Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 6 из 24 возможных || в базе запросов: 52074

Каталог выполненных запросов

Эстрада и концертная деятельность

Всего записей: 26
Вопрос . Здравствуйте! Пожалуйста, помогите в поиске литературы по теме "Обложки музыкальных альбомов как способ выражения индивидуального (фирменного) стиля исполнителя" (певца, певицы, группы.
Спасибо!
Ответ [2019-05-15 14:16:02] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД elibrary, ИПС Google Академия):
1. Ашбель Е.В. Графический дизайн обложек музыкальных альбомов: индивидуальность и общая стилистическая тенденция в единстве и противоположности // Вестн. Оренбургского гос. ун-та. – 2007. – № 11-2. – С. 242-247 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/graficheskiy-dizayn-oblozhek-muzykalnyh-albomov-individualnost-i-obschaya-stilisticheskaya-tendentsiya-v-edinstve-i (14.05.2019).
2. Войткевич Е.В. Смыслообразующая роль визуальной обложки в структуре рок-альбома [Электронный ресурс] // Рус. рок-поэзия: текст и контекст. – 2001. – № 5. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/smysloobrazuyuschaya-rol-vizualnoy-oblozhki-v-strukture-rok-alboma (14.05.2019).
3. Иванов Д.И. Обложка рок-альбома как составляющая имиджевого компонента синтетической языковой личности // Гуманитарные, социально-экон. и общественные науки. – 2015. – № 10-1. – С. 26-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/oblozhka-rok-alboma-kak-sostavlyayuschaya-imidzhevogo-komponenta-sinteticheskoy-yazykovoy-lichnosti (14.05.2019).
4. Майорова Ю.М. Обложки CD альбомов: уникальное в универсальном [Электронный ресурс] // Рус. рок-поэзия: текст и контекст. – 2011. – № 12. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/oblozhki-cd-albomov-unikalnoe-v-universalnom (14.05.2019).
5. Плакущая А.Г. Графическое оформление рок-альбома: сильные позиции («Для тех, кто свалился с Луны» группы «Алиса») [Электронный ресурс] // Там же. – 2011. – № 12. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/graficheskoe-oformlenie-rok-alboma-silnye-pozitsii-dlya-teh-kto-svalilsya-s-luny-gruppy-alisa (14.05.2019).
6. Радке Э. Корреляция обложки и текста в рок-альбомах (на материале альбома «Рождённый в СССР» группы «ДДТ») [Электронный ресурс] // Там же. – 2008. – № 10. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korrelyatsiya-oblozhki-i-teksta-v-rok-albomah-na-materiale-alboma-rozhdyonnyy-v-sssr-gruppy-ddt (14.05.2019).
7. Ступников Д.О. Рок-альбом как продукт серийного мышления [Электронный ресурс] // Там же. – 2001. – № 5. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rok-albom-kak-produkt-seriynogo-myshleniya (14.05.2019).
8. Сусанина Т.К. Дизайн музыкального альбома как средство восприятия музыкальной субкультуры // XX Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета : сб. ст. / отв. ред. А.В. Коричко. – Нижневартовск, 2018. – С. 136-139.
9. Фуртай Ф.В. Арт-объект в современном искусстве: «Культ глаза» и «Эффект упаковки» (на примере sleeve design'а альбомов Depeche Mode) // Междунар. журнал исследований культуры. – 2011. – № 2 (3). – С. 44-53.
10. Хамди Е.А. Образы, символы и знаки в дизайне обложек музыкальных дисков // Материалы международного научного форума обучающихся "Молодежь в науке и творчестве" : сб. науч. ст. – Гжель : ГГУ, 2017. – С. 142-143.
Вопрос . Добрый вечер !Подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Театр пародий Владимира Винокура". Заранее благодарна!
Ответ [2019-02-22 12:25:51] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБИ, , E-library, ИПС Google Академия):
1. Безбородов А.Б. Номер Владимира Винокура «Пародия-80» как начало формирования системы «биографический миф Владимира Высоцкого и миф Московской олимпиады» / А.Б. Безбородов и др. // Новый филол. вестн. – 2018. – № 3 (46). – С. 206-218 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nomer-vladimira-vinokura-parodiya-80-kak-nachalo-formirovaniya-sistemy-biograficheskiy-mif-vladimira-vysotskogo-i-mif-moskovskoy (21.02.2019).
2. Винокур В.Н. Артист – это навсегда! / Владимир Винокур ; [лит. запись А. Евсеевой]. – М. : Центрполиграф, 1998. – 292 c., [48] л. ил., цв. ил., портр. : портр.
3. Винокур В.Н. Смех без причины / Владимир Винокур. – М. : Эксмо, 2011. – 318 с., [26] л. ил., цв. ил.
4. Винокур В.Н. Владимир Винокур: "Стараюсь не разочаровывать своих друзей" / [беседу вела] Наталья Логинова // Столица. – 1994. – № 1. – С. 50-53 : 3 ил., 1 портр.
5. Винокур В.Н. Стезя, которую я выбираю... : биография в фотографиях // Крокодил. – 1996. – № 4. – С. 4-5 : 10 ил.
Вопрос . Помогите пожалуйста найти литературу на тему : Особенности ( развитие) сценического образа артиста эстрады 20 века в России и Европе".
Ответ [2018-11-06 14:19:48] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 32227 (открыть ссылку).
Вопрос . Здравствуйте, помогите пожалуйста подобать литературу на тему : " Становление Российского шоу бизнесса", "Качество современных произведений и исполнения"( почему сейчас песни стали поверхностными, и телевидение ставит их, а люди слушают, когда и в какой момент снизилось качество)??? , " Сравнение российского и зарубежного шоу бизнесса".
Ответ [2018-10-25 21:45:20] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу по Первой теме (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Верховая А.А. Амбивалентность понятий «эстрада» и «шоу-бизнес» // Актуал. науч. исслед. в соврем. мире. – 2016. – № 10-3. – С. 25-28. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Готовцев Л.И. Правда о шоу-бизнесе / Л.И. Готовцев. – М. : РИПОЛ классик, 2004. – 364 с.
3. Киселев М.Н. Развитие шоу-бизнеса в России: методические и рисковые аспекты // Фундаментальные и прикладные исследования экономических проблем и перспектив развития современных организаций : сб. науч. тр. Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. С.Г. Журавина, В.Н. Немцева. – Магнитогорск, 2016. – С. 30-37.
4. Колтышева С. Я. Метафорическое моделирование образа шоу-бизнеса в российском и американском массмедийном дискурсе : дис. ... канд. филол. наук / Колтышева С.Я. – Екатеринбург, 2009. – 241 с. ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://politlinguist.ru/materials/thesis/Koltysheva.pdf (25.10.2018).
5. Коновалов А. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса : продвижение артиста на музык. рынке России / А. Коновалов. – М. [и др.] : Питер, 2005. – 187 с.
6. Кутейников И.А. Развлекательное искусство в России в XX веке: от «легкого жанра» к шоу-бизнесу // Симбирский науч. вестн. – 2011. – № 3. – С. 200-205. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Кутейников И.А. Развлекательное искусство в России в XX веке: от «легкого жанра» к шоу-бизнесу, гламуру и «обратной» коррупции : монография / И.А. Кутейников, Т.Е. Никитина. – Ульяновск, 2012. – 100 с.
8. Кушнир А. Музыкальный шоу-бизнес: в той степи глухой. / А. Кушнир, М. Коханова, Н. Михеева // Советник. – 2003. – № 12. – С. 14-16.
9. Панасов И.В. Шоу-бизнес / И.В. Панасов, Ил.Ю. Воевчика. – М. : Эксмо ; Донецк : Скиф, 2004. – 380 с.
10. Тихонов А. Первые шаги по продюсированию интеллектуальной собственности в России: как это было // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. – 2011. – № 12. – С. 37-44.
11. Хачатурьян А.В. Шоу-бизнес как явление современной социальной жизни : автореф. дис. ... канд. филос. наук / Хачатурьян А.В. ; Рост. гос. ун-т. – Ростов н/Д., 2003. – 27 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/30717/735727.pdf?sequence=-1 (25.10.2018).
12. Шулин В.В. Музыкально-эстрадное дело в России: от антрепренера к продюсеру // Вестн. СПбГУК. – 2012. – №1. – С. 149-155. ; То же [Электронный ресурс]. -URL: http://cyberleninka.ru/article/n/muzykalno-estradnoe-delo-v-rossii-ot-antreprenera-k-prodyuseru ( 25.10.2018).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . литература по теме:"Сценарнр-режиссёрская технология праздничного юбилейного концерта, посвянного 60-летию дома культуры
Ответ [2018-01-18 09:26:24] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК Театральной библиотеки СПб, БД Арбикон) :
1. Каратушина А. Загляните к нам на огонек : юбилейный вечер, посвященный 40-летию Дома культуры // Сценарии и репертуар : приложение к журналу "Клуб" / ред. и сост. Ж.Ж. Смелова ; ред. В.Н. Соловьев. – М., 2006. – Вып. 14 (55). – С. 60-66.
2. Рахимова Л. Мы начинаем праздник наш / Л. Рахимова, Н. Труфакина // Бибилополе. – 2009. – № 5. – С. 72-76.
3. Свадьбы, праздники, дни рождения, юбилеи : сценарии торжеств, шутки, приколы, розыгрыши / авт.-сост. М.В. Куропаткина. – М. : РИПОЛ классик, 2005. – 192 с.
4. Сценарии праздников на работе и дома. – Новосибирск : РИФ плюс-книга, 2004. – 224 с.
5. Ткачева О.В. Отмечаем праздники дома и на работе : игры, спектакли, подарки, поздравления / О.В. Ткачева. – Ярославль : Академия развития, 2009. – 191 с.
Вопрос . Добрый день.
Прошу помочь с источниками по теме "Проблемы телевизионной эстрады: от советского опыта к современности".
Ответ [2018-01-17 09:10:41] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБИ, БД eLibrary, ЭК РНБ, ИПС Яндекс) :
1. Верховая А.А. Амбивалентность понятий «эстрада» и «шоу-бизнес» // Актуальные науч. исслед. в соврем. мире. – 2016. – № 10-3. – С. 25-28. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Журкова Д.А. Что показывает песня? Популярная музыка на советском телевидении. Ч. 1. 1960-1970-е годы // Обсерватория культуры. – 2015. – № 3. – С. 122-134 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://observatoria.rsl.ru/jour/article/view/254 (16.01.2018).
3. Журкова Д.А. Что показывает песня? Популярная музыка на советском телевидении. Ч. 2. 1980-е годы // Там же. – 2015. – № 3. – С. 135-141 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://observatoria.rsl.ru/jour/article/view/255 (16.01.2018).
4. Кутейников И.А. Развлекательное искусство в России в XX веке: от «легкого жанра» к шоу-бизнесу // Симбирский науч. вестн. – 2011. – № 3. – С. 200-205. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Новикова А.А. "Формульные жанры" на телевидении // Обсерватория культуры. – 2007. – № 3. – С. 34-39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ifapcom.ru/files/Monitoring/novikova_formul_janr_tv.pdf
6. Совгира Т.И. Особенности «взаимосвязей» эстрады и телевидения // В мире науки и искусства: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии. – 2014. – № 38. – С. 105-109 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sibac.info/conf/philolog/xxxviii/38879 (16.01.2018).
7.Телевизионная эстрада : [сб. ст. /ВНИИ искусствознания ; отв. ред. Ю. Богомолов, А. Вартанов]. – М. : Искусство, 1981. – 246 с.
8. Хабибулин Р.Г. Советская музыкальная эстрада в 1930-40 годы // Культура-искусство-образование : материалы XXIII науч.-теорет. конф. преподавателей / Челяб. гос. акад. культуры и искусств ; науч. ред. Т.М. Синецкая. – Челябинск, 2002. – Ч. 2. – С. 56-57.
9. Хабибулин Р.Г. Советская музыкальная эстрада в 1946-1980 гг. // Культура – искусство – образование : новые поиски и результаты в теории и практике : материалы XXV науч. конф. проф.-преподават. состава акад., 6 февр. 2004 г. / Челяб. гос. акад. культуры и искусств. – Челябинск, 2004. – С. 233-236.
10. Эстрада сегодня и вчера : о некоторых эстрадных жанрах XX-XXI вв. / Гос. ин-т искусствознания ; [отв. ред. и сост.: О.А. Кузнецова]. – М. : Гос. ин-т искусствознания, 2010. – Вып.1. – 304 с. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Вопрос . Добрый день. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме: «Использование лазерной анимации в концертной деятельности». Спасибо!
Ответ [2017-12-29 17:23:42] :
Здравствуйте! Ваш запрос требует углубленной проработки и просмотра источников de visu, что в рамках ВСС не представляется возможным. Предлагаем выборочный список (источник – ЭК РНБ, Каталог НТЛ ВИНИТИ, Электронная библиотека E-library):
1. Айхлер Ю. Лазеры. Исполнение, управление, применение : пер. с нем. / Ю. Айхлер, Г. И. Айхлер. – М. : ЗАО "Техносфера", 2012. – 496 с. : ил. – Библиогр.: 7 назв.
2. Афанасьев Г. И. Анализ методов и средств разработки и управления лазерными световыми представлениями / Г. И. Афанасьев, Н. О. Жорина, М. В. Лушагина // Соврем. науч. исслед. и инновации. – 2017. – № 2. – С. 98-102.
3. Зайцева А. И. Создание элементов лазерного шоу для концертной программы / А. И. Зайцева, А. Н. Солдатов // Инноватика-2013 : сб. материалов IX Всерос. шк.-конференции студентов, аспирантов и мол. ученых с междунар. участием. – Томск, 2013. – С. 67-72 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
4. Михайлов Л. Н. Технические средства оформления современного эстрадного зрелища как эстетический феномен / Л. Н. Михайлов. – М. : ГИТИС, 2007. – 38 с. – Библиогр. в прим.: с. 38.
5. Мошняков А. А. Система управления лазерными световыми эффектами / А. А. Мошняков, А. В. Столбов, А. С. Хрущев // Электрон. средства и системы упр. – 2009. – № 1. – С. 265-268 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
6. Рахманов Б. Н. Нормативное и правовое регулирование безопасного применения лазерной техники / Б. Н. Рахманов, В. Т. Кибовский // Безопасность в техносфере. – 2013. – № 3. – С. 60-69. – Библиогр.: 24 назв. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://riorpub.com/upload/f9c79fc3294eae5f36c7499ef8f3a242/files/cfe06e334f7d9b3407ca1b5ea9a1a28e.pdf (29.12.17)
В т. ч. при проведении театрально-зрелищных мероприятий и лазерных шоу.
7. Современные лазерно-информационные технологии : коллективная монография : сб. ст. / под ред. акад. В. Я. Панченко и проф. Ф. В. Лебедева ; Рос. акад. наук, Ин-т проблем лазер. и информ. технологий. – М. : Интерконтакт Наука, 2015. – 959 с. : ил.
8. Тахирова Г. Г. Информационная технология интеграции распределенных систем контроля, сервисов организации и обучения концертной деятельности ООО «Лазерное Шоу» на основе Parallel Virtual Machine (PVM) и Message Passing Interface (MPI) / Г. Г. Тахирова, Г. В. Абрамян // Информатика: проблемы, методология, технологии : материалы XV междунар. науч.-метод. конф. – СПб., 2015. – С. 359-362 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
Организация и контроль концертной деятельности с использованием распределенных систем.
9. Тимофеев А. С. Краткая история применения лазеров в искусстве, рекламе и шоу-индустрии // Лазер-информ. – 2009. – № 5/6. – С. 1-8.
10. Хилов С. Лазерные проекционные системы для развлечений / С. Хилов, В. Хилов // Фотоника. – 2015. – № 6. – С. 38-47 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
Вопрос . Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания теоретической части курсовой работы на тему имидж в шоу-бизнесе.
Ответ [2016-03-21 19:17:15] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД E-library, ИПС Google Академия, Google):
1. Аринушкина Н.С. Социально-психологические аспекты имиджа / Н.С. Аринушкина, Д.М. Сивохина // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. – 2015. – № 3(07). – С. 79-83 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
2. Баранова К.А. Сценический образ как основа успешной карьеры современного эстрадного вокалиста / К.А. Баранова, Е.А. Мелешкина // Культура, искусство, образование в информационном пространстве третьего тысячелетия: проблемы и перспективы : сб. науч. тр. / Факультет искусств и социокультурной деятельности РГСУ. – М., 2015. – С. 172-174.
3. Белобрагин В. Имидж звезд эстрады и шоу-бизнеса / Виталий Викторович Белобрагин. – М. : РИЦ АИМ, 2009. – 311 с.
4. Белобрагин В.В. Имидж деятелей музыкальной культуры/ В.В. Белобрагин, Л.Н. Грошева // От истоков к современности : 130 лет организации психологического общества при Московском университете : сб. материалов юбилейной конф. : в 5 т. / отв. ред.: Д.Б. Богоявленская. – М., 2015. – С. 379-381 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
5. Белобрагин В.В. Имидж представителей современной музыкальной культуры / В.В. Белобрагин, Л.Н. Грошева // Учен. зап. Рос. гос. социал. ун-та. – 2015. – Т. 14, № 5(132). – С. 77-85.
6. Белобрагин В.В. Особенности работы с медиаперсонами на примере изучения имиджа представителей отечественного шоу-бизнеса / В.В. Белобрагин, Л.Н. Грошева // Теоретические и практические исследования XXI века : тр. междунар. науч.-практ. конф. – М., 2014. – С. 314-317.
7. Доронина О.В. Особенности использования PR-средств в шоу-бизнесе // Рос. об-во: история и современность. – 2013. – № 7. – С. 65-69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.rsvpu.ru/bitstream/123456789/2114/1/rois_2013_27.pdf (21.03.2016).
8. Петренко Е.В. Формирование сценического имиджа эстрадных певцов // Преподаватель XXI век. – 2015. – Т. 1, № 3. – С. 108-116 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
9. Полихрониду М.Р. PR – приоритетное направление в формировании имиджа звезд шоу-бизнеса // Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы : материалы III Всерос. науч.-практ. конф. / сост. Т.И. Каришева, Ю.В. Суходольская, Н.Ю. Топчий ; под ред. В.В. Барабаша. – М., 2012. – С. 154-157.
Вопрос . Здравствуйте, заканчиваю заочную форму обучения, пишу диплом по теме "Event-маркетинг в сфере
шоу-бизнеса (на примере
продюсерского центра Краски"
Подскажите, пожалуйста, литературу для изучения.
Ответ [2015-10-15 14:56:39] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, БД elibrary):
1. Виленский В.Л. Оценка качества массовых развлекательных мероприятий // Транспорт. дело России. – 2011. – № 4. – С. 14-15.
2. Голева О.П. Задачи и характеристики ивент-маркетинга / Голева О.П., Данилова Е.А. // Изв. высш. учеб. заведений. Проблемы полиграфии и издат. дела. – 2014. – № 3. – С.93-97.
3. Кметь Е.Б. Влияние событийного маркетинга на конечного потребителя / Кметь Е.Б., Биличенко К.О. // Экономика и предпринимательство. – 2014. № 1/3. – С. 742-744.
4. Манихин А.А. Событийный маркетинг : понятие, сущность и преимущества событийного маркетинга // Рос. предпринимательство. – 2010. – № 3, вып. 1. – С. 69-72. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.creativeconomy.ru/articles/5705/ (15.10.2015).
5. Мансуров Р.Е. Анализ неудачной реализации мероприятий по событийному маркетингу // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 1. – С. 41-46.
6. Оноприенко Р.П. Событийный маркетинг глазами организаторов мероприятий // Event-маркетинг. – 2013. – № 1. – С. 48-54. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://partyinfo.ru/konf=912 (15.10.2015).
7. Петросян Л.Б. Событийный маркетинг — яркое решение бизнес-задач // Event-маркетинг. – 2015. – № 1. – С. 8-15. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://7eventscom.ru/?p=3434 (15.10.2015).
Романцов А.Н. Event-маркетинг : сущность и особенности организации : практ. пособие. – М. : Дашков и Ко, 2009. – 114 с.
Ферапонтов В.Г. Бизнес-коммуникация «клиент-продюсер» : новые тренды на рынке и перспективы спонсорства // Event-маркетинг. – 2012. – № 1. – С. 82-85. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.v-ferapontov.ru/index.php/latestnews/429--levent-r.html (15.10.2015).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Добрый день, помогите, пожалуйста, подобрать информацию о современном состоянии рынка концертной деятельности в России.
Ответ [2014-11-18 16:14:20] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РГБИ, БД Информкультура РГБ, БД Арбикон) :
1. Бедуш Е.А. Концертный рынок России // Art-менеджер. – 2005. – № 3 (12). – С. 19-22.
2. Дуков Е.В. Концертные коллективы в условиях новой экономики // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2009. – № 9. – С. 71-75.
3. Дуков Е.В. Современная концертная деятельность в зеркале статистики // Обсерватория культуры. – 2004. – № 4. – С. 31-37.
4. Intermedia & Контрамарка: московский театрально-концертный рынок // Art-менеджер. – 2005. – № 1 (10). – С. 18-19.
5. Катрич Ю.С. Российский художественный рынок от истоков до современности (концертно-филармонический сегмент) // Социокультурный менеджмент в России на рубеже веков : сб. науч. тр. / Междунар. ун-т (в Москве) ; ред. И.Г. Хангельдиева. – М., 2000. – С. 72-77.
6. Колотурский А.Н. "Главное в любом деле – системный подход и интуиция" // Музыкальная жизнь. – 2011. – № 7/8. – C. 7-11.
7. Культура и рынок: современные тенденции : [сб. ст.] / Междунар. ун-т в Москве, Фак. "Предпринимательство в культуре" ; [cост. И. Хангельдиева]. – М. : Классика-XXI, 2009. – 221 с.
8. Танкус Ц. Экономические аспекты исполнительского искусства // Art-менеджер. – 2002. – № 1. – С. 7-11.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.