Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 17 возможных || в базе запросов: 52495

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №52254

Вопрос . Здравствуйте! Подберите пожалуйста, список литературы для написания ВКР (литература не старше 5 лет). Тема ВКР: "Разработка рекламной кампании для мебельного магазина в сети Интернет".
Ответ [2024-05-07 14:11:34] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы более общего характера, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Балахонцев В.И. Реклама в интернете. Преимущества и недостатки интернет-магазина / В.И. Балахонцев, Н.С. Федорова, С.П. Хохлов // Инновации. Наука. Образование : сетевое изд. – 2022. – № 49. – С. 266-269. – URL: https://innovjourn.ru/nomer/49-nomer/ (дата обращения: 07.05.2024).
2. Бобрушева В.В. Оценка эффективности использования инструментов контекстной рекламы для коммерческой организации / В.В. Бобрушева, А.В. Салов // Управление социально-экономическими системами. – 2021. – № 2. – С. 27-34. – Электронная копия номера доступна на сайте КГУ. URL: https://ksu.edu.ru/files/VESTNIK_KSU/Upravlenie_STS/Upravlenie_STS_2021_2.pdf (дата обращения: 07.05.2024).
3. Верга А. Как выстроить маркетинговую воронку с помощью таргетированной рекламы и увеличить конверсию интернет-магазина // Интернет-маркетинг. – 2022. – № 1. – С. 16-31.
4. Иванова Д.П. Максимизация рентабельности рекламы интернет-магазина / Д.П. Иванова, Д.А. Денисова // Там же. – 2020. – № 2. – С. 118-125.
5. Кошелева Ю.С. Эффективная реклама на рынке мебельных товаров // Молодой ученый. – 2021. – № 3 (345). – С. 267-269. – Электронная версия представлена на сайте журнала. URL: https://moluch.ru/archive/345/77698/ (дата обращения: 07.05.2024).
6. Прудникова И.Д. Некоторые особенности анализа эффективности рекламы интернет-магазина // Актуальные проблемы экономики и управления: теория и практика : материалы VII респ. с междунар. участием интернет-конф. студентов, магистрантов и аспирантов / Донец. нац. ун-т и торговли им. Михаила Туган-Барановского. – Донецк, 2023. – С. 130-135. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54175890 (дата обращения: 07.05.2024). – Доступ после регистрации.
7. Родькина А.В. Эффективность контекстной рекламы в продвижении интернет-магазина // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2019. – № 5/2 (33). – С. 430-434. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://sciff.ru/wp-content/uploads/2019/06/Sciff_5_33_22.pdf (дата обращения: 07.05.2024).
8. Ткаченко О.И. Особенности продвижения интернет-магазина с использованием контекстной рекламы // Инновационные подходы в решении научных проблем : сб. тр. по материалам III междунар. конкурса науч.-исслед. работ. – Уфа, 2020. – С. 119-126. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44330447 (дата обращения: 07.05.2024). – Доступ после регистрации.
9. Тонкушина М.И. Влияние интернет-рекламы на продажи в оффлайн магазинах // Студенческий : сетевое изд. – 2021. – № 2/2 (130). – С. 9-10. – URL: https://sibac.info/journal/student/130 (дата обращения: 07.05.2024).
10. Шелковый С.О. Использование таргетированной видео-рекламы для увеличения конверсии в интернет-магазинах // Актуальные исследования. – 2023. – № 39/2 (169). – С. 12-18. – Электронная копия доступна на сайте АПНИ. URL: https://apni.ru/article/7077-ispolzovanie-targetirovannoj-video-reklami-dl (дата обращения: 07.05.2024).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.