Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52352

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №52245

Вопрос . ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИВЕНТ- ????????ГА

1.1 Теория и методология событийного маркетинга 1.2 Методы повышения эффективности деятельности предприятий в современных условиях

1.3. Современные тенденции ивент-маркетинга в условиях рынка

ГЛАВА 2. РОЛЬ ІІ ОЦЕНКА ИВЕНТ-МАРКЕТ??? КАК КОММУНИКАТИВНОГО ТРЕНДА

2.1. Проведение медна-мероприятий в целях маркетинговых исследований

2.2. Анализ показателей, характеризующих степень событийного маркетинга на современном рынке

ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИВЕНТ- МЕРОПРИЯТИЙ В КОНКУРЕНТНЫХ УСЛОВИЯХ

3.1 Реализация пвент-мероприятия для международной КОМПАНИИ

3.2. Этапы разработки ивент-мероприятий 3.3. Пути совершенствования ивент-мероприятий и
повышение степени удовлетворенности покупателей
Ответ [2024-05-04 10:52:44] :
Здравствуйте. Для начала работы см. ответ на запрос № 42148.
Рубрики каталога: Повторные запросы -- ;