Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 3 из 24 возможных || в базе запросов: 52061

Каталог выполненных запросов

Маркетинговые исследования рынков

Всего записей: 53
Вопрос . Маркетинговые исследования рынка лекарственных средств,применяемых при диарее в педиатрической практике
Ответ [2018-12-11 13:58:34] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 32510 (открыть ссылку).
Вопрос . Подскажите где взять материал на тему: "Исследование рынка транспортно-логистических услуг"
Ответ [2018-11-23 14:32:13] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Азимов П.Х. Структура и состояние мирового рынка транспортно-логистических услуг // Вестн. Таджик. нац. ун-та. Сер. соц.-экон. и обществ. наук. – 2017. – Т. 2, № 2/5. – С. 18-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ec.vestnik-tnu.com/vestnik/2017/Vestnik-2017.-2-5(2).pdf (23.11.2018).
2. Амбарян А.Х. Современное состояние и перспективы развития российской транспортной логистики // Человек и общество в цифровой экономике : опыт, проблемы и направления развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию ФГБОУ ВО «Фин. ун-т при Правительстве Рос. Федерации». – 2018. – С. 93-97.
3. Архипкин О.В. Анализ региональной логистической системы // Современные проблемы образования и науки : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 20-25.
Боденчук А.В. Анализ рынка транспортно-логистических услуг России // Вестн. транспорта. – 2016. – № 11. – С. 25-27.
4. Ертаев В.М. Анализ рынка транспортно-логистических услуг России // Авиамашиностроение и транспорт Сибири : сб. ст. всерос. молодеж. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 73-77.
5. Калашникова И.В. Рынок транспортно-логистических услуг России : текущее состояние / Калашникова И.В., Скрипаль А.С. // Экономика, инновации и научные исследования в транспортном комплексе региона : проблемы и перспективы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – 2017. – С. 109-115.
6. Капустина Л.М. Россия на мировом рынке транспортно-логистических услуг // Современная экономика России и Чехии : реалии и векторы развития : сб. науч. тр. – Екатеринбург, 2017. – С. 109-122.
7. Павлов В.В. Транспортно-логистические комплексы: современное состояние, особенности, перспективы развития // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 11/3. – С. 946-951.
8. Поздняков А.С. Анализ рынка транспортно-логистических услуг как условие организации основной деятельности транспортной компании // Современные тенденции развития образования, науки и технологий : сб. науч. тр. по материалам III междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 192-195 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://co-nf.ru/wp-content/uploads/2018/09/Sbornik_31.08.2018.pdf (23.11.2018).
9. Савин Г.В. Рынок транспортно-логистических услуг: его исследование и поиск стимуляторов роста / Савин Г.В., Фунтусов И.С., Кириллова В.В. // Креатив. менеджмент. – 2016. – № 3. – С. 126-130.
10. Сметанин А.Е. Современное состояние и тенденции развития транспортной отрасли России // Логистич. системы в глобал. экономике. – 2018. – № 8. – С. 411-414.
11. Яковлева Т.А. Проблемы и перспективы рынка логистических услуг в России / Яковлева Т.А., Родионова М.А. // Молодеж. науч. вестн. – 2017. – № 7. – С. 339-345 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mnvnauka.ru/2017/07/Iakovleva2.pdf (23.11.2018).
Вопрос . Добрый день. Помогите пожалуйста с подборкой литературы для курсовой работы по теме "Анализ рынка по перевозке груза на жд" Спасибо!
Ответ [2017-01-30 21:28:11] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Голополосов Д.В. Сегментация рынка услуг в сфере грузовых железнодорожных перевозок по группам операций, выполняемых в соответствии с производственно-технологическим принципом // Транспорт : наука, техника, управление. – 2013. – № 1. – С. 11-12.
2. Ерофеева Е.А. Совершенствование технологии железнодорожных грузовых перевозок в условиях развития транспортного рынка / Е.А. Ерофеева, В.Н. Зубков // Электрон. науч. журнал. – 2016. – № 5. – С. 103-111. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Коришева О.В. Анализ трансформации рынка конечных грузовых железнодорожных услуг и разработка элементов и факторов экономической устойчивости транспортных компаний в сфере грузовых железнодорожных перевозок // Транспортное дело России. – 2014. – № 3. – С. 58-62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-transformatsii-rynka-konechnyh-gruzovyh-zheleznodorozhnyh-uslug-i-razrabotka-elementov-i-faktorov-ekonomicheskoy-ustoychivosti (30.01.2017).
4. Микрюкова Ю.В. Маркетинговое исследование рынка грузовых перевозок железнодорожным транспортом / Ю.В. Микрюкова, И.В. Маракулина // Науч. альм. – 2016. – № 10-1. – С. 230-232 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/na.2016.10.01.230.pdf (30.01.2017).
5. Некрасова О.И. Актуальные вопросы развития рынка грузовых перевозок на железнодорожном транспорте // Экономика, социология и право. – 2014. – № 2. – С. 55-59. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Некрасова О.И. Рынок грузовых перевозок на железнодорожном транспорте: вопросы развития и управления / О.И. Некрасова, В.В. Комарова // Актуальные вопросы проектного и процессного менеджмента : тр. Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием ученых транспортных вузов и представителей академической науки / под ред. С.Н. Третьяка. – Хабаровск, 2014. – С. 200-205. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Федорович В.О. Современное состояние рынка грузовых железнодорожных перевозок в России: новые формы управления / В.О. Федорович, Н.В. Конципко, Н.А. Кубрак // Соврем. технологии упр. – 2015. – № 10. – С. 35-43.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sovman.ru/article/5806/ (30.01.2017).
8. Федорович В.О. Современные направления развития рынка железнодорожных грузовых перевозок в РФ / В.О. Федорович, Н.В. Конципко, Н.А. Кубрак // Экономика железных дорог. – 2015. – № 6. – С. 65-78. Платный доступ (открыть ссылку).
9. Целевая модель рынка грузовых железнодорожных перевозок на период до 2020 года: рассматривается очередной вариант (текст третьей редакции проекта, оценки и предложения специалистов) // Бюл. транспортной информации. – 2016. – № 8. – С. 3-16.
Вопрос . Здравствуйте. Будьте любезны, помогите в поиске источников информации о состоянии рынка коммерческой недвижимости в УРФО.
Ответ [2016-11-23 15:01:17] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 27644 (открыть ссылку).
Вопрос . Здравствуйте! Я пишу курсовую работу на тему "Исследование поведения студентов в возрасте 17-23 лет в процессе выбора (покупки) оператора сотовой связи в г. Санкт-Петербурге."
Подскажите, пожалуйста, литературу, рассматривающую анализ данного рынка (тенденций его развития, специфики поведения покупательских сегментов) и особенности поведения потребителей (мотивы и факторы, влияющие на поведение) при выборе операторов сотовой связи.
Ответ [2016-10-24 21:27:00] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Ангелова О.Ю. Анализ рынка сотовой связи на сегменте «Студенты нижегородских вузов»: позиции основных игроков и характеристика потребительских предпочтений при выборе оператора / О.Ю. Ангелова, Е.М. Дмитриева, Е.Ю. Антонова // Экон. анализ : теория и практика. – 2012. – № 2. – С. 46-52. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Байрамова П.И. Анализ потребительской мотивации студентов вузов Санкт-Петербурга при выборе оператора сотовой связи // Гуманитар. науки в XXI веке. – 2014. – XIX. – C. 157-162.
3. Беляева К.А. Тенденции развития рынка мобильной связи / К.А. Беляева, А.А. Зубова, Л.А. Гуляева // Экономика. Вопросы школьного экон. образования. – 2011. – № 2. – С. 68-72.
4. Карасев А.П. Сегментирование рынка потребителей услуг сотовой связи // Маркетинг. – 2008. – № 5. – С. 21-31.
5. Ляшко А.А. Маркетинговые исследования покупательских предпочтений на рынке технически сложных товаров как основа формирования их конкурентоспособного ассортимента / А.А. Ляшко, И.А. Антропова // Вестн. Белгородского ун-та кооперации, экономики и права. – 2016. – № 2. – С. 157-163. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Митяева О.А. Методические аспекты анализа мотивационного профиля потребителя на рынке услуг сотовой связи // Междунар. торговля и торговая политика. – 2011. – № 4. – С. 142-147.
7. Митяева О.А. Сегментация рынка услуг сотовой связи на основе анализа мотивационного профиля потребителей // Аудит и финансовый анализ. – 2011. – № 3. – С. 353-359.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.auditfin.com/fin/2011/3/2011_III_09_04.pdf (24.10.2016).
8. Насакина Л.А. Анализ рынка мобильного контента / Л.А. Насакина, Е.А. Васильева // Вестн. Поволжского гос. ун-та сервиса. Сер. Экономика. – 2008. – № 3. – С. 214-219. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Пиралиева А.Ф. Анализ рынка сотовой связи на сегменте «студенты физико-математического факультета ГГТУ» / А.Ф. Пиралиева, Е.Н. Сачкова // Современные тенденции развития науки и производства : сб. материалов III Междунар. науч.-практ. конф. / Западно-Сибирский науч. центр ; Кузбасский гос. техн. ун-т им. Т.Ф. Горбачева. – Кемерово, 2016. – С. 318-325 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sibscience.ru/files/conference/STRNiP3/Sbornik-statej-21-22-yanvarya-Tom3.pdf (24.10.2016).
10. Cачкова Е.Н. Маркетинговое исследование рынка сотовой связи на сегменте «студенты» // Социально-экономические тенденции развития мировых и российских рынков : теория и практика : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Саратов, 2015. – С. 163-165.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос . Добрый день!
Я составляю отчёт рынку зубной пасты. Могу ли я найти материал для этого в библиотеке? Если да, то посоветуйте, пожалуйста, литературу.
Ответ [2016-05-10 10:35:17] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, БД Российская медицина, ИПС Google) :
1. Акулович А. В. Основные тенденции российского рынка зубных паст // Новое в стоматологии. – 1999. – № 5. – C. 17-18.
2. Горбачева Н.С. Современное состояние рынка и инновационные технологии производства средств по уходу за полостью рта // Науч. зап. ОРЕЛГИЭТ. – 2014. – № 2. – С. 335-341.
3. Плохих И.В. Анализ регионального рынка зубных паст / И.В. Плохих, И.М. Раздорская // Ремедиум. – 2014. – № 5. – С. 30-34 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.remedium.ru/state/detail.php?ID=62798 (10.05.2016).
4. Раздорская И. М. Анализ регионального парафармацевтического рынка стоматологических товаров / И.М. Раздорская, И.В. Плохих // Редакционная коллегия. – 2014. – С. 127 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ismu.baikal.ru/src/downloads/d72cf45b_sbornik_innovatsionnye_tehnologii_v_farmatsii.pdf#page=130 (10.05.2016).
5. Раздорская И.М. Анализ рынка детских зубных паст города Курска / И.М. Раздорская, А.В. Лебедев, И.В. Плохих // Учен. зап. Орловского гос. ун-та. Сер.: Естественные, техн. и мед. науки. – 2014. – Т.1, № 7. – С. 213-214. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Раздорская И.М. Методические подходы к управлению товарными запасами парафармацевтической продукции // Человек и его здоровье. – 2014. – № 4. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-podhody-k-upravleniyu-tovarnymi-zapasami-parafarmatsevticheskoy-produktsii (10.05.2016).
7. Раздорская И.М. Увеличение прибыльности товарной категории "зубные пасты" на локальном рынке / И.М. Раздорская, А.В. Лебедев, И.В. Плохих // Учен. зап. Орловского гос. ун-та. Сер.: Естественные, техн. и мед. науки. – 2014. – Т. 7, № 1. – С. 215-217. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Улитовский С.Б. Современные тенденции развития рынка зубных паст // Форум практикующих стоматологов. – 2012. – № 5. – С.12.
9. Царахов О.А. Маркетинговые исследования локального рынка лекарственных средств, применяемых для профилактики и лечения заболеваний полости рта / О.А. Царахов, Л.Н. Царахова // Фармация и фармакология. – 2015. – Т.3, № 5. – С. 69-72. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pmedpharm.ru/content/files/%D0%A4%D0%B8%D0%A4%20%E2%84%965_%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0.pdf#page=69 (10.05.2016).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос . Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для ВКР: "Рынок информационных продуктов и услуг в России на примере Челябинской области".
Заранее спасибо!
Ответ [2016-04-18 16:44:37] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Берёза Н.В. Рынок информационных услуг: современные тенденции и перспективы развития / Н.В. Берёза. – М. : Директ-Медиа, 2014. – 180 с.
2. Береза Н.В. Современные тенденции развития мирового и российского рынка информационных услуг // Инж. вестн. Дона. – 2012. – Т. 20, № 2. – С. 106-114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-razvitiya-mirovogo-i-rossiyskogo-rynka-informatsionnyh-uslug (18.04.2016).
3. Губайдуллина Г.М. Направления и проблемы активизации рынка информационных услуг в России // Соврем. экономика : проблемы и решения. – 2010. – № 6. – С. 79-90.
4. Игнатьева Т.А. Особенности развития рынка информационных услуг в России / Т.А. Игнатьева, А.И. Александрова // Вопросы соврем. экономики – теоретический и практический аспекты : сб. науч. тр. Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2015. – С. 57-61. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Корабейников И.Н. Особенности трансформации инфраструктуры рынка информационных услуг // Вестн. Оренбургского гос. ун-та. – 2014. – № 1, январь. – С. 57-62. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-transformatsii-infrastruktury-rynka-informatsionnyh-uslug (18.04.2016).
6. Кузнецов Ю.А. О некоторых качественных особенностях региональных рынков информационных и коммуникационных технологий / Ю.А. Кузнецов, С.Е. Маркова // Региональная экономика: теория и практика. – 2014. – № 22 (349). – С. 19-29. Платный доступ (открыть ссылку).
7. Мазурина М.А. Развитие рынка информационных услуг как признак становления информационного общества в России // Вестн. Саратовского гос. техн. ун-та. – 2010. – № 48. – С. 216-220.
8. Скрынникова И.А. Состояние и тенденции развития рынка информационных услуг в России / И.А. Скрынникова, С.В. Хрущева // В мире науч. открытий. – 2014. – № 11.9. – С. 3684-3695.
Для дальнейших разысканий предлагаем Вам обратиться к библиографам Челябинской областной универсальной научной библиотеки (открыть ссылку).
Вопрос . Здравствуйте!
Ищу социологические и маркетинговые исследования по видео играм (влияние, динамика, реализация и п.р).
Ответ [2015-12-18 09:09:28] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 27501 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем (источники – БД eLibrary, БД ИНИОН РАН, ЭК Информкультура РГБ, ИПС Google) :
1. Галкин Д.В. Компьютерные игры как феномен современной культуры: опыт междисциплинарного исследования // Гуманитар. информатика. – 2007. – № 3. – С. 54-72. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.tsu.ru/uploads/import/1165/files/6-galkin.pdf (17.12.2015).
2. Керделлан К. Дети процессора: Как Интернет и видеоигры формируют завтрашних взрослых / К. Керделлан, Г. Грезийон. – Екатеринбург : У-Фактория, 2006. – 269 с.
3. Левинский Д.В. Особенности PR-продвижения брендов в индустрии видеоигр // Бренд-менеджмент. – 2014. – № 1. – С. 30-40. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-as86.html (17.12.2015).
4. Малышева В.В. Free-to-play – бизнес-модель распространения видеоигр / В.В. Малышева, А.Р. Дурасов // Актуальные вопросы экономического развития регионов : сб. материалов IV Всерос. заочн. науч.-практ. конф. – Волгоград, 2015. – С. 184-189. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Фуртай Ф. Феномен виртуалити в массовой культуре, или «Добро пожаловать в наш кошмар» // Вестн. ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2009. – Т. 2, № 3-2. – С.112-121. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/fenomen-virtualiti-v-massovoy-kulture-ili-dobro-pozhalovat-v-nash-koshmar (17.12.2015).
6. Шаров К.С. Онлайн-видеоигры как фактор социальных девиаций // Ценности и смыслы. – 2015. – № 3. – С. 52-65.
7. Шаров К.С. Повернутые на игре. Об этике современных компьютерных игр // Там же. – 2013. – № 6. – С. 8-21. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Barenthin J. The joystick generation / J. Barenthin, М. Puymbroeck van / Parks and recreation. – 2006. – N 8. – P. 24-29.
9. Ivory J.D. The games, they are a-changin' : technological advancements in video games and implications for effects on youth // The changing portrayal of adolescents in the media since 1950 / ed. by Patrick E. Jamieson, Daniel Romer. – Oxford : Oxford univ. press, 2008. – P. 348-376.
Вопрос . Добрый день! Помогите пожалуйста с подбором литературы за последние 5-6 лет для написания курсовой работы по теме: "Рынок угля в России"
Ответ [2015-11-16 15:36:49] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1.Андреев А.Ю. Российский рынок коксующегося угля: перспективы участия в мировой торговле : по материалам доклада на заседании Горного консультативного совета 25 января 2011 г. // Минеральные ресурсы России. Экономика и упр. – 2011. – № 2. – С. 64-66.
2. Апухтин П.А. Оценка роли России на мировом рынке угля // Экономика. Статистика и информатика. Вестн. УМО. – 2012. – № 4. – С.115-121. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Бадалова Т.Р. Перспектива российского угля на внешних рынках // Рос. внешнеэкон. вестн. – 2011. – № 12. – С. 101-106. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rfej.ru/rvv/id/7006BA9C6/$file/101-106.pdf (16.11.2015).
4. Дуброва Т.А. Анализ и прогнозирование структурных изменений на рынке угля России / Т.А. Дуброва, П.А. Апухтин // Экономика и предпринимательство. – 2015. – № 3. – С.288-295. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Пармухина Е.Л. Рынок энергетического угля // Минеральные ресурсы России. Экономика и упр. – 2010. – № 3. – С. 90-93. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.techart.ru/files/publications/91-93.pdf (16.11.2015).
6. Перов Г.О. О развитии рынка угля в России после реструктуризации угольной отрасли // Актуальные вопросы развития современного общества : материалы Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 т. / отв. ред. А.А. Горохов. – Ростов н/Д., 2011. – С.105-107. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Русалева Л.Ю. Маркетинговые исследования состояния и развития рынка угля в России // Вестн. Самарского гос. экон. ун-та. – 2011. – № 1. – С. 65-71. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.sseu.ru/view_pdf.php?pdf=3358 (16.11.2015).
8. Харина К. Место и роль России на мировом рынке нефти, угля и газа согласно энергетической стратегии 2020 и 2030 // Риск : ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2012. – № 1. – С. 154-156. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.beintrend.ru/2020-2030 (16.11.2015).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос . Добрый день!Помогите, пожалуйста, найти литературу на тему: Маркетинг:исследование потребителей радиаторов компании,которая является участником B2B-рынка,т.е. ее клиенты не являются конечными потребителями(например застройщики)
Ответ [2014-05-08 17:23:36] :
Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Возможно, вам будут полезны следующие материалы (источник – БД eLibrary) :
1. Бек М.А. Маркетинг В2В : учеб. пособие / М.А. Бек ; Гос. ун-т высш. шк. экономики. – М. : ГУ ВШЭ, 2008. – 326 с. : ил. – Библиогр.: с. 322-327 и в подстроч. примеч.
2. Дашков А.А. Маркетинговая деятельность компаний сегмента рынка B2B / А.А. Дашков, К.А. Судаков // Вестн. Моск. гос. ун-та леса. Лесной вестн. – 2010. – Т. 74, № 5. – С. 191-197.
3. Корокошко Ю.В. Организация маркетингового исследования B2B рынка / Ю.В. Корокошко, М.А. Кандратьева // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2013. – № 23. – С. 68-70.
4. Минетт С. B2B-маркетинг : разн. подходы к разн. типам клиентов : полн. рук. / Стив Минетт ; [пер. с англ. Э.В. Кондуковой, О.Л. Пелявского]. – М. [и др.] : Вильямс, 2004. – 207 с.
5. Пискунова Л.П. Специфика потребительского выбора на рынке business-to-business (B2B) / Л.П. Пискунова, А.А. Карманов, В.Р. Баланчук // Экономика и упр. – 2013. – № 2 (112). – С. 101-105.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.