Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 8 из 24 возможных || в базе запросов: 52222

Каталог выполненных запросов

Реклама

Всего записей: 150
Вопрос . Исследование восприятия рекламы на основе сравнительного анализа восприятия западного и отечественного брендов
Ответ [2008-03-04 11:02:30] :
Для начала работы над темой предлагаем следующие электронные ресурсы (источники – ИПС Яндекс, Google):
1. Brand-mapping. Построение карт восприятия брендов // Психология и бизнес он-лайн : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://www.psycho.ru/products/consalting/brendmapping (04.03.08).
2. Дымшиц М. Восприятие бренда покупателями: диагностика и управление "образом бренда" // Рекламодатель: теория и практика. — 2004. — № 2. — С. 33-39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/dnp_diag.htm (04.03.08).
3. Исследование потребительского восприятия брендов и типов упаковки на российском рынке пива // Дымшиц и Партнеры : [сайт компании]. – М., [б.г.]. – URL: http://www.dnp.ru/publications/345 (04.03.08).
4. Матюшина Т. Бренд – гарантия качества, спекуляция именем или манипуляция сознанием? // ProReklamu.com : [портал]. – Киев, 05.04.07. – URL: http://www.proreklamu.com/content/view/4625/244/ (04.03.08).
5. Машковцев А. Как отследить изменения в восприятии марки при ребрендинге // МедиаКом-Центр : [сайт]. – М., 10.08.06. – URL: http://www.mediacom-center.ru/2006/08/10/rebrending.html (04.03.08).
6. Нефедова О.В. Марочная стратегия образовательного учреждения : автореф. дис. … канд. экон. наук / Нефедова О.В. ; Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. – М., 2006 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rea.ru/portal/departments.nsf/0A5638D63E5E176FC325722D00393077/$File/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%B0%D1%82%20%D0%9D%D0%B5%D1%84%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9%20%D0%9E%D0%92.doc (04.03.08).
7. Попова Ж.Г. Психологические аспекты восприятия рекламы потребителей // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — № 5. — С. 63-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2002/5/137.html (04.03.08).
8. Тарасов А. Не мир, но брэнд. Восприятие брэнд-агрессии провинциальной молодежью в России // Неприкосновенный запас. – 2004. – № 2 (34). – URL: http://magazines.russ.ru/nz/2004/34/taras2.html (04.03.08).
9. Чижиков А.Н. Социологическое исследование потребителей в брендинге: исследование восприятия бренда, его цели и задачи // Россия и социальные изменения в современном мире : сб. ст. студентов. Ломоносовские чтения 2004. – 2004. – Т. 2. – URL: http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00---0lomon--00-0-0-0prompt-10---4------0-1l--1-ru-50---20-help---00031-001-1-0windowsZz-1251-10&cl=CL1&d=HASH019b712b13016ce16387dbf7.1.47&x=1 (04.03.08).
Также рекомендуем материалы сайта:
Состав.ру : [сайт компании]. – М., 1998-2008. – URL: http://www.sostav.ru/columns/brand/2003/ (04.03.08).
Вопрос . Зравствуйте, подскажите пожалуйста литературу для написания курсовой работы по теме: реклама как носитель общественных ценностей.
заранее признательна.
Ответ [2007-12-27 11:25:38] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники – портал Арбикон, ЭК РНБ, ИПС Яндекс и Google):
1. Васильев В.М. Этические критерии рекламы – постоянный повод для дискуссий [Электронный ресурс] // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 5. – URL: http://www.dis.ru/im/article.shtml?id=3428 (27.12.07).
2. Доронина М.А. Социальная реклама как феномен культурной коммуникации [Электронный ресурс] : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Доронина М.А. ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 2007. – URL: http://referat.mpgu.edu.ru/soc/104/referat.html (27.12.07).
3. Каримова Л. Палитра рекламных стрел : Национально-культурные ценности и реклама // Рос. предпринимательство. — 2003. — N 10. — С. 31-37.
4. Козубова Г.А. Эффективность психологического воздействия социальной рекламы на ценности молодежи : монография / Г.А. Гозубова, О.В. Москаленко ; МВД России, Федер. гос. образоват. учреждение высш. проф. образования Краснодар. ун-т, Астрах. фил. – Астрахань, 2007. – 166 с. Шифр РНБ: 2007-3/27449.
5. Колокольцева О.В. Социальная реклама в процессе формирования ценностных установок трансформирующегося общества / О.В. Колокольцева ; Сарат. гос. техн. ун-т. – Саратов : СГТУ, 2003. – 123 с. Шифр РНБ: 2004-3/4542.
6. Никитина Л.С. Реклама как механизм формирования информационного общества в России [Электронный ресурс] // Россия и социальные изменения в современном мире : сб. ст. аспирантов : в 3 т. : материалы междунар. науч. конф. "Ломоносовские чтения – 2004". – М., 2004. – Т. 1. – URL: http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00---0lomon--00-0-0-0prompt-10---4------0-0l--1-ru-50---20-help---00031-001-1-0windowsZz-1251-10&cl=CL1&d=HASH936463c7ece8e05186d09a.1.10&x=1 (27.12.07).
7. Симонова А.К. Формирование общечеловеческих ценностей и воспитательная роль рекламы в молодежной среде // Журн. прикладной психологии. — 2006. — N 2. — С. 33-38.
8. Ученова В.В. Ценностные лабиринты рекламной деятельности // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. — 2002. — N 3. — С. 14-23.
Вопрос . Уточняю запрос:необходима информация по анализу рекламных роликов:морально-этическая, нравственная сторона рекламы, эффективность, что под собой подразумевает(понимание) и т.д.
Спасибо!
Ответ [2007-10-24 12:39:02] :
Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники – ЭК РНБ, портал Арбикон, ЭК СПбГУ, ИПС Яндекс и Google):
1. Геращенко Л.Л. Как написать сценарий рекламного ролика? / Лариса Геращенко. – М. : Диаграмма, 2006. – 85 с. Шифр РНБ: 2006-2/2442.
2. Геращенко Л.Л. Как стать режиссером рекламных роликов? / Лариса Геращенко. – М. : Диаграмма, 2006. – 72 с. Шифр РНБ: 2006-2/2440.
3. Дитятев Г.Г. Качественные исследования рекламы [Электронный ресурс] // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. – № 2. – URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/1999-2/07.shtml (24.10.07).
4. Овруцкий А.В. Психологический анализ телевизионных рекламных текстов [Электронный ресурс] // Современные психотехнологии в образовании, бизнесе, политике : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. – М., 2001. – URL: http://offer.com.ua/articles/view.phtml?a_id=1828 (24.10.07).
5. Проверка на креативность. Как тестировался новый рекламный ролик от Sunsilk // Маркетолог. – 2005. – N 8. – С. 32-34.
6. Семь причин падения эффективности рекламы и как рекламироваться в современных условиях [Электронный ресурс] // Практический маркетинг. -1999. – № 12. – URL: http://www.cfin.ru/press/practical/1999-12/02.shtml (24.10.07).
7. Хонин Д. Рекламный ролик: творчество и технология // Рекламодатель: теория и практика. — 2005. — N 2. — С. 46-49.
В дополнение рекомендуем библиографию по маркетингу (открыть ссылку).
Вопрос . Здраствуйите. Мне нужно решить задачу по маркетингу, но я не могу найти формулу по которой надо решать . Может вы пожскажите. Определить эффективность рекламы с помощью метода целевых альтернатив.
Ответ [2007-10-22 11:54:43] :
Здравствуйте. Предлагаем статью, в которой есть интересующая Вас формула (источник – ИПС Яндекс):
Казуров А.В. Контроль за ходом рекламной кампании
и оценка ее экономического (торгового) эффекта // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 2. – URL: http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/2/2.html (22.10.07).
Вопрос . Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти какую-либо литературу на тему "Реклама в спортивных СМИ" (первое появление рекламы в спорт. СМИ, особенности "спортивной рекламы", реклама как финансовый источник спорт. СМИ и т.д.). Спасибо.
Ответ [2007-08-29 11:17:44] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем ознакомиться с публикациями более общего характера в ответе на запрос № 6078. В дополнение рекомендуем следующие работы (источники – портал Арбикон, поисковая система Яндекс):
1. Амиров Р. Пьяный "Спорт" // Журналист. — 2004. — N 9. — С. 22
Поднята проблема этической стороны рекламы на телеканале "Спорт". Даны авторские комментарии по поводу размещения рекламы пива на спортивном телеканале.
2. Как чувствуют себя спортивные издания на медиарынке? [Электронный ресурс] // MediaAtlas.ru : [сайт]. – М., 18.05.05. – URL: http://www.mediaatlas.ru/items/?a=view&id=128&cat=analitics (29.08.07).
3. Мухин В.Г. Спортивная реклама и законодательство в России / В.Г. Мухин, Г.Р. Гостев // Российская цивилизация: история и современность. — 1999. — Вып. 7. — С. 178-185.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Помогите найти какую -нибудь информацию (желательно елект.документы)для написания диплома на тему "Перелокация рекламного бюджета"
Ответ [2007-06-01 11:30:25] :
Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источник: поисковая система Яндекс):
1) Кузнецов А. «Металлургическая» Интернет-реклама [Электронный ресурс] // UGMK.info : бизнес-портал о реальном секторе экономики. – 14.12.2005. – URL: http://www.ugmk.info/print.php?art=1134567026 .
2) Рекламодатели направляются в Сеть [Электронный ресурс] // ITWare: Решения для бизнеса : [сайт]. – 11.12.2006. – URL: http://itware.com.ua/news/14499/print/ .
3) Yahoo! заявил о замедлении роста рынка онлайн-рекламы [Электронный ресурс] // Новости электронной коммерции / Деловая пресса : Портал электронных средств массовой информации для предпринимателей. – 09.10.2006. – № 37/39 (339/341). – URL: http://www.businesspress.ru/newspaper/article_mId_21961_aId_395736.html .
Рекомендуем Вам также провести самостоятельный поиск электронных публикаций по выражению "перенаправление рекламных бюджетов" с помощью поисковой системы Google .
Вопрос . Помогите, пожалуйста, с поиском литературы по предмету КОПИРАЙТИНГ. Пишу дипломную работу по теме "Творческие стратегии в рекламе цифровой техники". Буда Вам очень благодарна.
Ответ [2007-05-28 12:29:22] :
К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Здравствуйте. Помогите с библиографией для курсовой по следующей теме :"Реклама на спортивных стадионах". Благодарю!
Ответ [2007-04-10 11:49:26] :
Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем краткий список литературы более общего характера (источники – портал Арбикон, ЭК РНБ, Центральной отраслевой биб-ки по физической культуре и спорту):
1. Галкин В.В. Реклама и связь с общественностью в спортивных клубах и организациях : Опыт, находки, перспективы // Спорт для всех. – 2000. – N 1. – С. 41-42.
2. Как возбудить желание к сидячим местам? // Рекламные идеи. — 2005. — N 4. — С. 92-93.
3. Мухин В.Г. Рекламно-спонсорская деятельность и спортивные организации в России // Физическая культура и спорт в Рос. Федерации. — 2000. — Вып. 1. — С. 181-188.
4. Мухин В.Г. Социально-экономическая и педагогическая направленнность рекламной деятельности в сфере физической культуры и спорта : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Мухин Виталий Георгиевич ; [Всерос. НИИ физ. культуры и спорта]. – М., 2002. – 24 с. Шифр РНБ: 2004-4/5466.
5. Мухин В.Г. Спортивная реклама и законодательство в России / В.Г. Мухин, Г.Р. Гостев // Рос. цивилизация: история и современность. — 1999. — Вып. 7. — С. 178-185.
6. Понявин А.В. Олимпийский маркетинг : учеб. пособие / А.В. Понявин. – М. : ЮНИТИ, 2005. – 127 с. Шифр РНБ: 2005-3/26179.
7. Сусикова Т.С. Значение рекламы физкультурно-оздоровительных услуг // Теория и практика физ. культуры. – 1994. – N 10. – С. 10.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к дежурному библиографу группы социально-экономической литературы РНБ.
Вопрос . Добрый день, заранее благодарю за помощь.
Я пишу диплом на тему "регулирование рекламной деятельности в СМИ в РФ и зарубежом". В 2006 году в закон "о рекламе" были внесены изменения, книг в настоящий момент нет, только комментарии. Не подскажите какие лучше книги, диссертации, статьи из журналов для этого использывать, а также какую страну лучше рассматривать для сравнения с нашим законодательством. Если я не ошибаюсь, то в США нет единого закона, возможно ли найти законы штатов? Или лучше рассматривать Европу, Англию на пример? Где можно посмотреть, купить, книги?
С уважением, Изюмова Полина
Ответ [2007-01-24 15:52:54] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, БД по государству и праву ИНИОН РАН, портал «Юридическая Россия», поисковая система Яndex):
1. Голованов Д. Новый закон о рекламе : плюсы и минусы для СМИ и аудитории // Законодательство и практика масс-медиа. – 2006. – Вып. 7-8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.radioportal.ru/la/a_004.shtml (24.01.07).
2. Иванов И.В. Реклама и средства массовой информации // Судебная палата по информационным спорам : нормат. акты, комментарии, обзор практики. – М., 1995. – С. 148-162.
3. Каитова З. Правовое регулирование рекламной деятельности в США // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: юрид. науки. – М., 1997. – № 2. – С. 55-65.
4. Миронова Н.Н. Риторика как мораль [Электронный ресурс] // ГЛЭДИС : [сайт]. – М., 2007. – URL: http://www.rusexpert.ru/index.php?idp=content&id=149 (24.01.07).
5. Павловец Е.К. Проблемы правового регулирования отношений в сфере коммерческой рекламы в России и США : сравнительный анализ : автореф. дис. … канд. юрид. наук / Павловец Е.В. ; [Ин-т законодательства и сравнит. правоведения при Правительстве Рос. Федерации]. – М., 2002. – 25 с.
6. Рихтер А. Правовое регулирование рекламы в СМИ // Законодательство и практика масс-медиа. – 2001. – № 10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.medialaw.ru/publications/zip/86/1.htm (24.01.07).
7. Сеферова М. СМИ и реклама // Япония сегодня. – 2003. – № 035. – С. 58-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.japantoday.ru/znakjap/kultura/pdf/Seferova_35.pdf (24.01.07).
8. Фокова Е.А. Реформы законов о СМИ и рекламе в России : теория, практика, перспективы // Адвокатская практика. – 2002. – № 4. – С. 4-5.
9. Черячукин Ю.В. Проблемы правового регулирования рекламной деятельности в России и зарубежных государствах : автореф. дис. … д-ра юрид. наук / Черячукин Ю.В. ; [Волгогр. акад. МВД России]. – Ростов н/Д, 2002. – 40 с.
10. Чухутов А.А. Законодательство о рекламе как действующая модель регулирования информационных отношений // Финансовое право. – 2006. – № 6. – С. 7-9.
Вопрос . Здравствуйте.
Помогите, пожалуйста, найти информацию по предмету "Социальная реклама" по теме"Особенности размещения социальной рекламы"
Ответ [2007-01-16 10:48:12] :
Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем краткий список литературы более общего характера (источники – ЭК РНБ, биб-ки СПбГУЭФ, поисковая система Яндекс):
1. Зачем компании участвуют в социальной рекламе [Электронный ресурс] / по материалам газ. "Ведомости" // Альянс Медиа : рос. деловой портал. – М., 30.11.03. – URL: http://www.allmedia.ru/newsitem.asp?id=706396 (16.01.07).
2. Кажикин А.А. Социальная реклама / А.А. Кажикин // Теория и практика рекламы : учебник. — М., 2006. — Ч. 2. – С. 493-501.
3. Ковалева А.В. Особенности функционирования и тенденции развития российской социальной рекламы в XX веке и ее модернизация в условиях либерально-рыночных реформ (по материалам социологических исследований) [Электронный ресурс] : автореф. дис. ... д-ра социол. наук / Ковалева А.В. ; Алтайский гос. ун-т. – Барнаул, 2006. – URL: http://vak.ed.gov.ru/announcements/sociol/KovalevaAV.doc (16.01.07).
4. Ковалева А.В. Социальная реклама : учеб. пособие / А.В. Ковалева, А.С. Азаровыа, И.В. Тахтарова. – Барнаул : Изд-во Алтайского ун-та, 2004. – 108 с. Шифр РНБ: 2006-3/1767.
5. Матвиенко В. Социальная реклама как информационный ресурс современной России // Информ. ресурсы России. – 2004. – N 6. – C. 39-41.
6. Плетнева Н.А. Место социальной рекламы в системе рекламной деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – N 3. – C. 41-44.
7. Погодина С. Нужна ли операторам социальная реклама? [Электронный ресурс] // Моск. торги. – 2006. – 19 дек. – URL: http://www.psycho.ru/biblio/advert/place/soc_reklama.html?print=yes (16.01.07).
8. [Публикации] [Электронный ресурс] // Союз создателей социальной рекламы : [сайт]. – М., 2003. – URL: http://www.cccp-online.ru/?id=14&PHPSESSID=fed0797c60c8adcdac336ba4f09b5a08 (16.01.07).
9. Российскую социальную рекламу обсудили в Госдуме [Электронный ресурс] // RwR.ru : PR и реклама в России : [сайт]. – [Б.м.], 21.12.06. – URL: http://www.rwr.ru/?all=26758&c=24083&day=2547&r=all (16.01.07).
10. Селиверстов С.Э. Социальная реклама : искусство воздействия словом : [сила слова, создание легенд, стратегия рекламы] / С.Э. Селиверстов. – Самара : Бахрах-М, 2006. – 287 с. Шифр РНБ: 2006-3/22154.
11. Ученова В.В. Социальная реклама : вчера, сегодня, завтра : учеб. пособие / В.В. Ученова, Н.В. Старых. – М. : ИндексМедиа, 2006. – 303 с. Шифр РНБ: 2006-5/4912.
12. Шекова Е.Л. Социальная реклама: основные понятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – N 5. – С. 99-101 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/5/2.html (16.01.07).
Рекомендуем также раздел "Статьи" сайта "Социальная реклама".