Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52068

Каталог выполненных запросов

Лингвистическая экспертиза

Всего записей: 11
Вопрос . Здравствуйте, уважаемая библиотека. Меня интересует тема " Речевое мошенничество в рекламе". Нет ли у Вас возможности почь мне библиографией по этому вопросу. Заранее благодарна Анна В.
Ответ [2007-12-07 14:39:35] :
Здравствуйте. К сожалению, выполнить Ваш запрос в рамках Виртуальной справочной службы не представляется возможным, т.к. требуется большой библиографический поиск. Предлагаем краткий список литературы для первоначального ознакомления с темой (источники: БД по языкознанию ИНИОН РАН, БД «Арбикон», поисковая система Google):
1. Балахонская Л.В. Прецедентные феномены как средство манипулирования в рекламном дискурсе // Слово. Семантика. Текст. – СПб., 2002. – С. 34-39.
2. Голев Н.Д. Правовое регулирование речевых конфликтов и юрислингвистическая экспертиза конфликтогенных текстов // Правовая реформа в Российской Федерации: общетеоретические и исторические аспекты : межвуз. сб. ст. – Барнаул, 2002. – С. 110-123 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lingvo.asu.ru/golev/articles/v60.html (07.12.07).
3. Князев С.В. Нейролингвистическое программирование – технологии в рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 3. – С. 66-71. – Библиогр.: с. 71 (6 назв.).
4. Матюшкин В. Умолчания и двусмысленности в рекламе – рай для потребителя // Рекламодатель : теория и практика. – 2005. – № 11. – С. 57-70.
5. Осипов Б.И. Речевое мошенничество – вид уголовного преступления? // Юрислингвистика-2 : рус. яз. в его естеств. и юрид. бытии. – Барнаул, 2000. – С. 207-212.
6. Пикач Н.А. Человек манипулируемый. Язык как средство манипуляции человеком // Мир русского слова. – 2006. – № 2. – С. 44-49. – Библиогр.: с. 49 (7 назв.).
7. Пирогова Ю.К. Имплицитная информация как средство коммуникативного воздействия и манипулирования : на материале реклам. и PR-сообщений // Проблемы прикладной лингвистики, 2001. – М., 2002. – С. 209-227. – Библиогр.: с. 226-227.
8. Самигулина Ф.Г. Реклама как вид манипулятивной коммуникации: психолингвистический аспект // Филол. вестн. Ростов. гос. ун-та. – 2006. – № 1. – С. 38-45. – Библиогр.: с. 45 (10 назв.).
См. также ответы на запросы № 1748, 2552, 5041.
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем:
1. БД по языкознанию ИНИОН РАН . Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И». При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
2. Голев Н.Д. Литература по теме «Юрислингвистика» [Электронный ресурс] // Алтайские лингвистические страницы : [сайт] / Н.Д. Голев, А.В. Морозов. – Барнаул ; Кемерово, б.г. – URL: http://lingvo.asu.ru/golev/articles/v67.html (19.11.07).
3. Список научных трудов Н.Д. Голева [Электронный ресурс] : юрислингвистика // Алтайские лингвистические страницы : [сайт] / Н.Д. Голев, А.В. Морозов. – Барнаул ; Кемерово, б. г. – URL: http://lingvo.asu.ru/golev/listing.html#23 (19.11.07).
4. Сайт Юрислингвистика : на стыке языка и права
Вы также можете заказать список литературы в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.