Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 7 из 24 возможных || в базе запросов: 52065

Архив выполненных запросов

Всего записей: 52059
Вопрос . Здравствуйте! Я пишу дипломную работу на тему "Стратегии продвижения культурного проекта". Порекомендуйте, пожалуйста, литературу раскрывающую эту тему. Спасибо.
Ответ [2012-01-17 17:33:43] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД Информультура РГБ, ЭК периодики КГУ им. Лобачевского, ИПС Nigma):
1. Галимова М. В. "Библиотека под открытым небом" : культурная деятельность библиотек // Новая б-ка. – 2007. – № 1(73). – С. 37-38.
2. Жуковская Л.Н. Фестиваль "Читающий край" в Красноярском крае // Там же. – 2008. – № 7(91). – С. 33-36.
3. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме / А.С. Запесоцкий ; С.-Петерб. гуманит. ун-т профсоюз. – СПб., 1999. – 384 с.
4. Киселева Т.Г. Социально-культурная деятельность / Т.Г. Киселева, Ю.Д. Красильников. – М. : МГУКИ, 2004. – 539 с. Шифр РНБ : 2005-3/22285.
5. Киселева Т.Г. Социально-культурная деятельность: история, теоретические основы, сферы реализации, субъекты, ресурсы, технологии : учеб. программа для студентов вузов культуры и искусств / Т.Г. Киселева, Ю.Д. Красильников. – М. : МГУКИ, 2001. – 140 с. Шифр РНБ : 2001-3/20860.
6. Лебедева Е. Стратегии продвижения культурного продукта // 60 параллель. – 2003. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journal.60parallel.org/ru/journal/2003/4/16 (17.01.2012).
7. Музей будущего : информационный менеджмент / Рос. ин-т культурологии ; сост. А.В. Лебедев. – М. : Прогресс-Традиция, 2001. – 320 с. Шифр РНБ : 2002-3/149.
8. Пролеткин И.В. Проект "Музейный ресурсный центр" / И.В. Пролеткин, Л.Л. Калинина, М.Е. Шпак // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2004. – № 5. – С. 62-68.
9. Пугаченко А. SMM продвижение культурных проектов [Электронный ресурс] // GreenSMM blog : [сайт]. – 2011. – URL: http://blog.greensmm.ru/?p=229 (17.01.2012).
10. Рудич Л.И. Менеджмент социально-культурной сферы : основы технологии / Л.И. Рудич. – Кемерово : Кузбассвузиздат, 1996. – 266 с. – Шифр РНБ : 97-3/2681.
11. Сорокин В.Н. Музей и технологии туризма // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2004. – № 11. – С. 55-62.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к отраслевым библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . "Использование слабо и крепко алкогольных напитков в приготовлении десерта"
только не рецепты, нужна теория
"Когда впервые стал использоваться алкоголь в рецептах".
Ответ [2012-01-18 15:06:11] :
Здравствуйте. На Ваш запрос предлагаем следующие издания (источник: ЭК РНБ, ЭБ ЦНСХБ, ПС Яндекс):
1. Алкоголь в кулинарии [Электронный ресурс] // Хлебопечка.ру. – 2007-2011. – URL: http://hlebopechka.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=126&topic=80574.0 (18.01.2012).
2. Гатько Н.Н. Методы определения коньяка и крепких вин в кондитерских изделиях / Н. Н. Гатько, С. А. Хуршудян // Пищевая пром-сть. – 2005. – № 6. – С. 18-19. – Библиогр.: с. 19.
3. Гатько Н. Н. Определение норм вложения коньяка и крепких вин в кондитерские изделия : [по содержанию спирта] // Кондитерское и хлебопекарное пр-во. – 2005. – № 11. – С. 10-12.
4. Зарубина Е.Ю. Пищевые загустители для спиртосодержащих пищевых систем : [ликерные начинки для кондитерских изделий] / Е. Ю. Зарубина, Н. В. Рудометова, О. Н. Майкова // Научное обеспечение и тенденции развития производства пищевых добавок в России : материалы докл. Междунар. конф. – СПб., 2005. – С. 96-97.
5. Карпенко Т.А. Влияние альгината кальция на реологические свойства ликерной начинки на фруктозе : [производство шоколадных изделий] / Т. А. Карпенко, А. Е. Туманова // Хранение и перераб. сельхозсырья. – 2000. – № 10. – С. 71-72.
6. Кондитерская промышленность (от истории до наших дней) // Кондитер. пр-во. – 2003. – № 2. – С. 52-53.
7. Пятирикова Ж. Алкоголь в кулинарии: пикантная изюминка блюда [Электронный ресурс] // Womenclub.ru : [сайт]. – 2001-2012. – URL: http://www.womenclub.ru/cooking/3275.htm (18.01.2012).
8. Рациональное использование ржаной доспиртовой дробины в производстве пряников повышенной пищевой ценности // Хлебопекар. пр-во. – 2011. – № 10. – С. 64-80.
9. Русские сладости. История. Дизайн. Бренды // Кондитер. пр-во. – 2008. – № 5. – С. 34-35.
10. Сарафанова Л. А. Применение пищевых добавок в кондитерской промышленности / Л. А. Сарафанова. – СПб. : Профессия, 2005. – 297 с. : ил. – (Научные основы и технологии). – Библиогр.: 197 назв.
11. Тирамису – история одного десерта [Электронный ресурс] // Еда : [портал]. – 2001-2010. – URL: http://www.eda-server.ru/books/tiramisu.htm (18.01.2012).
12. Фролова Н.А. Использование биологически активных добавок из растительного и животного сырья Дальнего Востока в технологии получения леденцовой карамели : [влияние водно-спиртовых экстрактов из ягод лимонника, калины и пантов северного оленя на физико-химические свойства карамели] / Н.А. Фролова, Н.Ф. Иванкина // Достижения науки и техники АПК. – 2010. – № 7. – С. 69.
13. Rosentrater K.A.; Incorporating distillers grains in food products / K.A. Rosentrater, P.G. Krishnan // Cereal Foods World. – 2006. – Vol. 51, N 2. – P. 52-60.
Возможность использования барды спиртовых заводов в качестве добавки при производстве хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и др. продуктов питания.
Вопрос . здравствуйте. нам нужно раскрыть вопрос . проблема преемственности в обучении в системе "детский сад - школа" сложность в том. что книг не нет. если можно интернет ресурсы . спасибо
Ответ [2012-01-17 15:05:40] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источник – ИПС Google):
1. Блощенко О.А. Обеспечение преемственности предшкольного и начального общего образования в формировании универсальных учебных действий // Анторопологические основы формирования духовно-нравственной позиции педагога в условиях модернизации российского образования : материалы VII Междунар. науч-практ. конф. (10 декабря 2010 года). – 2010 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sspi.ru/dir/_nau/mat_konf/1.pdf#page=11 (17.01.2012).
2. Воронецкая Л. Преемственность программ дошкольного и школьного образования : проблемы и их решение // Вісник Інституту розвитку дитини. – 2011 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nbuv.gov.ua/Portal/Soc_Gum/Vird/2011_18/Pdf/13.pdf (17.01.2012).
3. Давыдов В.В. Развивающее образование : теоретические основания преемственности дошкольной и начальной школьной ступеней [Электронный ресурс] / В.В. Давыдов, В.Т. Кудрявцев // Югра многоликая : [сайт]. – 2002 – 2012. – URL: http://ugra.eduhmao.ru/var/db/files/4715.r_obr.pdf (17.01.2012).
4. Данилина Р.А. Осуществление преемственности дошкольного и начального образования // Начальная школа. – 2002. – № 9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.n-shkola.ru/files/repos_2/81_4.pdf#page=44 (17.01.2012).
5. Колосова М.Я. Преемственность в работе дошкольной и начальной ступеней образования // Творческая лаборатория учителя : Начальное общее образование. – Вологда : Издательский центр ВИРО, 2005. – С. 5-10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.booksite.ru/fulltext/tvor/tvor.pdf#page=3 (17.01.2012).
6. Королева С.В. Проблема взаимодействия доу и общеобразовательных учреждений
в процессе подготовки детей к школе / С.В. Королева, Г.Г. Нечаева // Социальная педагогика : традиции и инновации : материалы всерос. конгресса социальных педагогов с междунар. участием. – 2009. – Ч. 3. – С. 70–74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://isobr.uspu.ru/doki/category/43/2009-kongress-part3.pdf#page=69 (17.01.2012).
7. Литвина Н. Проблемы преемственности в образовательной работе дошкольных учреждений и начальной школы / Н. Литвина, Т. Кондратенко // Вісник Інституту розвитку дитини. – 2010. – № 8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nbuv.gov.ua/Portal/Soc_Gum/Vird/2010_8/16.pdf (17.01.2012).
8. Свиридов А.Н. Эффективность социализированной модели преемственности в образовательном пространстве «детский сад – школа» // Философия образования. – 2007. – № 4. – С. 151 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.phil-ed.ru/Content/4_21_2007/32.pdf (17.01.2012).
Вопрос . Здравствуйте, помогите пожалуйста с поиском информации для доклада на тему "Информационная открытость результатов педагогической деятельности молодого учителя, как эффективное средство коммуникации с родителями", тема очень новая, нужна свежая информация. Вот подзаголовки данной темы:

• взаимодействие с общественными организациями по вопросу пропаганды педагогических традиций;
• оказание организационно-методической информационной поддержки, освещение в СМИ результатов и опыта работы молодых учителей, содействие установлению и развитию социального партнерства;
• выделение финансовых средств для международного культурного обмена, в т.ч. и профессионального;
• участие молодого учителя в городских, областных и республиканских профессиональных мероприятиях;
• определение путей взаимодействия молодого учителя с научно-исследовательскими, производственными, кооперативными организациями, добровольными обществами, отделениями творческих союзов, другими государственными и общественными институтами;
• предоставление родителям (законным представителям) возможности ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса, итогами успеваемости обучающегося.
Ответ [2012-01-18 11:05:25] :
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован очень узко и требует углубленного разыскания, невозможного в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем литературу более общего характера (источники: ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Вальдман И.А. Информационная открытость общеобразовательного учреждения как условие его взаимодействия с социумом : автореф. дис. … канд. пед. наук / Вальдман И.А. ; [Акад. повышения квалификации и проф. переподгот. работников образования]. – М., 2010. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: www.msses.ru/news_home/059.doc (17.01.2011).
2. Загайнов А.А. Молодой учитель: проблемы педагогического общения // Проблемы социального становления личности : сб. науч. тр. / Ульян. гос. пед. ун-т им. И.Н. Ульянова, Каф. педагогики. – Ульяновск : Качалин Александр Васильевич, 2010. – С. 259-265.
3. Ивлиева Г.Д. Методическая поддержка молодых учителей общеобразовательных учреждений нового вида как фактор их ускоренного профессионального становления : автореф. дис. … канд. пед. наук / Ивлиева Г.Д. ; [Акад. повышения квалификации и проф. переподгот. работников образования]. – М., 2007. – 19 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/metodicheskaya-podderzhka-molodyh-uchiteley-obscheobrazovatelnyh-uchrezhdeniy-novogo-vida-kak-faktor-ih-uskorennogo-profe (17.01.2011).
4. Игонина М.В. Формирование умений и навыков педагогического общения у молодого учителя : автореф. дис. … канд. пед. наук / Игонина М.В. – М., 2009. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/formirovanie-umeniy-i-navykov-pedagogicheskogo-obscheniya-u-molodogo-uchitelya (17.01.2011).
Предлагаем также в сети просмотреть материалы в следующих разделах:
В копилку молодого учителя. Работа с родителями .
Работа с родителями .
Семья и школа во взаимодействии .
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского . В поле «Ключевые слова» вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*».
Вопрос . здравствуйте! я пишу дипломную работу на тему: "Формирование предикативного словаря у детей 5-6лет воспитывающихся в условии социальной депривации". помогите пожалуйста найти побольше информации. Заранее, спасибо!
Ответ [2012-01-17 17:32:10] :
Здравствуйте. Преддагаем следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Yandex):
1. Аршинова Н.А. Развитие речевой деятельности у детей с синдромом депривации // Коррекционная педагогика : теория и практика. – 2010. – № 6(42). – С. 35-39.
2. Деревянко Н.П. Формирование словарного запаса у дошкольников с общим недоразвитием речи / Н.П. Деревянко, Е.А. Лапп // Практ. психология и логопедия. – 2006. – № 4 (21). – C. 57-60.
3. Коновалова С. Н. Формирование предикативной лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи : монография / С.Н. Коновалова. – Омск : Изд-во ОмГПУ, 2007. – 169 с. : ил.
4. Речь и интеллект деревенского, городского и беспризорного ребенка / под. ред. А.Р. Лурия. – М. ; Л. : Гос. изд. РСФСР, 1930. – 192 с.
5. Роль среды и наследственности в формировании индивидуальности человека / под ред. И.В. Равич-Щербо. – М. : Педагогика, 1988. – 336 с.
6. Рузская А.Г. Особенности развития речи у детей, воспитывающихся в разных условиях / А.Г. Рузская, Т.А. Финашина // Лишенные родительского попечительства : хрестоматия / под ред. B.C. Мухиной. – М. : Просвещение, 1991. – С. 63-66.
7. Трефилова Т.Н. Особенности речевого развития у детей из многодетных семей : дис. … канд. психол. наук / Трефилова Татьяна Николаевна. – М., 1998. – 161 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-rechevogo-razvitiya-u-detei-iz-mnogodetnykh-semei (17.01.2012).
8. Финашина Т.А. Развитие речи у детей раннего возраста, воспитывающихся в разных условиях : дис. … канд. психол. наук / Финашина Татьяна Александровна. – Калуга, 2000. – 212 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-rechi-u-detei-rannego-vozrasta-vospityvayushchikhsya-v-raznykh-usloviyakh (17.01.2012).
9. Хуснутдинов С.И. Депривированная личность : конфликт в плане языка // Конфликтология : междисциплинарные исследования : ст. и сообщения на Междунар. конф. "Конфликт и личность в изменяющемся мире", 2-5 окт. 2000 г. – Ижевск, 2000. – C. 18-24.
10. Шабас С.Г. Коррекция развития личности детей в условиях социальной депривации : автореф. дис. ... канд. психол. наук/ Шабас С.Г. ; Ленингр. гос. обл. ун-т. – СПб., 1999. – 19 с. ; Оглавление, введение, список литературы к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/korrektsiya-lichnosti-detei-v-usloviyakh-sotsialnoi-deprivatsii (17.01.2012).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Доброй ночи! Я пишу дипломную работу по лисингвостилистическим особенностям в рассказах В. Борхерта. Посоветуйте пожалуйста теоретический материал по лингвостилистическим особенностям в прозе и треор. материал по повторности в прозе.
Ответ [2012-01-17 17:30:14] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы для начала работы над Вашей темой (источники: ГАК, ЭК РНБ, БД по литературоведению ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Аданакова В.И. Лингвостилистическое функционирование слов, означающих паралингвистические явления (жест, мимику) в художественном тексте // Художественный текст : структура и семантика : межвуз. сб. науч. тр. / Краснояр. гос. пед. ин-т, Абакан. гос. пед. ин-т ; [редкол.: В.А. Савченко (отв. ред.) и др.]. – Красноярск : КГПИ, 1987. – С. 92-98. Шифр РНБ: 88-3/3609.
2. Башинский В.Н. Лингвостилистические особенности рассказа В. Борхерта "Die Nachtigall singt" / В.Н. Башинский, А.А. Заболтняя // Университетские чтения – 2006 , 1-2 февр. 2006 г., [Пятигорск] / Пятигор. гос. лингв. ун-т. – Пятигорск : Пятигор. гос. лингвист. ун-т, 2006. – Ч. 3. – С. 119-124. Шифр РНБ: 2006-3/26246.
3. Ваганова Е.Н. Лингвостилистическая модель типа текста "короткий рассказ" : (на примере произведения В. Борхерта "Печальные герани") / Е.Н. Варганова, Т.В. Устинова // Лингвистические и экстралингвистические проблемы коммуникации : теоретические и прикладные аспекты : межвуз. сб. науч. тр. / [редкол.: Ю.К. Воробьев (отв. ред.) и др.]. – Саранск : Тип. "Крас. Октябрь", 2004. – Вып. 3. – С. 62-64. Шифр РНБ: 2004-3/4316.
4. Голубкова Н.Н. Лингвостилистические особенности категории эмотивности в психологической прозе : автореф. дис. … канд. филол. наук / Голубкова Н.Н. ; [Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена]. — СПб., 2003. — 21 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/lingvostilisticheskie-osobennosti-kategorii-emotivnosti-v-psikhologicheskoi-proze (17.01.2012). Шифр РНБ: 2003-А/1489.
5. Измайлов В.С. Повтор как прием орнаментальной прозы : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Измайлов В.С. ; Моск. пед. ун-т. – М., 1995. – 12 с. Шифр РНБ: БА95/8401.
6. Кечик Е.В. Деривационный повтор в художественном прозаическом тексте : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Кечик Е.В. ; Моск. пед. гос. ун-т им. В.И. Ленина. – М., 1995. – 17 с. Шифр РНБ: БА96/1965.
7. Рымжанова З.М. Лингвостилистические особенности повествования в художественном тексте : (на материале немецкояз. импрессионист. прозы) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Рымжанова З.М. ; Моск. гос. пед. ин-т иностр. яз. им. Мориса Тореза. – М., 1986. – 25 с. Шифр РНБ: А86/4897.
8. Серебряков А.А. Лингвопоэтика повтора в немецком романтическом дискурсе // Языковая система и речевая деятельность : лингвокультурологический и прагматический аспекты : материалы Междунар. науч. конф., посвящ. памяти профессоров А.Н. Савченко, М.К. Милых, Т.Г. Хазагерова, 3-7 окт. 2007 г., Ростов-на-Дону / [под общ. ред. проф. В.И. Дегтярева и Е.Я.Кедровой]. – Ростов н/Д : НМЦ "Логос", 2007. – Вып. 2. – С. 253-257. Шифры РНБ: 2008-8/653; 2008-3/4728.
9. Тимощук Л.Н. Повтор как лингвостилистический и стуктурно-композиционный элемент прозы В. Борхерта : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Тимощук Л.Н. – Львов, 1975.- 19 с. Шифр РНБ: 76-6/1381.
См. также ответ на запрос № 15709.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к дежурному библиографу группы филологии, педагогики и искусства РНБ, а также посетить Картотеку переводов мировой художественной литературы на русский язык им. А.Д. Умикян.
Вопрос . Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, к какому отделу можно отнести статью, посвященную теории медиа, в т.ч. оптического медиа?
Ответ [2012-01-16 13:31:22] :
Здравствуйте. Обратитесь по адресу: lib.technology@nlr.ru.
Вопрос . Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, список книг и статей для написания раздела диссертации по литературе, посвященный анализу системы персонажей в пьесе. По каким принципам производится анализ? Спасибо.
Ответ [2012-01-17 19:25:53] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 11470.
Вопрос . В какой библиотеке России можна найти следующий сборник (интересует только содержание):
"Уголовный процесс и криминалистика на рубеже веков: сборник научных трудов. - М.: Академия управления МВД РФ, 2000".
Ответ [2012-01-16 15:39:00] :
Здравствуйте! К сожалению, интересующее Вас издание не удалось найти ни в одной из библиотек России.
Рубрики каталога: Наличие изданий в библиотеках -- ;
Вопрос . Помогите, пожалуйста, подобрать литературу на тему: "Информационные ресурсы в области художественной литературы"
Ответ [2012-01-16 12:52:28] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 5339, 8304, 9148.
Рубрики каталога: Повторные запросы -- ;