. Подготовка детей старшего дошкольного возраста к обучению грамоте посредством игр и игровых технологий / Трегубова Л.В., Попова И.Е., Лопарева Л.В. // Педагогический опыт : от теории к практике : сб. материалов III Междунар. науч.-практ конф. – 2017. – С. 186-189 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/441/Action441-466412.pdf (28.03.2019).
10. Учуватова Т.А. Игровые технологии в образовательном процессе с детьми старшего дошкольного возраста // Традиции и новации в дошк. образовании. – 2017. – № 3 (3). – С. 43-44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://articulus-info.ru/wp-content/uploads/2017/07/3-2017-Statya-TiN-Uchuvatova.pdf (28.03.2019).
Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с литературой для ВКР. В списке литературы должны быть пособия, учебники, книги, изданные после 2012 года. Тема ВКР "Педагогическое обеспечение социализации детей среднего дошкольного возраста в игровой деятельности". Спасибо заранее
Ответ [2019-02-05 11:40:39] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 32753 (открыть ссылку).
Вопрос . Здравствуйте. Необходим материал на написание ВКР "Дидактические игры как средство развития памяти у детей старшего дошкольного возраста "
Ответ [2018-08-23 16:37:32] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 19081 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Батенева Е.В. Дидактическая игра как метод развития произвольной памяти детей старшего дошкольного возраста // Сборник материалов Ежегод. междунар. науч.-практ. конф. «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – №5. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/didakticheskaya-igra-kak-metod-razvitiya-proizvolnoy-pamyati-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (23.08.2018).
2. Бобрикова Е.В. Словесная дидактическая игра как средство развития логического мышления старшего дошкольного возраста / Е.В. Бобрикова, С.Д. Бочарникова // Пед. мастерство и пед. технологии. – 2016. – № 4. – С. 196-200 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-articles/286/Action286-115491.pdf (23.08.2018).
3. Бозиева С.К. Влияние дидактической игры на развитие памяти детей дошкольного возраста / С.К. Бозиева, М.Т. Ногерова // Психология и педагогика: методика и проблемы практ. применения. – 2015. – № 44. – С. 26-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://docplayer.ru/40745258-Vliyanie-didakticheskoy-igry-na-razvitie-pamyati-detey-doshkolnogo-vozrasta.html (23.08.2018).
4. Гордеева В.В. Дидактическая игра как средство развития памяти детей старшего дошкольного возраста / В.В. Гордеева, Л.В. Младшева // Закономерности и тенденции инновационного развития общества : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. : в 6 ч. Ч. 5. – Магнитогорск, 2017. – С. 37-39.
5. Иванова Г.В. Основные аспекты развития памяти детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры / Г.В. Иванова, Э. Басимова // Актуальные проблемы начального, дошкольного и специального образования в условиях модернизации : Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Коломна, 2014. – С. 182-186.
6. Мациевич С.В. Дидактическая игра как средство развития произвольной образной памяти детей дошкольного возраста / С.В. Мациевич, Т.А. Железняк // Психология и педагогика: актуальные проблемы и тенденции развития : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А.А. Долгова. – Воронеж, 2017. – С. 66-68. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Самигуллина Г.З. Музыкально-дидактические игры как средство развития памяти у детей 6-7 лет / Г.З. Самигуллина, Т.В. Красноперова // Восточно-Европейский науч. вестн. – 2017. – № 2. – С. 16-18. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Стародубцева И.В. Игровые занятия по развитию памяти, внимания, мышления и воображения у дошкольников : [метод. пособие] / И.В. Стародубцева, Т.П. Завьялова. – М. : Аркти, 2010. – 67 с.
9. Ширинкина Л.В. Развитие словесно-логической памяти детей старшего дошкольного возраста средствами дидактических игр / Л.В. Ширинкина, Л.М. Берман // Векторы образования : от традиций к инновациям : материалы III Всерос. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2016. – С. 219-222 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.id-yug.com/images/id-yug/Book_id-yug/466-f.pdf#page=219 (23.08.2018).
Вопрос . Здравствуйте, подберите пожалуйста литературу для ВКР за последние 5 лет по теме:"Психологические особенности формирования внимания детей старшего дошкольного возраста в процессе игры
Ответ [2018-06-04 15:41:18] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 31602 (открыть ссылку).
Вопрос . Добрый день! Помогите пожалуйста найти литературу за последние 5 лет по теме:
"Сюжетно - ролевые игры как средство развития представлений детей дошкольного возраста о профессиях"
Ответ [2018-02-20 15:09:27] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Антонова А.В. Знакомство с профессиями детей старшего дошкольного возраста // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2017. – № 6. – С. 45-46.
2. Баранова Н.А. Знакомство дошкольников с профессиональной деятельностью взрослых / Н.А. Баранова, Т.В. Гугуман, В.Ф. Попова и др. // Молодой ученый. – 2015. – № 7. – С. 731-734. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/87/16681/ (20.02.2018).
3. Габдрахманова М.Р. Сюжетно-ролевая игра как средство формирования у старших дошкольников представлений о профессиях взрослых / М.Р. Габдрахманова, Ф.В. Хазратова // Концепт. – 2015. – Т. 26. – С. 61-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95297.htm (20.02.2018).
4. Гарифуллина А.З. Сюжетно-ролевая игра «Железнодорожный вокзал» для детей старшего дошкольного возраста // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. – 2016. – № 3. – С. 198-201 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-articles/280/Action280-114406.pdf (20.02.2018).
5. Залялиева Д Р. Реализация профориентационной программы в детском саду как первая ступень к определению своего места в современном обществе / Д.Р. Залялиева, Л.И. Шафикова // Сб. материалов Ежегод. междунар. науч.-практ. конф. «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – №5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-proforientatsionnoy-programmy-v-detskom-sadu-kak-pervaya-stupen-k-opredeleniyu-svoego-mesta-v-sovremennom-obschestve (20.02.2018).
6. Кузовкова Ю.С. Профессиональное и личностное самоопределение в дошкольном возрасте // Казанский пед. журнал. – 2013. – №3 (98) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/professionalnoe-i-lichnostnoe-samoopredelenie-v-doshkolnom-vozraste-2 (20.02.2018).
7. Кондрашова Т. А. Сюжетно-ролевая игра как инструмент формирования картины мира дошкольников // В мире науки и инноваций : сб ст. Междунар. науч.-практ. конф. : в 8 ч. : Ч.5. – Пермь, 2016. – С. 110-112 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.spsl.nsc.ru/FullText/DOR/NK-160-5.pdf#page=110 (20.02.2018).
8. Костерина О.А. Сюжетно-ролевые игры как средство расширения представлений дошкольников о профессиях // Социальные, естественные и технические системы в современном мире: состояние, противоречия, развитие : Восемнадцатые Вавиловские чтения : материалы междунар. междисциплинар. науч. конф. : в 2 ч. – Йошкар-Ола, 2015. – С. 251-253.
9. Саломатина Т.В. Сюжетно-ролевая игра, как средство гендерного ознакомления дошкольников с профессиями / Т.В. Саломатина, И.Ю. Старикова // Вестн. науч. конф. – 2016. – № 5-2. – С. 96-98. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Вопрос . Добрый день, подскажите пожалуйста литературу за последние 5 лет по теме
Пальчиковые игры и оригами как средства развития мелкой моторики среднего дошкольного возраста. Спасибо!
Ответ [2018-02-02 09:42:31] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Анисимова О.А. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы II Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 9 апр. 2015 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – С. 179-181 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/ru/article/7690/discussion_platform (01.02.2018).
2. Бакунова И.В. Игра как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста / И.В. Бакунова, А.В. Сидоренко // Сб. науч. тр. Sworld. – 2014. – Т. 16, № 1. – С. 58-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sworld.com.ua/konfer34/324.pdf (01.02.2018).
3. Блохина Ю.А. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством пальчиковой гимнастики как средство профилактики нарушений письма / Ю.А. Блохина, А.А. Цыганкова // Электрон. науч. журнал. – 2016. – № 9. – С. 206-208. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Бушуева Г.Д. Влияние пальчиковых игр на развитие речи детей дошкольного возраста // Филол. образование в период детства. – 2013. – Т. 20. – С. 21-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.uspu.ru/attachments/article/1385/%D0%A1%D1%82%209.pdf (01.02.2018).
5. Дубровина О.В. «Пальчиковая страна». Совместный творческий проект с родителями // Традиции и новации в дошкольном образовании. – 2017. – №3. – С. 8-11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://articulus-info.ru/wp-content/uploads/2017/06/3-2017-Statya-TiN-Dubrovina.pdf (01.02.2018).
6. Карепина Е.А. Пальчиковые игры как средство развития речи дошкольников / Е.А. Карепина, Е.Н. Сафонова, Т.А. Соловьева и др. // Молодой ученый. – 2016. – № 28. – С. 887-889 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/132/36698/ (01.02.2018).
7. Кондратьева И.А. Стимулирование развития речи у детей с задержкой психического развития через развитие мелкой моторики // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 22 янв. 2017 г.) : в 2 т. Т. 2 / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – № 1 (10). – С. 177-181 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/ru/article/116175/discussion_platform (01.02.2018).
8. Смертина В.Б. Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики рук // Пед. мастерство и пед. технологии. – 2016. – № 3. – С. 150-151. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-articles/270/Action270-112967.pdf (01.02.2018).
9. Терешкина С.В. Особенности пальчиковых игр и их влияние на развитие мелкой моторики рук у детей с нарушением интеллекта (из опыта работы) // Пед. журнал. – 2017. – Т. 7, № 2A. – С. 152-159.
10. Уланова Н.В. Мелкая моторика, как эффективное условие развития речи у дошкольников // Вестн. магистратуры. – 2014. – № 4-2. – С. 34-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://magisterjournal.ru/docs/VM31_2.pdf#page=34 (01.02.2018).
11. Шарипова И.М. Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики у детей // Альм. мировой науки. – 2016. – № 3-2. – С. 85-86. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Вопрос . Добрый день! Прошу помочь в подборе современной литературы за 5 лет по теме «Игровая среда как средство психического развития детей в ДОУ»
Ответ [2017-12-06 17:24:08] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Губанова Н.Ф. Развитие игровой сферы дошкольников средствами предметно-пространственной среды // Успехи соврем. науки. – 2016. – Т. 1, № 9. – С. 144-146. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Давыд В.С. Организация детской развивающей игровой среды // Итоги научно-исследовательской деятельности 2016: изобретения, методики, инновации : сб. материалов XVII Междунар. науч.-практ. конф. – М., 2016. – С. 538-540.
3. Жаворонкова Т.Н. Организация предметно-развивающей среды, способствующей развитию игровой деятельности старших дошкольников / Т.Н. Жаворонкова, С.В. Шацких // Вестн. науч. конф. – 2017. – № 5-4. – С. 48-50. Доступ после регисрации (открыть ссылку).
4. Козырева Н.А. Игровая развивающая среда (в контексте программы дошкольного образования «ДИА ЛОГ») // Современное образование и воспитание: тенденции, технологии, методики : сб. науч. ст. Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию МГУ имени А. А. Кулешова. – Могилев, 2013. – С. 23-25.
5. Крежевских О.В. Значение предметно-игровой среды в развитии игровой деятельности дошкольника // Вестн. Шадринского гос. пед. ун-та. – 2012. – № 3/4. – С.138-142.
Смирнова Е. Типичные трудности организации предметной игровой среды в ДОУ / Е. Смирнова, М. Соколова // Дошкольное воспитание. – 2013. – № 2. – C. 93-99. – Библиогр. в конце ст.
6. Малышева И.В. Среда как фактор развития ребенка // Концепт. – 2015. – №4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sreda-kak-faktor-razvitiya-rebenka (06.12.2017).
7. Сорокина Н.М. Психолого-педагогическое проектирование игрового пространства в образовательной среде ДОУ : автореф. дис. … канд. психол. наук / Сорокина Н.М. ; [Нижегор. гос. архитектур.-строит. ун-т]. – Н. Новгород, 2012. – 33 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис.[Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologo-pedagogicheskoe-proektirovanie-igrovogo-prostranstva-v-obrazovatelnoi-srede-dou (06.12.2017).
8. Тырина М.П. Влияние социальной среды и игровой деятельности на личность дошкольника // Новые информационные технологии в науке : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. : в 3 ч. – Уфа, 2017. – С. 225-226.
Вопрос . Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для ВКР на тему Формирование коммуникативных навыков у детей среднего дошкольного возраста через сюжетно-ролевые игры в экологическом воспитании . литературу не старше 5 лет. Заранее спасибо.
Ответ [2016-10-26 21:21:27] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 27320 (открыть ссылку).