Вопрос
.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИВЕНТ- ????????ГА
1.1 Теория и методология событийного маркетинга 1.2 Методы повышения эффективности деятельности предприятий в современных условиях
1.3. Современные тенденции ивент-маркетинга в условиях рынка
ГЛАВА 2. РОЛЬ ІІ ОЦЕНКА ИВЕНТ-МАРКЕТ??? КАК КОММУНИКАТИВНОГО ТРЕНДА
2.1. Проведение медна-мероприятий в целях маркетинговых исследований
2.2. Анализ показателей, характеризующих степень событийного маркетинга на современном рынке
ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИВЕНТ- МЕРОПРИЯТИЙ В КОНКУРЕНТНЫХ УСЛОВИЯХ
3.1 Реализация пвент-мероприятия для международной КОМПАНИИ
3.2. Этапы разработки ивент-мероприятий 3.3. Пути совершенствования ивент-мероприятий и
повышение степени удовлетворенности покупателей
Ответ
[2024-05-04 10:52:44] :
Здравствуйте. Для начала работы см. ответ на запрос № 42148.