Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 9 из 24 возможных || в базе запросов: 52109

Архив выполненных запросов

Всего записей: 52086
Вопрос . Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, аннотированный список литературы на тему "Множественный интеллект". Необходимо 10-15 источников. Заранее огромное спасибо!
Ответ [2014-12-26 08:56:08] :
Здравствуйте. Предлагаем вам следующую литературу (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Аитов В.Ф. Взаимосвязь подходов к обучению иностранным языкам и реализация теории множественного интеллекта / В.Ф. Аитов, Г.Х. Валеев // Вестн. ВЭГУ. – 2012. – № 5. – С. 5-8. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.work.vegu.ru/vegu/vestnik/DocLib/5-8_%D0%90%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%92%D0%A4,%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%B5%D0%B2.pdf (25.12.2014).
Аннотация : Статья посвящена проблеме превращения иностранного языка из учебного предмета на неязыковых факультетах в базовый элемент современной системы образования. Подчеркивается важность организации учебного процесса с учетом индивидуальных особенностей интеллекта обучаемых. Рассматривается теория множественной природы интеллекта Г.Гарднера.
2. Асоцкая-Вежба Ю. Новый способ индивидуализации преподавания, основанный на концепции множественных интеллектов и «точек доступа» // Рус. яз. за рубежом. – 2013. – № 6 (241). – С. 34-37. – Доступ после регистрации (открыть ссылку)
Аннотация : В статье описывается теория множественных интеллектов, а также концепция множественного подхода к пониманию. Кроме того, представлен пример того, как такой подход может повлиять на процесс индивидуализации преподавания и обучения.
3. Галактионова Т.Г. Семиотическая дидактика: попытка определения // На путях к новой шк. – 2010. – № 1. – С. 21-33. – Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Аннотация : В статье автор, со ссылкой на работы Г. Гарднера, обсуждает теорию множественного интеллекта.
4. Гарднер Г. Структура разума : теория множественного интеллекта / Г. Гарднер ; [пер. с англ. А.Н.Свирид]. – М. [и др.] : Вильямс, 2007. – 501 c.
Аннотация : Говард Гарднер — американский психолог, автор ставшей классической теории множественного интеллекта, согласно которой человек обладает не единым интеллектом (т.н. «общий интеллект»), а рядом относительно независимых способностей.
В книге «Структура Разума» Говард Гарднер рассказывает о своем подходе, который завоевывает все большую популярность среди профессиональных психологов и педагогов.
5. Евстифеева О.В. Школа, где можно учиться своим способом // Эксперимент и инновации в шк. – 2012. – № 3. – C. 5-11.
Аннотация : Теория множественности интеллекта амер. психолога Г. Гарднера и возможности индивидуализации образоват. процесса.
6. Загвоздкин В.К. Концепция множественного интеллекта Ховарда Гарднера : новые подходы к развитию творч. потенциала // Школьные технологии. – 2008. – № 2. – C. 53-59.
Аннотация : О кн. Ховарда Гарднера "Прощание с I.Q."
7. Самойло И.В. Методы теории поля и волновые процессы в моделях множественного интеллекта / И.В. Самойло, Д.О. Жуков // Качество. Инновации. Образование. – 2013. – № 5 (96). – С. 25-28. – Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Аннотация : Представлена векторная модель интеллекта, введены понятия векторов интеллекта и подготовленности к данному виду интеллектуальной деятельности, скаляр действия по реализации интеллектуальной деятельности. На основании теории поля получено математическое обоснование волновой природы интеллекта и интеллектуальной деятельности.
8. Солдатенкова Т.Н. Традиции и инновации в РКИ: подход множественного интеллекта / Т.Н. Солдатенкова, В.А. Жеребов // Мир рус. слова. – 2013. – № 1. – С. 98-105.
Аннотация : В статье рассматривается связь процессов развития методики обучения иностранным языкам со структурным, функциональным и когнитивно-коммуникативным направлениями теоретической лингвистики. Особое внимание отводится подходу Множественного интеллекта, разработка которого актуальна по применимости к большим группам учащихся, которые составляют наиболее распространённую форму обучения русскому языку за рубежом.
9. Чошанов М. ТМИ – теория множественности интеллекта // Директор шк. – 2000. – № 3. – С. 69-75.
Аннотация : О возможности изменения и развития разных типов интеллекта учащихся в процессе обучения: Теория Г. Гарднера (США)
Вопрос . Уважаемые коллеги!К Вам обращаются сотрудники справочно-библиографического отдела РГБ с просьбой: нас интересует издание "Школа и правила биллиардной игры по методе знаменитого русского игрока С.Ф.Докучаева".-изд.К.Коновалова, Ростов-на-Дону, 1909 г. Это издание отражено в Вашем каталоге, но со слов нашего читателя данная книга в Вашей библиотеке отсутствует. Просим подтвердить наличие или отсутствие издания в фонде РНБ (шифр-34.82.4.794.). Благодарим Вас!
Ответ [2014-12-25 16:24:40] :
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В настоящее время издания действительно нет на месте. Сотрудники русского фонда попытаются найти информацию о том, что произошло с книгой. Возможно,она утрачена, но чтобы дать окончательный ответ, необходимо время для поисков.
Если поиски будут удачными, мы непременно Вам сообщим.
Рубрики каталога: Наличие изданий в библиотеках -- ;
Вопрос . Здравствуйте. Узнал что ваша библиотека делает прототип википедии. Подскажите, пожалуйса, веб-адрес.
Ответ [2014-12-25 10:27:53] :
Здравствуйте. Пока это только проект, над которым работает РНБ и Президентская библиотека.
Рубрики каталога: Прочее -- ;
Вопрос . Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, являются ли книги, вышедшие до 1917 г., старопечатными?
Влияет ли на "старопечатность" наличие в заглавии и тексте книг "ятей" и прочих букв дореформенного алфавита?
Ответ [2014-12-24 22:14:49] :
Здравствуйте. Согласно статьям из БСЭ (открыть ссылку) и Гуманитарного словаря (открыть ссылку) к старопечатным изданиям относят книги, изданные до введения Гражданского шрифта, т.е. до 1708 г.
Вопрос . Здравствуйте. Хотелось бы узнать:Когда в России начали печатать уведомления (если я правильно выразился) о подписке на газеты и журналы.
Ответ [2014-12-25 18:15:37] :
Здравствуйте. Ваш запрос требует углубленного разыскания с просмотром источников de visu, что, к сожалению, невозможно в рамках Виртуальной справочной службы.
Вопрос . Здравствуйте,уважаемые работники ВСС "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"! Помогите,пожалуйста, подобрать материалы( специализированную литературу, статьи, монографии) и составить библиографический список по теме "Event-менеджмент в социокультурной сфере", или же литературу, связанная с событийном менеджментом, организацией культурных мероприятий . Заранее, благодарю Вас! Буду признательна!
Ответ [2014-12-24 22:03:35] :
Здравствуйте. См. ответs на запросs № 25319 и 20819 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следуюущую литературу по Вашей теме (источники – БД E-library, Информкультура, по философии и социологии ИНИОН РАН, ИПС Yandex):
1. Азарова Ю.А. «Event технологии» и «событийность» – проблемы инновационного развития // Труды СПбГУКИ. – 2012. – Т. 194. – С. 91-101 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/event-tehnologii-i-sobytiynost-problemy-innovatsionnogo-razvitiya (24.12.2014).
2. Азарова Ю.А. Художественно-педагогический потенциал event-технологий в театрализованных формах празднично-обрядовой культуры // В мире науч. открытий. – 2014. – № 3.5(51). – С. 1986-1991.
3. Гужова И.В. Праздник как феномен культуры в контексте целостного подхода : дис. ... канд. филос. наук / Гужова И.В. – Томск, 2006. – 164 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/prazdnik-kak-fenomen-kultury-v-kontekste-tselostnogo-podkhoda (24.12.2014).
4. Каверина Е.А. Культуротворческий потенциал событийных коммуникаций // Ценности и смыслы. – 2011. – № 2. – С. 54-59 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
5. Кузьмина А.Д. Event-менеджмент в системе маркетинговых коммуникаций // Изв. С.-Петерб. гос. экон. ун-та. – 2010. – № 5. – С. 116-119 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
6. Сковородкин А.В. Использование event-технологии в организации досуга семьи // Новое в психолого-пед. исслед. – 2009. – № 4. – С. 122-125 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
7. Тульчинский Г.Л. Организация специальных событий в сфере культуры: информационно-коммуникативная технология // Музыкальное образование в современном мире : диалог времен : сб. тр. конф. (Санкт-Петербург, 10-12 декабря 2009 г.) – СПб., 2010. – С. 217-221.
8. Шумович А.В. Великолепные мероприятия технологии и практика event management / А.В. Шумович. – М. : Манн, 2006. – 311 с., ил.
Вопрос . Здравствуйте! Я пишу диплом на тему "Психодиагностические методы, как основа организации здоровьесберегающей работы в ОУ"
Ответ [2014-12-25 13:49:33] :
Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос требует углубленного разыскания. Литературу общего характера о применении здоровьесберегающих технологий в образовательных учреждениях Dы найдете в ответах № 3564, № 20287, № 22188 в Архиве ВСС.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . индивидуальные правовые акты в трудовом праве
Ответ [2014-12-24 17:05:47] :
Здравствуйте. Сформулируйте запрос.
Рубрики каталога: Прочее -- Запросы, требующие уточнения -- ;
Вопрос . Здравствуйте помогите, пожалуйста найти литературу, а лучше интернет-ресурсы с информацией о роли, процессе обучения, и о самой технологии, методе обучения иностранным языкам с помощью сайтов, электронных библиотек и электронных словарей. Заранее спасибо.
Ответ [2014-12-25 11:34:52] :
Здравствуйте. Вашей теме посвящено большое количество запросов, находящихся в Архиве нашей службы: см. ответы на запросы № 1505, 1599, 3090, 6951, 9337, 10152, 11277, 11335, 8827, 11122, 11391 и 21866. Предлагаем в дополнение свежие публикации по теме (источники – БД E-library, ИПС Yandex):
1. Агасиева И.Р. Возможности интернета как средства обучения и профессиональная компетенция преподавателя иностранного языка в области использования компьютерных технологий [Электронный ресурс] / И.Р. Агасиева, А.М. Исмаилова // Потенциал соврем. науки. – 2014. – № 2. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-interneta-kak-sredstva-obucheniya-i-professionalnaya-kompetentsiya-prepodavatelya-inostrannogo-yazyka-v-oblasti (24.12.2014).
2. Бакулина А.С. Использование информационно-компьютерных технологий в обучении студентов английскому языку // Информационные технологии в обеспечении федеральных государственных образовательных стандартов : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – ЕЛЕЦ : Елецкий гос. ун-т им. И.А. Бунина, 2014. – С. 245-251. ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
3. Капранчикова К.В. Дидактические свойства и методические функции мобильных технологий в обучении иностранному языку // Вестн. Тамбовского ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2014. – № 1(129). – С. 49-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mobilnye-tehnologii-v-obuchenii-inostrannomu-yazyku-studentov-nelingvisticheskih-napravleniy-podgotovki (24.12.2014).
4. Кочмар О.Н. Применение компьютерных технологий при обучении иностранному языку // Вестн. науки Сибири. – 2012. – № 5(6). – С. 225-229 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
5. Митина А.М. Использование компьютерных технологий в обучении английскому языку студентов втузов / А.М. Митина, А.В. Карасик // Изв. ВолгГТУ. – 2012. – № 11. – С. 115-117 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-kompyuternyh-tehnologiy-v-obuchenii-angliyskomu-yazyku-studentov-vtuzov (24.12.2014).
6. Нетесова М.В. Электронные ресурсы в обучении иноязычной устной коммуникации // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2014. – № 8-1(38). – С. 134-139 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gramota.net/materials/2/2014/8-1/35.html (24.12.2014).
7. Пилат Л.П. Применение медийных технологий в обучении иностранному языку в высшей школе / Л.П. Пилат, Е.В. Никулина // Этносоциум и межнациональная культура. – 2014. – № 2(68). – С. 114.
8. Чикилева Л.С. Блог как средство электронного обучения английскому языку // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2014. – № 12-2(42). – С. 197-201 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gramota.net/materials/2/2014/12-2/53.html (24.12.2014).
Вопрос . Тема моей дипломной работы "Музыка в творчестве Тургенева". Помогите, пожалуйста, с литературой! Заранее благодарю.
Ответ [2014-12-24 14:20:39] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 24583.
Рубрики каталога: Повторные запросы -- ;